| 1.3, Аноним (3), 10:42, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Теперь открытое ПО это еда для обучения моделек от Гугла и Антропика
| | |
| |
| 2.88, Аноним (88), 13:47, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | только пользы от этого только нулевая Вот что на днях мне выдал гугловый гемини ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 4.160, Аноним (88), 23:36, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
IQ это не тест на интеллект, а банальный экзаменационный сборник вопросов, который определяет уровень осведомленности тестируемого и ни как не интеллекта.
| | |
|
| 3.129, Аноним (129), 16:58, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А после таких бесед ведь и девки уже не нужны, правда? Теперь я лучше понимаю комрада Оверстрита, да.
| | |
| |
| 4.161, Аноним (88), 23:38, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нормальная беседа, задал известную проблему, результат на лицо, Ынтеллекта - 0.
| | |
|
| 3.157, Аноним (157), 21:05, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Давай по-честному
А обычно он ещё и нечестный? Спалился по-крупному, да... :))
| | |
| |
| 4.159, Аноним (88), 23:34, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Спалился по-крупному, да... :))
Когда ЫЫ не может решить проблему он обычно пытается по быстрому свернуть диалог, мол все закончили и т.д. А тут я его тупо на понт взял, а он не выдержав натиска - сдулся, и всячески пытался выудить формулу. А другого от него и не ожидал, и не в первый раз доказываю, что все это мракобесие с ЫЫ - курам на смех, пусть лучше как справочный помощник работает.
| | |
|
|
| 2.106, Аноним (106), 15:31, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В первую очередь для копилота, который может шерстить без ограничений весь гитхаб. А вообще, не всё равно ли? Ну обучают модели, и что, мне лично от этого не холодно и не жарко.
| | |
| 2.118, Соль земли2 (?), 16:08, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно пора. А вообще любой может это делать. Но не каждый может себе позволить скупить всю оперативку в мире.
| | |
|
| 1.4, Аноним (4), 10:43, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Микрогранты по 5000 долларов это на оплату 1.5 месяца работы одного разработчика.
| | |
| |
| |
| Часть нити удалена модератором |
| 3.136, 12yoexpert (ok), 17:10, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даже меньше, там синьоры-помидоры получают 4К до налогов, а налоги там неадекватно огромные по сравнению с США/EC
| | |
| |
| 4.143, Аноним (143), 17:48, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто в США 5к $ это дно, а потому и налог не взимается почти. А в Индии 22 $ в час норм. В целом же всюду ~ 40% будет
| | |
| |
| |
| 6.150, 12yoexpert (ok), 19:40, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ему там в комментах по губам настучали за идиотизм
"ко-ко-ко, я хотел сравнить бомжа в США с председателем мейлру в рф, чтобы всё было честно", хрр-тьфу
| | |
| |
| 7.153, Аноним (50), 19:48, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там комментарии надо делить на 2 т.к. тоже не учитывают того, что Штаты все разные.
В том же Техасе например нет подоходного налога штата.
В общем смысле пост довольно корректный.
| | |
|
|
| 5.152, 12yoexpert (ok), 19:44, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, просто в рф одни из самых диких поборов в мире: что для физиков, что для бизнеса, что для того, что у вас называется "ИП". я не говорил именно о налогах для 5к в США, это не имело бы смысла
| | |
|
|
|
|
| 1.26, Аноним (26), 11:31, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Допускаются только независимые проекты, не связанные с корпорациями, не ассоциируемые со стартапами
То есть, не допускаются 90% серьезных опенсорсных проектов.
Так а кого конкретно финансировать тогда собрались? Мелкие либы, которые пилят по 1-3 человека?
| | |
| |
| 2.35, Аноним (35), 11:48, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Мелкие либы, которые пилят по 1-3 человека?
Расценивайте это как венчурное инвестирование.
Чуваки за эти 5к смогут оплатить коммуналку и купить еды.
А за освободившееся время допилят либу до чего-то вменяемого и их поддержит какая-то корпа.
| | |
| |
| 3.54, Аноним (26), 12:28, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Чуваки за эти 5к смогут оплатить коммуналку и купить еды.
Чувак, ты читать умеешь? Речь идет не о ежесесячной зарплате в 5к, а о едиичных микрогранах в 5к на решение конкретных проблем. Какое к лешему "купить еды и оплатить коммуналку"?
| | |
| |
| 4.131, 12yoexpert (ok), 17:01, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*конкретных проблем не проекта, а этой компании. например, майкрософту мешает конкурент. майкрософт идёт к этим товарищам, крайне интересным личностям, даёт денег и говорит "закопайте вот это". товарищи идут к конкренту и дают ему денег на переписывание на раст. профит
| | |
| |
| 5.148, Аноним (148), 19:33, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> майкрософту мешает конкурент.
> товарищи идут к конкренту и дают ему денег
Лол. Ты же в курсе, что Майкрософт - платиновый спонсор Linux Foundation?
| | |
|
|
|
| 2.37, Аноним (37), 11:51, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Мелкие либы, которые пилят по 1-3 человека?
Да. Этим 3 людям тоже надо кушать.
> То есть, не допускаются 90% серьезных опенсорсных проектов.
В этом и суть, финансировать тех, кто не устроился у кормушки какой-нибудь корпы. А не вливать бабло в итак бездонные рты эффективных менеджеров и шаманов.
| | |
| |
| 3.55, Аноним (26), 12:30, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Мелкие либы, которые пилят по 1-3 человека?
> Да. Этим 3 людям тоже надо кушать.
Эти люди для "кушать" работают на постоянной работе, поэтому единичный грант в 5к не добавит им времени на сайд-проект. В этом как бы вся проблема.
| | |
| 3.68, Аноним (26), 13:10, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> В этом и суть, финансировать тех, кто не устроился у кормушки какой-нибудь корпы.
Нет, это чистый развод наивных немамонтов. Ибо пользу (в т.ч. финансовую) из этих проектов извлекают как раз таки сугубо те самые корпы.
> А не вливать бабло в итак бездонные рты эффективных менеджеров и шаманов.
Вот именно: их штатные кодеры и манагеры за разработку условной либы Х на год-два рабочего времени выжрали бы зарплатами несколько сот тысяч долларов. А эти немамонты вон все сами за бесплатно сделали. Поэтому пусть еще за единичную подачку в 5к пофиксят нам бажочков. 👍
| | |
| 3.134, 12yoexpert (ok), 17:04, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А не вливать бабло в итак бездонные рты эффективных менеджеров и шаманов.
эээ, есть хоть одна причина думать, что вышеуказанные *товарищи* не будет этим заниматься?
| | |
|
|
| 1.40, Аноним (40), 11:56, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нормально. Как раз для вещей по типу log4j или там всякой мелочи, которая нужна всем, а донатов нет.
| | |
| |
| 2.61, Аноним (4), 12:42, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так фонд только для открытых проектов, поэтому код должен быть на гитхабе.
| | |
|
| 1.66, Аноним (81), 13:00, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Нам в шашечки или ехать),
Хоть один дистр нормальны вообще сделают, или сплошной тестинг.
Я понимаю что Linux крута, а Виндоуз щит,
Но есть дистр которым можно пользоваться, или все таки тестинг багов разрабов).
| | |
| |
| |
| 3.77, Аноним (81), 13:28, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Нам в джаст фор фан.
А я понял, типа волгу пересобираешь бесконечно в гараже.
| | |
|
| 2.139, Аноня (?), 17:21, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем тут дистр ?
Васяноподелия типа ZverCD никуда не денутся, но они же должны из чего то собираться ?
Ну и опенсорс - это не про дистры линукса если что ;)
| | |
| |
| 3.146, Аноним (81), 19:01, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Васяноподелия типа ZverCD никуда не денутся, но они же должны из чего то собираться
Щас модно цифровой-детокс.
Скоро все Ос, будут построенны на микродонатах, в заграницах активно практикуется.
Многим ненравится.
| | |
| |
| |
| 5.158, Аноним (81), 22:00, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По моему прогнозу-неэкперта, Рашн отстает от Западных стран лет на 10, то что у них сейчас, в России лет через 10, но у них микродонаты не вчера появились, и не 2-3 года назад.
Щас многие отказываются от 2g-3g, В Корее уже 5g.
Ну примерно сравни так.
| | |
|
|
|
|
| |
| 2.135, Аноним (135), 17:06, 27/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
скорее для финансирования себя любимых, раздавая всем остальным лапшу на уши
| | |
|
| 1.117, Аноним (119), 16:08, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоже что-ли фонд открыть - Open Incredible AI Driven Blockchain 3D Non Government Source Fund. А то пенсии не хватает совсем на лекарства.
| | |
| 1.142, Аноним (142), 17:36, 27/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну теперь, наверное, важно что бы туда не влезли gnome, google, redhat ну и прочие... чудаки
| | |
|