| |
| |
| 3.112, Аноним (112), 13:24, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Сначала 24-часовой период охлаждения, потом недельный, далее...
| | |
| |
| 4.226, Аноним (226), 20:25, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Сначала 24-часовой период охлаждения, потом недельный, далее...
...далее ты будешь продолжать уплетать Андроид за обе щеки, лицемерно воюя против Гугла в опеннетных комментариях. 👍
| | |
|
|
| 2.79, Жироватт (ok), 12:16, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Тех, чьи разрабы:
- не отбашляля гуглу 30 баксов за добавление
- не скинули гуглу фото паспорта, снилс, медкарты, водительских прав, группа крови (на рукаве) и фото с флажком в... для KYC
- не создали учетки в гуглоконсоли девелопера
- проживают в *неправильной* по мнению госдепа и кнессета стране
- <add custom point there>
Т.е. мошенников это реально не касается, а вот по независимому опенсорцу бьёт с размахом
| | |
| |
| 3.89, Аноним (89), 12:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё нужно 100 раз подпрыгнуть 200 отжиманий и 50 подтягиваний. Это однозначно приведёт пенсионера в тонус и он не пойдёт на поводу у мошенников!
| | |
| |
| 4.107, Жироватт (ok), 13:07, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смех-смехом, но "По указанию мошенников пенсионер из пгт Струя Ильича доказал гипотезу Римана" с панорам уже не кажется чем-то смешным.
Отожмётся наш пенсионер, подтянется и еще задействует BYOD-уязвимость (растовом драйвере!) в кофемолке, чтобы установить АПК и отправить все свои 500 миллионов на безопасный счет.
Лучше бы так Triada или Mamonth пытались выжить со своей платформы
| | |
|
| 3.90, Аноним (90), 12:30, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Главное для гугл ядро бесплатно разработали, а они им всем подлянку устроили, как всегда.
| | |
| |
| 4.142, Аноним (142), 14:32, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Главное для гугл ядро бесплатно разработали, а они им всем подлянку устроили, как всегда.
Шта? Разработчики софта из Google Play разработали ядро для Гугла?
| | |
|
| 3.141, Аноним (142), 14:30, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тех, чьи разрабы:
> - не отбашляля гуглу 30 баксов за добавление
> - не скинули гуглу фото паспорта, снилс, медкарты, водительских прав, группа крови (на рукаве) и фото с флажком в... для KYC
> - не создали учетки в гуглоконсоли девелопера
> Т.е. мошенников это реально не касается, а вот по независимому опенсорцу бьёт с размахом
По какой логике все перечисленное тобой "бьет" по опенсорцу? И как именно бьет? Он же "независимый", лол.
| | |
| |
| 4.228, Аноним (226), 20:30, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> По какой логике все перечисленное тобой "бьет" по опенсорцу? И как именно бьет? Он же "независимый", лол.
Чувак, какая еще логика? Воины видят "Гугл" - и все: логика и здравый смысл отключаются.
Причем персонажей даже не смущают взаимоисключающие пункты в соседних предложениях: опенсорс у нас якобы "независимый", но несмотря на независимость почему-то "получает удар" от гугловского магазина (того самого, от которого он должен быть "независим"). 🤦
Так что объяснения логики не будет: минусов наставят твоему комментарию - и на этом все.
| | |
|
|
|
| |
| 2.81, Жироватт (ok), 12:17, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как гугл своими руками рекламировал ungoogled-чайнафоны и хуавей в частности. | | |
| |
| 3.212, vibecoder (?), 19:14, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> ungoogled-чайнафоны
И нафига такой телефон нужен, если на него не поставить банковские приложения? Я не про россияндию, а про нормальные страны с нормальными банками, где работает оплата через nfc.
| | |
|
| 2.128, Аноним (128), 13:51, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нельзя. Это объективно дыра в безопасности. Стратегия безопасности всегда строится исходя из уровня самого глупого пользователя. Ну и дополнительно гугл хочет монополию на магазин приложений, правда ЕС уже запретил такое делать.
| | |
| |
| 3.231, Аноним (231), 20:32, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В iOS и Android приложения исполняются в песочнице, у них по умолчанию нет досту... большой текст свёрнут, показать | | |
| 3.232, Аноним (231), 20:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В iOS и Android приложения исполняются в песочнице, у них по умолчанию нет досту... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 2.147, анонимно (?), 14:43, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы проходите эту процедуру единовременно, отключая блокировку, и после этого у вас все будет работать. Или вы скамер? Тогда отличное решение гугла.
| | |
| |
| 3.254, Аноним (254), 21:26, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, да, мы уже это видели, "заплатите нам и мы скажем, что вы не скамер", верим.
| | |
|
|
| 1.5, Аноним (5), 10:51, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– | |
> что с учётом пожеланий сообщества
По просьбе трудящихся, ага
Тошнит уже от их цинизма и унижений.
| | |
| |
| |
| 3.52, Аноним (-), 11:51, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Зато в самом гуглсторе малварь как была, так и осталась.
Да сам андроид - малварь, спайварь и адварь. Делает дюжины соединений фиг знает куда и зачем, собирает то еще досье, по умолчанию наглеет просто охренеть - разве что ж@пу не вытирает, при том наждачной бумагой, для улучшения качества обслуживания - но в новой версии и это встроить собираются.
dont^W be evil во весь рост!
| | |
| |
| 4.105, Аноним (105), 13:05, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> dont^W be evil во весь рост!
Так они уже давно вместо этого "do the right things".
| | |
|
|
| 2.27, Bob (??), 11:24, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Если под трудящимися подразумеваем разработчиков платного софта и их желание бороться с пиратством - вполне может быть)
Как и нагоняи от регуляторов за скам на платформе. Не вычищать же Play Market, эти авгиевы конюшни. 30% комсы - не пахнут)
| | |
| 2.39, Аноним (142), 11:36, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> По просьбе трудящихся, ага
Классика опеннетного жанра:
* "Гугл запретил" - уъуъуъ, сволочи!
* "Гугл прислушался и разрешил" - уъуъуъ, сволочи!
| | |
| |
| 3.58, Аноним (-), 11:55, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> По просьбе трудящихся, ага
> Классика опеннетного жанра:
> * "Гугл запретил" - уъуъуъ, сволочи!
> * "Гугл прислушался и разрешил" - уъуъуъ, сволочи!
Если сравнить с тем как сейчас ставятся сторонние программы... геморроя и вторжения в приваси - на всю голову. Так что это скорее...
* Гугл прищемил все выступающие части тел тисками. С...и!!
* Орут слишком уж мерзко! Так и быть - развинитим тиски - на 1 оборот!
Прям добродетели, что тут скажешь. Такие заботнички о безопасности в цифровой гестапе.
| | |
| |
| 4.62, Аноним (142), 12:00, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Если сравнить с тем как сейчас ставятся сторонние программы... геморроя и вторжения в приваси - на всю голову
Где конкретно в новости ты увидел вторжение в твое приваси?
| | |
| |
| 5.86, Аноним (-), 12:28, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Где конкретно в новости ты увидел вторжение в твое приваси?
Требования идентификации разработчиков. Теперь все должны лобызать ботинки гугелю. Наглость буквально на уровне эпла уже стала. Ф@шисты цифровые.
| | |
| |
| 6.95, Аноним (95), 12:42, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Требования идентификации разработчиков.
Подожди... ты ставишь приложухи от непонятных о6pыганов?!
Все значащие открытые проекты не скрывают своих авторов!
| | |
| |
| 7.189, Аноним (4), 17:14, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, ставлю. И хочу дальше ставить! Меня не надо учить безопасности и за меня решать что безопасно, а что нет. Хотя, только имбецил поверит в сказки про "безопасность" от гугла/эпла/мелкософта
| | |
| |
| |
| 9.260, Аноним (260), 22:11, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для лично меня важно - доверие к тому или иному identity и это никак не связано ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 7.259, Аноним (-), 22:06, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Подожди... ты ставишь приложухи от непонятных о6pыганов?!
От того что у всякой малвари, спайвари и адвари типа банковских приложух проверят какой-то паспорт какие-то гугли - для меня вся эта малварная активность безопаснее и лучше точно не станет.
> Все значащие открытые проекты не скрывают своих авторов!
Вот это где как. Скажем разработчики обходов блокировок в сети имеют некоторые причины скрывать свои имена-явки-пароли. Дабы не познакомиться лишний раз с полицаями например.
Хотя некоторые типа вас поймут лишь когда и интернет заблочили и обход все ссут кодить, от греха. И вот тогда вы получите то будущее котрое на самом деле заслужили. Да, если вы ляпнете майору про обрыганов - он вас при помощи пакетика имнено им и сделает.
| | |
| |
| 8.263, Аноним (226), 22:36, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У тебя и любой домохозяйки будет железобетонная гарантия, что то самое банковско... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 6.109, Аноним (142), 13:13, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Изначально ты говорил об конкретно установке О ней же идет речь в новости Чего... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.184, Аноним (184), 16:46, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Как мне поставить - удаленно NekoBox моей маме, чтобы она могла смотреть ютуб, в магазине его нет, только на гитхабе
> Наглость, лол. Чувак, это их магазин
Есть закон который обязывает магазины соответствовать требованиям, как и многие общественные места, магазины обязаны быть безопасными, ценники содержать актуальными тараканов не размножать и многое другое.. предъявлять черезмерные требования это наглость обусловленная безнаказанностью, которая обусловлена монополизмом, однако этот список, это прекрасно, гугл сам себя закопает, никто не пойдет в такой магазин, китайцы сделают для своих приложений для умных лампочек с алиэкспресса, ну или не китайцы, когда гугл закрывает чтото, значит открывается окно возможностей.
| | |
| |
| |
| 9.243, Аноним (184), 21:03, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мне за 300км с ноутом поехать риторический вопрос кхм, ну да я наверное криво в... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.255, Аноним (255), 21:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Один раз можно и съездить заметно Пока есть примеры лагерей от разных государст... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 8.216, Аноним (216), 19:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Во-первых почему у нее нет ютуба Возможно она гражданин очень плохой страны, хо... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.237, Аноним (184), 20:45, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | узко мыслите, у англии - владычи морской тоже ьыло много колоний, и все убежали,... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 7.199, Аноним (199), 18:00, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Чувак, это их магазин. Их собственный, понимаешь? С их правилами. В их магазин щимишься ТЫ, но "наглость" при этом - у них?
Причём тут магазин?
Речь изначально шла о том, чтобы ВОООБЩЕ не позволять ставить не благословлённые гугелем приложения. Как на айфонах. И даже тех, кто вовсе не хочет публиковаться в магазине обязать лобзать ботинки гуглю и сдавать персданные.
| | |
|
| 6.181, Аноним (181), 16:31, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Требования идентификации разработчиков.
А это плохо?
Ты хочешь чтобы тебе зубы сверлил какой-то бомж, нашедший халат на помойке?
Или чтобы тебя вез васян с аула без прав?
Или чтобы хлеб делал больной гепатитом или сальмонеллезом?
Что-то я сомневаюсь.
А чем анонимный разработчик софта отличается от вышеперечисленных персонажей?
> Ф@шисты цифровые.
О, это любимая песня местных отбpoсов.
Называть всё подряд "страшными словами" дабы придать больше веса своим проблемам.
| | |
| |
| 7.186, Аноним (184), 16:55, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Несколько лет назад у меня сломался зуб, и я пошел в крутейшую частную клинику по дмз, неделю мне там сверлили и ковыряли, а потом того заслуженного доктора, как я понял уволили, и главная врачиха посмотрев на рентген сама переделывала от и до еще неделю сверля и ковыряя.
И то что она сделала работает идеально, а вот 2 года назад сделанная пломба в такой же, но другой клинике уже не але.
Наличие диплома, фамилии или чего угодно, не гарантирует абсолютно ничего, да шансы повышает в среднем, но не более того.
Если бы гугл, выплачивал компенсации за украденные деньги, вот это был бы совсем другой разговор, а так это все просто так.
| | |
| 7.192, мелстрой (?), 17:18, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя по тексту видно. Что под новостями о верификации возрастая, что под срачами о радио глушилках. Не ходи на этот сайт больше
| | |
|
|
|
|
| 3.85, Аноним (-), 12:26, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кусай руку дающего! И недающего. Два основных принципа существования т.н. "сообщества".
| | |
|
|
| 1.6, Аноним83 (?), 10:52, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Прощай rustore?
Хуавей то на своих аппаратах сам рулит ОС, в отличии от.
Для F-Droid обещали исключение сделать, какие то там ключи...
| | |
| |
| 2.35, Bob (??), 11:33, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Один раз настроил на Android 17+ и через сутки спокойно пользуйся sideload без ограничений.
Huawei может сделать аналогично, если захочет. Всё через AppGallery, а там санкционное с РФ выпиливалось по первому чиху)
Исключения будут для популярных не санкционных сторонних маркетов. F-Droid, Samsung Store и прочих.
| | |
| |
| 3.67, Аноним (67), 12:04, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С другой стороны 1 Вот имнено стороннему разработчику не желающему лобызать... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.136, eugener (ok), 14:08, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Господи, хуавэй часы - без какого-то аккаунта не поюзать просто. Представляете, часики то - с подставой.
Можно без аккаунта. Если вам хочется именно через родное приложение — выбираете при первом запуске приложения (возможно, придётся включить режим полёта чтобы автоматом не определило Россию) страну США , там хуавей под санкциями и аккаунт не заводит. Соответственно, при смене телефона или переустановке приложения вы теряете все накопленные данные.
Можно и без родного приложения, используйте Gadgetbridge (вроде поддержка часов хуавей там только в ночных сборках пока, но пользоваться можно).
| | |
| |
| 5.262, Аноним (-), 22:24, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У плохой дороги на их же мобилках у хом которых угораздило такое купить выглядел... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.264, Аноним (-), 22:37, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, забыл добавить эта штука навязывает аатоапдейты буквально как гопник Апдей... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 4.187, Аноним (184), 17:03, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никогда не покупал девайсов от хуавея, ну мне по работе с ними пришлось общаться, просто сразу черный список, эти узко..зые еще хуже чем эпл. ксяоми туда же, да собственно они все там личинки эпл в разной степени развитости.
| | |
|
| 3.242, Аноним (254), 21:02, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Исключения будут для популярных не санкционных сторонних маркетов. F-Droid, Samsung Store и прочих.
Насмешил.
| | |
|
| 2.102, iPony128052 (?), 12:56, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Прощай rustore? Хуавей то на своих аппаратах сам рулит ОС
Ha Hauawei с глобалками туго - старый Andoid 12. Его уже модные разработчики кидают.
Да и сам Huawei его выбрасыват собрался в пользу своей HarmonyOS 5+ которая нормально запускать Android приложения не умеет.
| | |
| 2.253, Аноним (254), 21:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что прощай, просто в будут для предустановки отключать настройку по дефолту.
| | |
|
| 1.7, Аноним83 (?), 10:53, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Забыли про MDM установку, копораты бы им всё поотрывали если такое сломают.
| | |
| |
| 2.37, Bob (??), 11:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про это знают единицы, а цель - загнать хомячков в стойло. Особенно пиратов)
| | |
|
| 1.9, Аноним (9), 10:54, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
>Также будет предоставлена возможность регистрации бесплатного типа учётных записей для энтузиастов и студентов, работающая без подтверждения личности, но требующая регистрации в Android Developer Console каждого устройства, на которое приложение может быть установлено, и ограниченная 20 устройствами.
Сдается мне, что эта чудная возможность будет предоставлена не всем желающим. Интересно получается, если гугл забанит какую-то страну, и приложения поставить просто так легко не выйдет. Ваш смартфон на Андроиде превращается в кирпич.
| | |
| |
| 2.11, Аноним83 (?), 10:57, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это потому что санкционный сбер и прочие положили болт и просто стали распространять свои приложения сами, для пользователей андройда это одноразовое неудобство раз в несколько лет (при смене мобилы).
А вот пользователи яблоков в полной мере ощутили прелести санкций.
| | |
| |
| 3.16, Аноним (9), 11:01, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>для пользователей андройда это одноразовое неудобство раз в несколько лет (при смене мобилы).
Ты исходишь из того, что тебе разрешат зарегистрироваться и ты обязательно получишь разрешение. А если нет?
| | |
| 3.32, пох. (?), 11:28, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Это потому что санкционный сбер и прочие положили болт
а с ними угль бороться и не собирается - приноси свой телефон в ближайший офис сбера, и там тебе сотрудник все установит как положено. Установку через adb никто и не отменял.
| | |
| |
| |
| 5.70, Аноним (67), 12:08, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И что, в банке через adb что-то ставят?
Вот через ADB сотрудником банка ставить приолжухи... м.... да... могу себе представить что потом будет дальше :)). Поди там проверь что еще тебе налили по ADB.
| | |
| |
| 6.196, нах. (?), 17:41, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
ты ж уже приложение сбера себе поставил. Чего еще проверять?!
| | |
| |
| 7.266, Аноним (-), 22:43, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ты ж уже приложение сбера себе поставил.
1) Я никаких "приложений" с малварью в мои системы не ставлю. Особенно от сбера.
2) Если разработчики в офисе еще хоть относительно понятные величины - то высокотекучие клавы в офисе сбера - непонятной квалификации и мотивации - это все же несколько другое. И если так какой-нибудь пенсионерке вгрузят какой троян - я вот лично совсем не удивлюсь.
Тем более что приложуху в сторах видит толпа народа. И анализируют в конце концов. А что там на ADB-линке в захолустном сельпо творилось на смарте клюки пенсионного возраста - кто там концы найдет если троян месяцок посидит тихо а потом транзакций оформит?
> Чего еще проверять?!
И правда, что может пойти не так если дать мутным клавам в какой-то помойке по ADB приложух поставить...
| | |
|
|
| 5.195, нах. (?), 17:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И что, в банке через adb что-то ставят?
Конечно. Для чего по-твоему сбер просит погонять твою лопатку?
Обычный adb через шнурок.
| | |
| |
| 6.267, Аноним (-), 22:44, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Конечно. Для чего по-твоему сбер просит погонять твою лопатку?
У меня никакой сбер никакие лопатки не просит, если кто-то вылезет с такой просьбой - он получит более крупной лопаткой по лицу при наличии технической возможности.
> Обычный adb через шнурок.
Не знаю о чем это. Я никому не даю никакие гаджеты их шнурками тыкать.
| | |
|
|
|
| 3.114, Аноним (112), 13:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> распространять свои приложения сами
В новом дивном мире уже нельзя самим что-то делать со своими вещами :)
| | |
|
| 2.38, пох. (?), 11:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
повторяю - лекция - для колхозников.
Ты точно не энтузиаст и студент - тем полагается умение читать и понимать прочитанное.
Эта возможность, требующая регистрации, нужна только им.
Для обычного пользователя никакая регистрация не нужна, и никакой Android Developer Console у него нет. Все работает почти как и раньше, добавлена только пауза на сутки, чтоб л-шара успел очухаться и передумать.
| | |
|
| 1.10, Аноним (10), 10:56, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
пока выглядит вполне допустимо. Один раз при покупке телефона включить и забыть.
| | |
| |
| 2.12, Аноним (9), 10:59, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>пока выглядит вполне допустимо. Один раз при покупке телефона включить и забыть.
Ты для начала попробуй зарегистрироваться и получить разрешение, вот если получится, то да, допустимо.
| | |
| |
| 3.30, пох. (?), 11:25, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Гражданин - лекция - для колхозников!
(нормальным пользователям ничего регистрировать не надо)
| | |
| 3.180, Жора (??), 16:27, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Читаем глазами... А не иными органами.
Регистрироваться - разрабам.
| | |
|
| 2.13, Аноним83 (?), 10:59, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это пока плейпротект не подумает за тебя и не поудаляет опасные подсанкционные и прочие приложения которые ему кажутся зловредными.
| | |
| |
| 3.143, Bob (??), 14:35, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
он так уже давно делает, с подключением)
Если ставить всё с маркета - он не нужен, всё и так уже оным проверено.
Если ставить проверенный популярный варез - то он только его и ловит. Аки дефендер на винде)
А если всё подряд с инета - то особо не спасёт. Если мозгов нет, то их нечем заменить)
| | |
| 3.183, Аноним (181), 16:36, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подсанкционные это какие-то мутные типы из всяких помоек.
К таким просто брезгливо прикасаться.
А если они типа тебе % от продаж платят, то вообще.
Вот ты бы хотел чтобы про тебя рассказывали "тот чувак получает деньги от фаш-ов"?
Репутацию нужно беречь.
| | |
| |
| 4.194, мелстрой (?), 17:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какую репутацию? Каждый июнь ставить флаг опущенных это репутация, а разрешать банкинг это не.
| | |
|
|
| 2.91, Аноним (91), 12:35, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ты не заметил "используя PIN-код или биометрическую аутентификацию", аноним.
| | |
| |
| 3.251, Аноним (254), 21:21, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Установка пин-кода это основа безопасности. Если не ставишь и потеряешь телефон - сам виноват.
| | |
|
|
| |
| 2.28, Tita_M (ok), 11:24, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поиграли в демократию и свободу(muh freedom) и хватит. Шерсти и молока постригли-подоили пора теперь и резать на мясцо.
| | |
|
| |
| 2.18, пох. (?), 11:08, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Будет - но установить оттуда можно будет только приложения подписанные гуглем.
| | |
|
| 1.17, Аноним (17), 11:02, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
Погодите, но при включенном режиме разработчиков отваливаются куча приложений (банковские и тп), т.е. основной телефон невозможно эксплуатировать в таком режиме. Если 24 часа нужно ждать с включенным режимом разработчиков, то это шляпа полная.
Если можно сразу режим разработчиков выключить, перегрузиться, получить полностью рабочий телефон а через 24 часа поставить внешний apk, то еще куда не шло.
| | |
| |
| 2.40, мяв (?), 11:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в том-то и штука/шутка.
откл.е ркжима разработчика откл.ет все там включенное до штатного состояния как правило
| | |
| 2.42, Bob (??), 11:41, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А где сказано, что его потом отключать можно? Мысли шире)
| | |
| 2.51, faa (?), 11:49, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Когда они отваливаются? Один раз включил и все работает. Другое дело, что причина придумана левая. Под действием мошенников квартиры продают (процесс не одного дня) с походами в МФЦ и т.п. Как будто поленятся 7 раз нажать и подождать 24 часа.
| | |
| |
| 3.113, Аноним (17), 13:27, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Когда они отваливаются? Один раз включил и все работает. Другое дело, что причина придумана левая. Под действием мошенников квартиры продают (процесс не одного дня) с походами в МФЦ и т.п. Как будто поленятся 7 раз нажать и подождать 24 часа.
Всегда отваливаются, когда включен. Может ваш банк клиент и не отваливатся. Мои все говорят "у вас включен developer mode - потенциально небезопасный телефон, закрываемся".
Это не РФ если что. В целом это новшество последних нескольких лет, тк в России ИТ оторвался от гугла/реальности, может там так пока не сделали :)
Но по миру картина такая, что включенный режим разработчика и фиинансовые приложения несовместимы.
| | |
| |
| 4.119, Аноним (112), 13:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> говорят "у вас включен developer mode
Это ненормально, смени банк.
| | |
| |
| 5.130, Аноним (17), 13:54, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Сменить на что? У меня несколько, все не работают. Таиланд, Германия.
Можно в Сингапуре счет открыть да HSBC тоже уже блокирует dev mode.
| | |
| |
| 6.193, Аноним (193), 17:19, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Револют
Райф
не подтверждается
меняй банки, все правильно говорят тебе
| | |
| 6.204, Аноним (204), 18:23, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Сменить на что?
У меня тоже несколько, тоже не РФ. И тоже один из банков HSBC. И все работают. Попробуй в свободную страну переехать. Евросовок, монархия, и рукопожатая республика -- это всё не подходит.
| | |
|
|
| 4.197, vitalif (ok), 17:55, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это новость, а откуда приложения про это вообще знают-то?
Ну с рутом/magisk это наверняка обойти можно, конечно
| | |
|
| 3.146, Bob (??), 14:38, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>причина придумана левая
Регуляторы настаивают на "действиях".
А тут и вендорлок на один стор, и типа "забота")
Не Play Market же чистить, где с любой транзакции 30% стригут, а скама со скрытым гэмблингом хоть отбавляй)
| | |
|
| 2.55, Аноним (55), 11:53, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> при включенном режиме разработчиков отваливаются куча приложений (банковские и тп)
TPM отваливается при разблокирован загрузчика. Это другое немного - альтернативную ОС поставить.
| | |
| |
| 3.78, Аноним (-), 12:16, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые приложения реагируют именно на включённый "Режим разработчика".
| | |
| |
| 4.108, Аноним (55), 13:12, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Некоторые приложения реагируют именно на включённый "Режим разработчика".
Я про то, что бесконтактная оплата по NFC ломается по причине того, что аппаратный модуль защищённого хранилища/шифрования теряет доверие и всё... Это реальная проблема и из-за этого многие телефоны не рутируют.
Банки тоже могут TPM не использовать, а свою защиту пытаться нагородить (это почти нереально, но может быть и возможно; кто знает).
А что там разработчик в apk наворотил и пытается проверять - ну используй другую программу, или перепакуй apk. Китайцы так любят делать (удалите свою версию, чтобы поставить нашу пропатченную и с другим uuid).
| | |
|
|
| 2.56, nebularia (ok), 11:54, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Погодите, но при включенном режиме разработчиков отваливаются куча приложений (банковские и тп)
Чего блин? Всю жизнь этот режим включён, видел с этим проблемы... Ни разу. Использовал кучу разных банковских приложений и платёжных сервисов. Сказки-то не рассказывай. Я не уверен, что приложения в принципе могут получить об этом информацию даже.
| | |
| |
| 3.68, nebularia (ok), 12:05, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ладно, я почитал, походу это возможно и так делают в частности приложения в Индии. Шиза...
| | |
| |
| 4.123, Аноним (17), 13:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ох, чувствуется что там где вы живете забили на PCI DSS v4.0.
Безо всяких Индий так делают. Все или практически азиатские банки (Таиланд, Вьетнам, Сингапур), Великобритания частично (но скоро все будут блокировать) и тп. Конкретно у меня - Bangkok Bank и SCB оба не совместимы с developer mode.
Я понял, что до ваших банковских приложений это еще не дошло. Но в целом мир интерпретирует требовние 5 из PCI DSS именно так. И вы об этом узнаете, скорее всего, раньше чем вот этот новый процесс от гугла вступит в силу :)
| | |
| 4.171, Аноним (17), 15:15, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я поражаюсь вашей наивности, но это всегда работает так: сегодня Индия, завтра почти весь мир.
| | |
|
|
| 2.59, Аноним (59), 11:58, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно конкретный пример приложения, который отвалится после включения режима разработчика? Знаю такие после получения рут прав, но не после режима разработчика
| | |
| |
| 3.138, Аноним (138), 14:19, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Госуслуги
Если телефон подключен по проводу и разрешена передача файлов
| | |
|
| 2.174, Аноним (174), 15:44, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что ты несёшь, блаженный? Это не то, что не рут, это даже не анлок бутлоадера
| | |
| 2.248, Аноним (254), 21:18, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что у вас за банки, если они от включенных настроек разработчика отваливаются. Обычно банки рут не любят, и то, мне кажется, уже и за это бить палкой по голове перестали.
| | |
|
| 1.21, Alladin (?), 11:11, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
24 часа ждать перед тем как получить возможность устаналивать сторонние? и при этом эта возможность может быть отключена через 7 дней?
во дичь
| | |
| |
| 2.163, анонимно (?), 14:54, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дичь это считать что через 7 дней будет отключено. А в реальности после снятия блокировки пользователь решает восстановить её через 7 дней (если это телефон бабушки то полезно). Или сделать перманентное снятие блокировки.
| | |
|
| 1.29, Аноним (29), 11:24, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
Больше гемороя богу Гемороя!
> с учётом пожеланий сообщества
"по письмам трудящихся..." (ц) Терешкова
| | |
| 1.34, Аноним (34), 11:32, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
>Возможность установки вручную загруженного пакета будет активирована через 24 часа, что даст пользователю время на осознание ситуации, если он находится по влиянием мошенников. Через 24 часа пользователь должен повторно зайти в настройки и подтвердить, что он сознательно активировал режим для установки сторонний пакетов, используя PIN-код или биометрическую аутентификацию.
какие-то садисткие у них замашки
| | |
| |
| 2.41, zeecape (ok), 11:41, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Брать Б/У андроид у которого осталась возможность разблокировать загрузчик и перепрошивать на Lineage OS или другой кастомный ROM, но без всего этого. К сожалению, это единственный вариант который я вижу(
| | |
| 2.45, Bob (??), 11:43, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А сейчас в чём проблема взять свежий на 16м дроиде? Это темя для новых с 17м с коробки.
| | |
| |
| 3.148, iPony128052 (?), 14:44, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так под неё ничего нет.
Это как в песне "если у вас нету того, то вам и нечего жалеть, если у вас, если у вас ничего нет"
| | |
|
|
| 1.43, Аноним (43), 11:42, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Было дело, году этак в 12-м появилась возможность войти в этот самый андроид. Но не вышло, слишком ленив и на основной работе завал был. Сейчас вот понимаю, что повезло тогда. Остался в своей нише, где не сильно много платят, но и конкуренция почти никакая. А главное от желаний левой пятки гугла нет никакой зависимости.
| | |
| |
| 2.96, Аноним (95), 12:46, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Было дело, году этак в 12-м появилась возможность войти в этот самый андроид.
> Но не вышло, слишком ленив и на основной работе завал был
А мог бы за 10+ лет достойной зп заработать себе на пару квартир и выйти досрочно на пенсию. И также само не зависить от гугла. Но твой удел - продолжать корячиться на работе.
| | |
| |
| 3.220, Аноним (220), 19:54, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>А мог бы за 10+ лет достойной зп заработать себе на пару квартир и выйти досрочно на пенсию. И также само не зависить от гугла. Но твой удел - продолжать корячиться на работе.
Для таких проуманов придумали инфляцию и дефолт. Так что не прокатит. А хата, ну такая себе инвестиция.
| | |
|
|
| 1.46, Moebius (ok), 11:45, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Использовали бы цензуру и для чего-то полезного.
Не давать сертификацию мусорным устройствам на Unisoc. Именно они создают плохую репутацию Android, из-за них iOS считается лучше оптимизированной.
Устроить большую уборку в Google Play, поудалять оттуда всякий spyware чрезмерно следящий за пользователем даже по меркам Гугла.
| | |
| |
| 2.66, Аноним (66), 12:03, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> всякий spyware
добавляется в приложение помимо желания разработчика.
| | |
|
| 1.49, albb (ok), 11:46, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Те, кто сможет себе это позволить / захочет возиться - купят второй аппарат для "официальных" прог от банков и прочих, на основном влючат установку, рутанут, и т.п. Остальные будут страдать. Ну или наслаждаться, кому-как.
Есть ещё третья, немногочисленная, категория, которые ведром не пользовались изначально.
| | |
| |
| 2.61, Аноним (61), 12:00, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вам навязывают ставить приложение банка, вместо прямого доступа к кабинету в браузере, предпочтите сменить такой банк.
| | |
| |
| 3.110, Аноним (110), 13:15, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NFC без приложения банка не работает. Приложение банка с рутом не работает. Если вам удобно платить пластиковой картой, то это не значит, что всем так удобно.
| | |
|
| 2.160, анонимно (?), 14:51, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы каким местом читаете? В новости написано что снятие ограничений можно сделать навсегда или на 7 дней (удобно для бабушек что бы они не наделали делов). Но снять ограничение можно будет перманентно. Совсем вам тиктоки мозги растворили, статью на А4 внимательно не способны прочитать.
| | |
| |
| 3.178, albb (ok), 16:24, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не кипятись. Я новость прочёл от и до. Мои слова адресованы сразу нескольким комментаторам, не отвечать же каждому из них одним и тем же текстом несколько раз.
| | |
|
|
| |
| 2.132, Аноним (132), 13:58, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смешно. В 2026 году звонки и смс - это примерно на 50 месте среди функций телефона.
| | |
| 2.185, Аркагоблин (?), 16:49, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для звонков и СМС есть кнопочный телефон. Смартфон же - это портативный компьютер. Если вам нужны только звонки и СМС, вы просто потратили лишние деньги на устройство, возможностями которого вы не пользуетесь.
| | |
|
| 1.65, Аноним (65), 12:03, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо ещё e-fuse прожигать, чтобы Netflix и банковские приложения перестали работать. Телефон ведь разработчика, исключительно для тестирования работы своих приложений на реальном железе. Netflix, банки и прочие радости жизни обычной скотины на таком работать не обязаны.
| | |
| |
| 2.74, Аноним (67), 12:11, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> железе. Netflix, банки и прочие радости жизни обычной скотины на таком
> работать не обязаны.
Отлично, а можно еще какой-то фуз [x] не устанавливать малварь, спайварь и адварь в принципе? Ну там как в F-droid где приложухи с антифичами - явно маркированы :)
| | |
| 2.83, Аноним83 (?), 12:22, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В РФ банковские приложения часто толерантны и вообще не смотрят на рутованность ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.93, Аноним (-), 12:40, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> У меня из 11 местных банков типа нормальный вебгуй есть только у двух,
А зачем тебе 11 банков? Чтобы оплачивать 11 услуг? Банки же не работают из альтруизма...
> Остальные местные похоронили свои вебгуи и побежали к гуглу на поклон. (знаю
> троих которые похоронили).
Постепенно они и сами - похоронятся и станут филиалом какого-нибудь крупняка.
> было весело быть премиум клиентом - за небольшую плату в счёт
> премиальности бывали фуршеты и всякие мероприятия.
Остается только вопрос - сколько они с премиум клиента профита извлекли по сравнению с этим :). Ну вот не работают банки себе в минус...
| | |
| |
| 4.101, Аноним83 (?), 12:54, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
11 местных банков всего есть, против 200 или сколько там в РФ.
Они не станут филлиалом, так же как сбер не станет чьим то филлиалом.
Да легко посчитать: 15$ в месяц обслуживание стоит. 180$ за год. Те мероприятия где я учавствовал за их счёт в течении этих лет вполне отбили сумму. Плюс это возможнсть "нетворкинга" с другими не самыми бедными/глупыми клиентами банка, правда я не особо в этом.
| | |
|
| 3.126, Аноним (112), 13:45, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> имеют веб версию чтобы через браузер тоже самое делать
Увы, но возможности аппликух уже давно расходятся с сайтами. Сейчас даже получение талончика очереди в офисе засовывают... в приложение! "Мы отправили Вам талон, посмотреть его можно в приложении!".
| | |
| |
| 4.167, анонимно (?), 15:07, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень не плохо работает если вкрадчиво сказать "вы знаете, у меня весьма специфический смартфон, если вы понимаете о чем я, мне на него запрещено устанавливать любые не одобренные начальством приложения"
| | |
|
|
|
| 1.69, Аркагоблин (?), 12:07, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотел выучить Kotlin и писать open source приложения для Android. Передумал. Android стал закрытее винды. Интересно что будет с F-droid
| | |
| |
| 2.99, Аноним (66), 12:52, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неудивительно. Несмотря ни на что Windows всегда была самой открытой и благожелательной для разработчика платформой.
| | |
| |
| |
| 4.209, Аноним (204), 18:39, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно. Баллмер понимал в коммерческой разработке софта как мало кто в его годы, за что его и не любят краснозадые гнураки. У Эппла 8 лет ушло чтобы понять, что решает экосистема.
| | |
|
|
| 2.157, анонимно (?), 14:49, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам сказали что ничего не будет, после применения правил три клика, сутки чилить и всё работает как раньше. Или вы не читатель, а в комментах писатель?
| | |
|
| 1.73, Аноним (73), 12:10, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>предоставив полные имена пакетов и ключи для цифровых подписей.
Речь про приватные ключи, да? Ну то есть чтобы от вашего имени мог кто угодно подписывать что угодно?
| | |
| 1.82, Аноним (82), 12:17, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Алгоритм установки вручную загруженных пакетов сведётся к следующим действиям
> 100500 шагов
Ааааааааа. Хотя одобряю, быстрее появятся более открытые конкуренты, быстрее загнется.
| | |
| |
| |
| 3.115, Аноним (115), 13:29, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Популярность бдсм секты не упадёт после внедрения обязательного страпония на входе.
| | |
|
| 2.247, Аноним (254), 21:14, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказки про "загнется" все ходят и ходят, только что-то не загнулись пока.
| | |
|
| 1.92, Аноним (91), 12:37, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>используя PIN-код или биометрическую аутентификацию
То есть, без PIN/биометрии нельзя?
| | |
| 1.111, Аноним (111), 13:15, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гуголь везде неотключаемую рекламу показывать народу собирается, везде где только может. Поэтому гаечку у ведра своего и закручивает, чтоб как можно меньше народу чего то супротив этого думать смогли.
| | |
| |
| 2.118, Аноним (118), 13:34, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что у него есть конкуренты? Делают что хотят. Монополия рулит.
| | |
| |
| 3.158, Аноним (161), 14:49, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть. Народишко обленился, дальше чатгопоты в интернетах не ходит, баннеры не смотрит. Вот и толкает гугло свой зонд всё глубже.
| | |
| 3.245, Аноним (254), 21:12, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Есть. Народишко обленился, дальше чатгопоты в интернетах не ходит, баннеры не смотрит. Вот и толкает гугло свой зонд всё глубже.
Альтернативы это всякие постмаркеты, где почти ни на одном устройстве не работает камера? Или всякие устройства, которые вроде бы существуют, но купишь ты или нигде, или за бешеные цены?
Пока нет массовости, это не альтернативы, слова одни.
| | |
|
|
| 1.139, Мемоним (?), 14:22, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Еще небольшой пример того как работает корпорация незла. Был такой сервис ИИ-генерации музыки Riffusion с очень щедрым тестовым периодом. Иногда неплохие треки получались. Потом на них вроде как наехали копирасты. Они на несколько дней закрылись, а потом выкатили новость что уходят под крыло Google Labs. Вчера захожу, а там сообщение "с 3 апреля мы не сможем работать в вашей стране, адьё гудбай ауфидерзеен". Так что готовьтесь к худшему.
| | |
| |
| 2.162, Аноним (162), 14:52, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так все отлично.
Пока они были васянами прожигающие инвесторские деньги на щедром тестовом периоде, то и было пофиг с кем сотрудничать, хоть с фаsh-ней, хоть с людоедами.
А теперь им объяснили, что повторять репутационные успехи BASF хотят далеко не все.
Но это не страшно, зачем вам сервис потенциального противника, если у вас интернета не будет))
| | |
| |
| 3.241, нах. (?), 20:59, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
а мессенджер СКАМ - даже и не думают удалять из стора. У него нормальный же ж автор - Васян Васянович Васянов, и учетку подтвердил сканом своего болгарского паспорта.
Это же не авито какое людоедское, панимать надать!
| | |
|
|
| 1.149, анонимно (?), 14:44, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сколько же хейта. Вам оставили возможность ставить что хотите и это защитит пользователей. Отличное компромиссное решение.
А может хейт пишут скамеры? Тогда вдвойне поздравляем Гугл что смогли усложнить мошенникам жизнь!
| | |
| |
| 2.151, Аноним (156), 14:46, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё эти сказки про мошенников это для обмана простаков. На уровне блокировки телеграмма для защиты от мошенников.
| | |
| |
| 3.164, анонимно (?), 14:55, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Аргументов мы конечно не увидим, одни голые заявления и игра на эмоциях.
У скамеров подгорает и это хорошо.
| | |
|
| 2.170, Аноним (170), 15:11, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видишь пока есть опции разрешить "на 7 дней" и "постоянно". Как думаешь через год-другой какая из этих опций останется?
| | |
| 2.244, Аноним (254), 21:08, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наивные люди до сих пор верят, что делается всё это ради безопасности, а не ради вендорлока. "Дайте нам денег, дайте ваших данных и мы будем говорить остальным, что ваше приложение безопасно". Если сажать в тюрьму всех и выпускать тех, кто заплатил, достаточно ли безопасно будет? Заслужи свободу у гугла, называется.
| | |
|
| |
| 2.165, анонимно (?), 14:57, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"нам сделали неудобный открытый код" какое несчастье, ну идите поплачьтесь красным шляпам )
| | |
|
| 1.173, Аноним (173), 15:38, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неужели не только в рф такие идиоты сидят? Ну да. Период охлаждения. Вообще я всегда побырому включаю режим разраба и сразу выключаю. Ибо телефон с включенным режимом может быть уязвимым. А тут надо сутки с включенным ходить? Они зведанулись? Они прямо как те уроды из сбербанка, которые предлагали мне подождать сутки перед покупкой на 3тр. А ЕСЛИ МНЕ СРОЧНО НАДО? Цифровые сервисы, которые изначально позиционировались как ускоряющие жизнь, теперь будут ее тормозить. Мда.
| | |
| |
| 2.191, Аноним (191), 17:15, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сам виноват. Мог бы из кармана 3к налом вытащить без всяких проволочек.
| | |
| 2.211, Аноним (204), 18:47, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А ЕСЛИ МНЕ СРОЧНО НАДО?
То это значит, что ты так и не научился ни финансы планировать, ни жизнь. Оно и хорошо, что за таких дядя вова и дядя герман решают как им жить, и что думать.
| | |
| |
| 3.238, Аноним (173), 20:46, 20/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с фига ли я должен что то планировать? Мы опускаемся в 2000е годы. Расплачивайся наличными (может тогда будете зарплату в кассу выдавать?), траффик интернета считай. Что еще мне делать? Слушать Бритни Спирс? У нас и так с пропихиванием ветеранов СВО во власть скоро дворянство будет. Так недалеко и до помещиков с крепостным правом.
| | |
|
|
| 1.258, mndtr0 (?), 21:44, 20/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неприятно, но если дальше вот таких предупреждений без явных ограничений и запретов это не зайдёт, то терпимо...
| | |
|