| |
| 2.7, Аноним (7), 23:55, 20/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
В целом, фиолетово. Но наказание для коммитеров, если код оказался лажей, должно быть жёстоким. А вот от чувака из новости стоит держаться подальше, он всегда несколько не в себе.
| | |
| |
| 3.9, Аноним (9), 00:01, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Проблема в том, что нейросеть генерит код с такой скоростью, что у тебя просто не хватит жизни узнать, лажа там или нет.
| | |
| |
| 4.16, Аноним (7), 00:06, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Пока что добавляются лишние шаги, чтобы убедиться в корректности и соответствии. В остальном, уже не хуже кода людей.
| | |
| |
| 5.28, Аноним (9), 00:19, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я тебе маленький секрет открою. Написание кода никогда не было узким местом. Код пишется так легко и быстро, что его иногда проще выкинуть, чем исправлять.
| | |
| |
| 6.32, Аноним (7), 00:25, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Маленький секрет для тебя: написание кода не равно написание кода. Чатботы решают главные сложности, такие, как рефакторинг и покрытие тестами.
| | |
| |
| 7.46, Аноним (9), 00:53, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>написание кода не равно написание кода
Истина это не истина. Моя твоя не понимать...
>Чатботы решают главные сложности, такие, как рефакторинг и покрытие тестами.
На столько простая задача, что её даже никто не учитывает.
| | |
| |
| 8.84, Аноним (7), 07:48, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё с тобой ясно Я говорю, придумать код сложнее, чем написать И если тесты ещ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 4.161, Аноним (161), 14:35, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если крепко задуматься, то это фундаментальная проблема! Проще создать продукт самостоятельно, укрепляя и приумножая знания... чем перепроверять результаты работы AI. То есть, мы изначально ставим результат работы под сомнения и тратим на это уйму времени? Или не ставим и принимаем все на веру с вполне себе предсказуемым результатом? А не приводит ли подобное к выгоранию? Может быть,стоит ограничивать обьем работы АI? Но даже это не избавит результат работы от проверки. Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного: AI стоит использовать не как рабочую лошадку, а как доп.источник, пищу для размышлений.
| | |
|
|
|
| |
| |
| 3.133, Аноним (133), 12:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подождите, у нас еще запланированно главное блюдо с вишенкой на торте, и оставьте сливки для новостей с нотками клубники.
| | |
| |
| 4.165, КО (?), 15:04, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Помнится так говорили и про крипту и про NFT - что с ними теперь?
| | |
| |
| 5.169, Аноним (158), 15:44, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю кто там про NFT что-то рассказывал, это изначально бесполезная придумка.
А вот рынок криптовалют активно растёт. Фиатные валюты они конечно не заменят, но большой % займут.
| | |
|
|
|
|
| 1.4, Аноним (158), 23:53, 20/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– | |
>желание сохранить чистую совесть и продолжить получать удовольствие от работы с Vim
Ну как-то уж сильно демонизируют AI помощников, хотя это просто инструмент.
И да, на данный момент он далёк от идеала.
| | |
| |
| 2.8, Аноним (9), 23:59, 20/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Инструмент, который может генерировать тонны непредсказуемого кода. Возникает только вопрос, а должны ли кожаные мешки тратить своё время на его проверку?
| | |
| |
| 3.10, Аноним (7), 00:02, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Обычного кода. Он способен генерировать код, к которому нет претензий. Но он не понимает, что делает, это, как правило вызывает проблемы. Поэтому оператор должен владеть матчастью, как минимум.
| | |
| |
| 4.17, Аноним (9), 00:06, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вопросы в объёме этого кода, и сможет ли оператор владеть матчастью без реальной практики. Очень сомневаюсь, что кто-то будет после работы ещё фигачить код руками, изучать документацию, чтобы быть в состоянии оценивать код от ИИ.
| | |
| |
| 5.93, LaunchWiskey (ok), 09:21, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже через полгода без практики забываю язык, которым пользовался десять лет. А уж если массово начнут вайбкодить те, кто язык толком и не знал…
| | |
| |
| 6.116, нах. (?), 11:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
то через пол-года они будут это делать лучше чем ты, потому что иишечка-то ничего не забывает, она злопамятная. Печалька.
Ищи работу в макдональдсе пока не поздно - там тоже свободных касс стало мало из-за автоматизации.
| | |
| |
| 7.132, анонимчик (?), 12:39, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На чём твоя ыы-шечка будет учиться, когда кроме её же нейрослопов больше ничего не останеться? Да ты и не ответишь, у тебя мыслительная деятельность отсутствует
| | |
|
|
|
| 4.33, Аноним (33), 00:32, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Он способен генерировать код, к которому нет претензий.
Дооо... не нашлось человека, чтобы провести ревизию - нет и претензий.
| | |
| |
| 5.48, Аноним (9), 00:58, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И не будет. Любая автоматизация сокращает людей, а значит просто физически будет некому что-то смотреть и проверять.
| | |
|
|
| |
| 4.18, Аноним (9), 00:08, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О том речь, ресурсов едва хватает, чтобы разбирать код, который пишется со скоростью 300 строк в день. Весьма сомнительно, что кто-то осилит проверить 300к строк или того больше.
| | |
| |
| |
| 6.35, Аноним (33), 00:34, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ога, когда модель находит настоящую ошибку - об этом даже пишут в новостях, в том числе и на опеннете. Когда майнтейнер перелопачивает тонны нейронавоза впустую - об этом в новостях не пишут.
| | |
|
|
|
| 3.202, rshadow (ok), 18:52, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пофигу сколько он генерирует. Ответ вообще в другой плоскости. ИИ это инструмент, он не отвечает за то что нагенерил, а отвечает разработчик. Прислал разработчик скам, ии сгенерированный, сам из пальза высосал или вообще бекдор сделал - в бан такого разработчика. Владелец кода в первую очередь он, а не ии.
| | |
|
| 2.31, Аноним83 (?), 00:25, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Перетензия как обычно не к инструментам а к их не правильному использованию.
Есть годные подгоны от ИИ, обычно это дорогое ИИ используемое как анализатор или для написания простого небольшого кода.
Но есть кучка ...пусть это будут студенты ради коммита за зачот.... которые бесплатный ИИ просят найти уязвимость или закрыть тикет, в итоге там на выходе сплошная галлюцинация и это приносят как пулрегвест.
В итоге сопровождающий вынужден разгребать тонны иислопа в поисках чего то годного.
И проблема с лицензионной чистотой тоже.
| | |
| |
| 3.56, нах. (?), 01:33, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | 20 в месяц - это не так чтоб особенно дорого И да, когда я попросил найти мне ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.88, Аноним (88), 08:48, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>$20 в месяц - это не так чтоб особенно дорого.
Да мой кор2дуо дешевле стоит.
| | |
| |
| 5.117, нах. (?), 11:43, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да схерали?! Там корпус один из листового металла должен потянуть на больше.
Одного коредуба проданного на авито хватит пол-года вайбкодить в свое удовольствие. (правда будет уже не на чем ;-)
| | |
|
|
| 3.94, LaunchWiskey (ok), 09:28, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот именно, ИИ - это инструмент. А опасные инструменты детям не дают, их дают профессионалам. А тут ящик гранат раздали приматам и умиляются, как ловко они ими колют орехи.
| | |
|
| 2.34, Аноним (34), 00:33, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> это просто инструмент.
Инструментом можешь пользоваться сколько угодно. Только фильтруй что отправляешь, херню вида
object->ptr=NULL;
никто в здравом уме принимать не будет, если в коде нет ни одной проверки
if ( ptr!=NULL )
Надо как-то иначе. Можешь даже спросить свой нейроинструмент как именно...
| | |
| |
| |
| 4.54, Аноним (34), 01:14, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Так от людей не всегда фиксы принимают. Даже с багрепортами заворачивают, т.к. у проекта какие-то свои цели и обнаруженные тобой corener-cases нафиг никому не интересны.
Причём тут качество нейронки?
| | |
|
| 3.41, Аноним (9), 00:41, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>никто в здравом уме принимать не будет
Принимать не будет, но всё равна он сожрёт время на проверку. Весьма логично запретить такое в принципе и больше не терять время.
ЗЫЖ пока был в отпуске, мне налепили около 80+ фичей на ревью. И это всего 3 человека без ИИ. Ещё месяц угроблю, чтобы это всё просмотреть и указать на явные ошибки. Если будет ИИ, то этих фичей будет под 800. А значит проверять буду до конца этого года.
| | |
| |
| 4.125, нах. (?), 12:02, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а потом тебя уволят, потому что именно ты - тормоз разработки.
И наймут пару вайбкодеров за половину твоей зарплаты обоих. И всем НАПЛЕВАТЬ насколько там криво и неэффективно. Станет аффектить прод - попросят аи поискать узкое место (и найдет, и исправит). Не станет - значит всем снова плевать на "явные ошибки".
Молись чтобы у инвесторов денежки кончились раньше чем это произойдет. Но у тебя очень мало времени, так что свечки покупай подороже.
| | |
| |
| 5.151, Аноним (151), 13:35, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Примерно так и будет. Программы будут глючить. Попытки их исправить будут приводить к появлениям новых глюков. Но сделать уже ничего будет нельзя. Ибо тех, кто знал как работает - не осталось. Будут жрать то, что дают.
| | |
| |
| 6.166, нах. (?), 15:10, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Примерно так и будет. Программы будут глючить. Попытки их исправить будут приводить
> к появлениям новых глюков.
Сейчас как-то по другому?
> Но сделать уже ничего будет нельзя. Ибо
можно.
> тех, кто знал как работает - не осталось. Будут жрать то,
хахаха. мильен проектов пережили своих гени(т)альных архитекторов, якобы знавших как работает (тоже нет). И ничего, жрете же ж. Много ты можешь поправить в том же systemd? (тут и ыы вряд ли поможет, тут все политбюро надо повесить и генерального секретаря прибить... а вот какой elogind кстати поможет попатчить если совсем доломают)
> что дают.
нет. Это сейчас мы жрем что дают, потому что никаких сил и никакого времени не хватит за всеми кожанными поисправлять все их нотабаги и просто некомпетентность, даже если ты умный, грамотный и способен разобраться во всем мильене сложных чужих проектов.
А робот т-ватый но старательный. Будет копать отсюда и до пока не докопает. ПОКА у них трудности с котлованами размером с чорное море, но кожанные так-то тоже так себе справляются.
Или вообще пакостят. Не от злобы, а от бездарности и погонщиков с палкой, требующих результат нужный им а не тебе.
| | |
| |
| 7.181, Аноним (151), 17:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Именно Кожанные в голове прокручивают как и что срабатывает и ищут место и конк... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.190, нах. (?), 18:17, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это если они знают как и что срабатывает Попробуй на том самом filesystem c 250... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.198, Аноним (151), 18:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это где Вариант с рефакторингом, при котором часть забыли починить не рассматри... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.203, нах. (?), 19:01, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | какая тебе разница, ты ж все равно чинить не пойдешь Такой дребедени где угодно... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.79, Sm0ke85 (ok), 07:08, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну как-то уж сильно демонизируют AI помощников, хотя это просто инструмент.
>И да, на данный момент он далёк от идеала.
Вот только с этим "инструментом" каждая бездарность возомнила себя Программистом, и даже не отдупляет какой вред она наносит реальным проектам, в которые вложена тонна Качественных усилий...
| | |
| |
| 3.121, mos (??), 11:50, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, все так.
Как не зайду сюда.
Так от местных бездарей, которые даже АИ не пользуются хочется выть.
От их бездарности.
Не представляю, что будет, если им дать АИ
Это будут бездари в кубе.
| | |
| |
| 4.128, нах. (?), 12:09, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Не представляю, что будет, если им дать АИ
заставят его рисовать прон. В чем минусы - непонятно.
| | |
|
| 3.126, нах. (?), 12:08, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Вот только с этим "инструментом" каждая бездарность возомнила себя Программистом,
и, внезапно, их код работает. Еще год назад это еще было не так, но теперь - таки да.
А ты, такой одаренный, со своими "качественными усилиями" - нинужен.
И нет, я не знаю что нам всем с этим делать. Можешь пока попробовать писать очень хреновый код - вот тебе подсказочка от ЫЫ: The filesystem.c module alone handles approximately 240,000 lines of code - и sonnet мне отказалась браться этот трындец чинить. Могут ли в нем разбираться кожанные "небездарности" и починить когда сломается? (заметь, даже не если) Опыт конкурирующего проекта доведшего таки до банкротства подсказывает что вряд ли.
И обрати внимание - ни "code review", ни прочие шаманские танцы кожанных не помогли.
| | |
| |
| 4.131, Sm0ke85 (ok), 12:36, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>и, внезапно, их код работает. Еще год назад это еще было не так, но теперь - таки да.
>А ты, такой одаренный, со своими "качественными усилиями" - нинужен.
Вот статейка, как раз только что попалась, там написано "Как оно работает")))):
https://habr.com/ru/articles/1025954/
| | |
| |
| 5.147, нах. (?), 13:17, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, статейка - набор лозунгов без доказательств.
Здорово, кстати, похожа на нейрослоп. (но нет, это просто кожанный наcpaл)
От афтыря который продает "аналогов не имеющую платформу для e-commerce", и у которого ноль статей про разработку.
Уровень кожанных копротивленцев ЫЫ - тащить в подтверждение своего мнения любую чушь, даже не попытавшись посмотреть кто ее набредил.
| | |
|
| 4.138, анонимчик (?), 12:54, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>их код
Не их
>работает
То, что у тебя всего лишь хватило мозгов запустить это поделие вовсе не означает, что оно работает
>я не знаю что нам всем с этим делать
Ничего не делайте, так быстрее сами отвалительсь из профессии, вместе с нейрослопами от ыы
| | |
| |
| 5.140, нах. (?), 12:59, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То, что у тебя всего лишь хватило мозгов запустить это поделие вовсе не означает,
> что оно работает
угу, я ж запускаю просто насладиться бегущими по экрану черточками и козявочками, а не ради результата.
Оно - работает. А вот чего ТЫ стоишь, если у тебя до сих пор не хватило мозгов поинтересоваться реальными возможностями технологии, и вместо этого ты просто веруешь в свою бредятину?
> Ничего не делайте, так быстрее сами отвалительсь из профессии
Главное - веруй.
А потом не ной что в макдональдсе нет мест. Там уже давно тоже кассы автоматизировали.
| | |
| |
| 6.145, анонимчик (?), 13:13, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>веруй
Я же не фанбой ыы нейрослопа, верящий что слоп - рабочий.
>я ж запускаю просто насладиться бегущими по экрану черточками и козявочками
Именно, потому как на большее ты не способен. И даже запуск - это не целиком твоя заслуга, ты всего лишь примитивная прокладка между стулом и клавиатурой.
| | |
|
|
|
| 3.127, анон2 (?), 12:09, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Более чем уверен, что люди, от которых исходят лозунги из разряда "вы должны подстроиться под ии" и "ии напишет лучше вас" на самом деле злорадствуют, что теперь они могут быть наравне с теми, кто, в отличие от них, на изучение программирования тратил своё время и силы и что теперь они более не угнетены по умственному признаку. С ии-"художниками" это ещё нагляднее видно.
| | |
| |
| 4.129, нах. (?), 12:12, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
ну я вот не злорадствую. Я был бы безумно рад сэкономить двести баксов и дальше пользоваться шва...бесплатным кодом кожановых. Но они ж такое понакодили что теперь и ЫЫ с трудом разгребает.
> в отличие от них, на изучение программирования тратил своё время и силы
сочувствую. Зря тратили, действительно.
Кстати, угадай почему я из программистов свалил в сисадмины?
| | |
| |
| 5.153, Аноним (151), 13:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сочувствую. Зря тратили, действительно.
> Кстати, угадай почему я из программистов свалил в сисадмины?
Очень странное соседство двух фраз. Вот уж настройку отдать ИИ сам бог велел.
| | |
| |
| 6.155, нах. (?), 13:46, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это потому что ты не угадал.
Не потому что я зря тратил время. Я его не зря тратил, мне просто было прикольно в это играть. А вот молотить по клавиатуре оказалось неприкольно и уныло. Программист - это, оказывается, не столько освоить инструменты, сколько офигенная усидчивость и способность часами сохранять концентрацию. Пока из пустого окна не образуется простыня компилирующегося хоть как кода (дальше я уже с этим мог как-то жить). В администреже сложных систем такого нет.
> Вот уж настройку отдать ИИ сам бог велел.
не забудь запускать его на диске D: ;-)
Почему на D: - потом узнаешь.
И кто будет заперевшись в сортире жрать счета фактуры за март, ии чтоль?!
| | |
|
|
| 4.160, LaunchWiskey (ok), 14:22, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С художниками и фотографиями всё ещё задолго до ИИ началось: достаточно посмотреть, что всегда попадало в топы - вырвиглазные hdr с зашкаленной насыщенностью цветов и прифотошопленной Луной. Что говорит лишь об уровне развития широких народных масс. ИИ - это последний гвоздь и логичный финал, хомо сапиенс оказался настолько же сапиенс, насколько искусственный интеллект - интеллектом.
| | |
|
|
|
| 1.12, Интересующийся (??), 00:04, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>> В качестве причин запрета разработки с использованием AI называется
>> несовместимость создаваемого через AI кода с лицензией Zlib из-за
>> невозможности точно определить источник кода, а также возможные
>> лицензионные конфликты из-за косвенного заимствования кода из проектов >> под другими лицензиями
Это-то понятно, даже разумно, учитывая сложность юридического вопроса о банке данных, который брался за основу в обучении. не понятно другое. ТОЛЬКО ЭТО БЫЛО ПРИЧИНОЙ? Т.е., их не смущает, что контроль, по сути, это обеспечить глубокое понимание архитектуры приложения и содержание используемых функций и, как следствие, полная поддержка в дальнейшей разработке. Если вы забьете его непроверяемым нейро-кодом, то в какой момент вы перестанете понимать, как и откуда у вас столько косяков и проблем и как эффективно это править. Еще другая проблема идущая от этой, то кто и как будет нести ответственность за баги и их следствие. Спишите всё? Не-е-е, ручками, господа, ручками.
Я понимаю необходимость "производительности труда" в части разработки проектов, но... Вы же потом не разгребете. А кто-то и огребёт.
>> При этом разрешено использование AI для выявления проблем и анализа
>> передаваемых изменений
А вот и должно быть. Единственное верное решение.
| | |
| |
| |
| 3.185, Интересующийся (??), 18:08, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тут зависит от того, как кто это понимает - "выявление проблем и анализа". )) Уыерен, что понял меня правильно? ;)
| | |
|
|
| 1.13, Аноним (13), 00:04, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вместо поддержки разрушения заведомо вредоносного и риабовладельческого института копирайта они поддерживают нарративы махровых копирастов.
| | |
| 1.30, Аноним (30), 00:23, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Vim Classic переписать на Hare. А иначе зачем тогда язык, если его не использовать?
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| 6.194, Интересующийся (??), 18:31, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К кулинарам там обращаюсь. -_-
И вообще... Мало того, что у вас сладкие булки... С мясом. Вы их когда фаршируете, хоть лапы им отрезайте. И прожаривайте, а то оно живое. -_-
Кошмар!. -_-
| | |
|
|
|
|
|
| 1.57, Сладкая булочка (?), 02:01, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> Проект основал Дрю ДеВолт (Drew DeVault), автор пользовательского окружения Sway, почтового клиента Aerc, языка программирования Hare и платформы совместной разработки SourceHut.
Он же еще redis форкал. Как там дела у форка?
| | |
| |
| |
| 3.191, нах. (?), 18:21, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Моя бабушка тоже каждую весну на даче redis форкает.
из этого хоть салат можно сделать. А из продукта андрюхи электродрелева - ничего вообще.
| | |
|
|
| |
| 2.71, _ (??), 05:20, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Это только еще первые ласточки. Думаю таких проектов с запретом ЫЫ будет больше.
Ну предположим что так и будет. И что? Джина то уже выпустили из бутылки.
Я _помню_ времена когда классные программы писали только на ассемблере.
И на писюках сперва - тоже. И помню себя, поглядывающего в -s - что там мой компилер сгенерил ... И заглядывал я туда всё реже... И вот, где-то в районе первопней и Watcom C 10 (кажись), вдруг вдуплил что асм оно делает лучше меня! 8-о
Всё, с тех пор глядеть в асм - это только для дебага!
То же и сейчас - пока _приходится_ смотреть в чего оно сгенерило. Но ... скоро (или не очень скоро) - смотреть перестанете. Прогресс. Все кто учится\недавно выучился на программиста - мои соболезнования. Не шучу.
| | |
| |
| 3.109, Аноним (7), 11:22, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Gcc только к 4 научили адекватно генерить ассемблер, при этом, пго что-то там в районе 9 заработал. Если компилятор пишет код лучше тебя, у меня для тебя плохие новости.
| | |
| |
| 4.183, Аноним (183), 18:05, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Gcc только к 4 научили адекватно генерить ассемблер
А он что-то говорил про GCC? Речь шла о коммерческих компиляторах и Watcom в частности.
> Если компилятор пишет код лучше тебя, у меня для тебя плохие новости.
Чувак, компиляторы уже более 30 лет как пишут код лучше, чем человек. Абраш еще в 1997 году в Graphics Programming Black Book писал, как майкрософтовкий компилятор уже в те времена начисто уделывал кожаных мешков и в распределении регистров, и в развертывании циклов, и распределении инструкций для параллельного выполнения на Пентиумах.
Так что "плохие новости" для тебя заключаются в том, что, в отличие от того чела, ты не имеешь никакого отношения к программированию. Но мнение имеешь, да...
| | |
| |
| 5.186, Аноним (151), 18:10, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Watcom в частности
который уже лет 25 совсем не актуален. То что он генерит, подходит для 486.
| | |
| |
| 6.205, Аноним (183), 19:16, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Watcom в частности
> который уже лет 25 совсем не актуален. То что он генерит, подходит для 486.
При чем здесь его актуальность сегодня? Человек рассказывал о временах (циата) "где-то в районе первопней и Watcom C 10".
| | |
|
| 5.188, Аноним (7), 18:15, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И где эти коммерческие компиляторы? Про мсвц больше сказок слушай, его даже шланг уделывает. Даже сегодня. Интел вечно мухлевал со своими компиляторами, но тоже сдулся. Так что не надо заливать, будто досовские компилляторы хороший код генерили. Распараллеливание регистров и развёртывание циклов это буквально самое примитивное, что делают компиляторы (и далеко не всегда успешно), естественно, вручную многие тривиальные оптимизации делать будет уныло и не реалистично. И я, в отличие от тебя (и, видимо, того чела), не раз вытирал косяки компилятора, и не 50 лет назад. Так что, чувачок, гонор поубавь.
| | |
|
|
| 3.124, нах. (?), 11:59, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Ну предположим что так и будет. И что?
форки будут. А эти пожужжат и сдохнут (потому что форк убежит вперед так далеко, что кожанным уже не догнать никогда - робот-то не устает, не берет отпусков по уходу за черепашкой, и не забухает на месяц когда черепашка все же сдохла)
> Все кто учится\недавно выучился на программиста - мои соболезнования. Не шучу.
аналогично. Ищите другую профессию, эта кончилась.
| | |
| |
| 4.187, Аноним (151), 18:11, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> форки будут. А эти пожужжат и сдохнут (потому что форк убежит вперед так далеко, что кожанным уже не догнать никогда - робот-то не устает, не берет отпусков по уходу за черепашкой, и не забухает на месяц когда черепашка все же сдохла)
И в итоге приходят к ситуации, когда любое изменение ухудшает и без того плохую систуацию
И по-другому быть не может. Даже теоретически.
| | |
| |
| 5.197, нах. (?), 18:39, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в итоге приходят к ситуации, когда любое изменение ухудшает и без
> того плохую систуацию
нет. Точнее - иногда приходят. Но иногда и проекты целиком выпиленные кожаннными, приходят ровно к тому же самому. И тогда их выкидывают и переписывают либо с ранней хорошей точки, либо заново и с другой архитектурой. И примеров, когда кожанные запутались в собственных ногах - несть числа.
> И по-другому быть не может. Даже теоретически.
Месье похоже именно теоретик.
| | |
| |
| 6.200, Аноним (151), 18:47, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> нет. Точнее - иногда приходят. Но иногда и проекты целиком выпиленные кожаннными, приходят ровно к тому же самому. И тогда их выкидывают и переписывают либо с ранней хорошей точки, либо заново и с другой архитектурой. И примеров, когда кожанные запутались в собственных ногах - несть числа.
И такое у кожанных бывает. Но у ИИ только такое.
> Месье похоже именно теоретик
Ты поболшьше экспериментируй в тех областях где разбираешься, если, конечно, хотя-бы в чём-то разбираешься. Результаты будут на лице.
| | |
|
|
|
| 3.154, Аноним (154), 13:43, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувак, там Мила Йовович стала программистом благодаря нейросети По-видмому она ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| |
| |
| |
| 4.170, Сладкая булочка (?), 15:50, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Пирожок, а где в новости про неовим? Процитируй, сладкий
Я булочка, дружок, повидло бы тебе выдать. А в новости переходишь по ссылке на блог Дрю и там написаны причины
both Vim and NeoVim are relying on LLMs to develop the software
| | |
|
|
| 2.98, Аноним (98), 10:44, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ваще-т Neovim густо обмазан, может это кому-то лишнее со временем стать. А так, познакомиться с кучей плагинов и возможностей, и потом перенести только то что нужно или понравилось в vim - ок.
| | |
|
| 1.61, Аноним (61), 02:22, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На такие политики все клали, кладут и будут класть - генерить изменения AI и "подтверждать своё авторство". Принимать всё равно придётся по качеству.
| | |
| |
| 2.68, Сладкая булочка (?), 03:57, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На такие политики все клали, кладут и будут класть - генерить изменения
> AI и "подтверждать своё авторство". Принимать всё равно придётся по качеству.
Ну речь о том, что сейчас нейрошлепы не могут пояснить за код. А если могут, то какая разница как бэ, да. Но для нейрошлепов это сложная задача будет.
| | |
| 2.72, _ (??), 05:23, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> генерить изменения AI и "подтверждать своё авторство". Принимать всё равно придётся по качеству.
Разница в том что в этих проектах теперь - зобанят пожизненно. Отгенерился. Иди в другие проекты генерить.
Только не поможет. Кирдык профессии, как вы еЯ знали.
| | |
| |
| 3.95, LaunchWiskey (ok), 09:40, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только не поможет. Кирдык профессии, как вы еЯ знали.
Ну как сказать… может и не кидрдык, а наоборот — ренессанс. Если человечество, каким мы его знаем, переживёт накат нейробесия, то после возникнет осознание ценности настоящих профессионалов. Но вот миллионам «программистов» из солнечной Индии действительно стоит подумать о смене профессии.
| | |
| |
| 4.118, нах. (?), 11:47, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
из солнечной Америки и не очень солнечной гейропки ты хотел сказать?
Потому что именно они "нимогут асилить" ревью кода которого стало резко больше, и пытаются запретить-запретить вместо того чтоб возглавить.
А индусы как раз адски работящи при всей своей бестолковости, и они-то выживут. Да и стоят почти так же дешево как ЫЫ, за которым и совершенно не побрезгуют выносить горшок.
А вот "настоящие профисианалы" резко становятся не нужны, и идут на мороз.
Потому что "вы что, хотите чтоб я соревновался в стрельбе с роботом?!"
| | |
|
|
|
| 1.76, Аноним (76), 06:30, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проверял ChatGPT. То, что он генерирует на C++, это никуда не годится. Проще говоря, мусор. Но на Python код вполне вменяемый, хотя и нуждается в правке. Сейчас остановился на Gemini (к тому же он бесплатный, анонимный и без ограничений по числу токенов в день). Он очень неплохо кодит на C/C++ (доверяю ему фрагменты, которые легко проверить, заставляя придерживаться моего стиля - он знает). И очень силен в пакетных файлах для Linux, BSD, Windows. Тут можно не смотреть подробно код, а проверять методом проб и ошибок. Если поставить правильный вопрос - получите правильный ответ. Кстати, в авторском разделе на такой код (в документации - в благодарностях) нужно просто предупреждать, что код составлен при ассистенции ИИ, и всё.
| | |
| |
| 2.81, Sm0ke85 (ok), 07:19, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Вот мне интересно что вы там все пытаетесь заставить сделать ИИ Просто у но... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.85, Аноним (76), 08:35, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> что вы там все пытаетесь заставить сделать ИИ.
За всех отвечать было бы самонадеянно. Отвечу за себя по последнему проекту. Нужен был скрипт для установки плагина, который проверяет наличие базовой программы и любого из ее форков на любой операционной системе. Мог бы написать скрипт сам, что заняло бы неделю на установку на железо или в виртуалках и проверку всех базовых ос и форков. ИИ сделал это за 2 часа, причем его пришлось правильно направлять. Он попытался сделать по варианту на каждую систему - экстенсивный путь. Но я подал ему идею сделать универсальное решение, работающее во всех прошлых, настоящих и будущих системах, включая спапы и флэтпаки. Он сделал. А я многие вещи до этого не знал.
| | |
| |
| 4.100, Sm0ke85 (ok), 10:53, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Ну так реже ИИ пользуйся и много знать уметь будешь, не бывает легких путей, да ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.111, Аноним (76), 11:27, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и сказал. Правильный вопрос - правильный ответ. А это требует понимания предмета. Заготовку по поиску и выуживание из него информации я ему подкинул. Он прекрасно выполнил всю рутинную работу.
| | |
|
| 4.130, анон2 (?), 12:28, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>ИИ сделал это за 2 часа, причем его пришлось правильно направлять.
Мне кажется, что большинство людей не могут догадаться, что с в этом что-то не так.
Вот чему ии действительно мастерски научился у людей - это имитации бурной деятельности. Как итог, куча людей которые им пользуются просто переизобретают метод "общения с резиновой уточкой" (который в свою очередь является переизобретением такого чуждого для фаната ии концепта как "внутренный диалог")
| | |
|
| 3.96, A.Stahl (ok), 09:49, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>просто использование банальных библиотек...
Ха! В этом и проблема. 90% моих вопросов к LLM сводятся к запросам "а есть ли в этой библиотеке такая функциональность?" и "набросай минимальный код как вызывать эту функцию со всей базовой обвязкой". Получается офигительнейший поиск по документации, позволяющий найти что нужно, даже если если я впервые вижу библиотеку и даже если библиотека делает что-то о чём я имею ну очень базовое представление.
| | |
| |
| 4.99, Sm0ke85 (ok), 10:47, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ха! В этом и проблема. 90% моих вопросов к LLM сводятся к запросам "а есть ли в этой библиотеке такая функциональность?" и "набросай минимальный код как вызывать эту функцию со всей базовой обвязкой". Получается офигительнейший поиск по документации, позволяющий найти что нужно, даже если если я впервые вижу библиотеку и даже если библиотека делает что-то о чём я имею ну очень базовое представление.
В таком подходе есть много "подводных камней", короче бывают в библиотеках нюансы, которые потом выстреливают неожиданно, если в глубину в ней не покопаться)))
| | |
| |
| 5.113, A.Stahl (ok), 11:32, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А унылый ручной поиск по докам тут мало чем поможет. Да, пока руками слепишь что-то вроде бы работающее, то потопчешься на сотне граблей. Но эти танцы на граблях не такие уж и полезные, а время съедают буквально в сотни раз больше. Намного приятней сразу получить в общем и целом работающий сниппет, а потом уточнять детали. Нервы-то тоже не железные.
| | |
|
| 4.119, нах. (?), 11:49, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
А потом тебе надоест и ты просто начнешь ему говорить - проверь тот код, если тесты (которые сам и напиши) проходит - напиши за меня реальный кусок в большом проекте. И оно, вот, справится. А значит совершенно незачем самому туда и нырять.
| | |
|
| 3.103, Аноним (103), 11:11, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Необязательно же для программирования использовать. Например человеку лень писать файлы конфигурации для сборки проекта, или переделывать с make на meson какой-нибудь или еще хуже под vscode - с этим ИИ отлично справляется и избавляет от засорения головы мусором. Форматировать исходники может, расставить комментарии красиво.
| | |
| |
| 4.114, Аноним (76), 11:33, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В том-то и дело. В проекте, о котором упомянул выше (скрипт установки программы) ИИ после всей отладки сам предложил: "Давайте, я вам еще конфиг для NSIS, InnoSetup или InstallJammer набросаю, чтобы установка в графике была". А насчет комментариев - он сделал по-русски. Я попросил по-английски (нужно для проекта). ОК, пожалуйста, и все по делу.
| | |
|
| 3.171, Аноним (171), 15:51, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чем гемини анонимный и бесплатный? У гуглага даже чтобы в поиск войти надо чтобы вредоносный скрипт отработал.
| | |
|
| 2.104, Аноним (104), 11:11, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно поподробнее как Gemini бесплатно использовать? После окончания бесплатного qwen code ищу бесплатные альтернативы.
| | |
| |
| |
| 4.120, нах. (?), 11:49, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
там не только количество ограничено, но и качество моделей тоже.
| | |
|
|
|
| 1.83, Рмщъ (?), 07:47, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> большая языковая модель обучена на коде под различными лицензиями
Я тоже обучен на коде под различными лицензиями. Как же быть? Запрещать людям писать код, как только они уволились оттуда, где код был закрытым?
| | |
| |
| 2.122, нах. (?), 11:51, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Я тоже обучен на коде под различными лицензиями.
вообще-то нет. В смысле, люди так не учатся, они по учебникам учатся.
Но ты тот код таки да, видел! Поэтому запритить тебе работать программистом во веки вечные, а то вдруг ты машинально (или нет, см. историю nginx-angie) скопируешь запрещнный копирайт?!
| | |
| |
| 3.172, Аноним (172), 15:55, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>они по учебникам учатся
Так и запишем: всё что создал юзер "нах." (или "пох.", вы одно и то же лицо, или разные?) - это производные произведения от произведений авторов учебников, и поэтому указанный юзер за всё по гроб жизни обязан платить оброк этим боярам.
| | |
| |
| 4.192, нах. (?), 18:26, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>они по учебникам учатся
> Так и запишем: всё что создал юзер "нах." (или "пох.", вы одно
А чо только я? Ты как-то из астрала умение кодить получал?
> и то же лицо, или разные?) - это производные произведения от
> произведений авторов учебников, и поэтому указанный юзер за всё по гроб
> жизни обязан платить оброк этим боярам.
к счастью, Ритчи уже помер, Кернигану сколько - 80?
Авторы "численных методов" наверное давно уж в раю, оно было неновое уже тогда.
| | |
|
|
|
| 1.86, mos87 (ok), 08:39, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Vim Classic - форк кодовой базы Vim 8.2
>EVi - форк ветки Vim 9.1.0
шыза
| | |
| 1.90, Аноним (90), 08:59, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну по сути корпы изобрели виртуальных индусов. До этого и так были опенсурц энтузиасты, работающие за еду, а был условный микрослоп, где сидели индусы и переписывали это в свой закрытый код, чтобы потом рубить лярды. Я уже 100500 раз писал. Алгоритмы надо патентовать. Т.к. лицензия защищает код, а не идею. Идею можно переписать. Просто раньше для этого надо было хоть чутка парится, а теперь ии автоматизирует эту задачу.
| | |
| 1.92, Аноним (92), 09:07, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Проект основал Дрю ДеВолт (Drew DeVault)
Известный борец за всё хорошее против всего и всех
| | |
| 1.97, Аноним (97), 10:00, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Поголовно используют код который компелируется и это хорошо,а если запустился, то это перкрасно и при этом ругают сгенерированый код. Поддерживать они не в состоянии... Новый сгенерируют,а вас на мороз.
| | |
| 1.105, Аноним (105), 11:14, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обратите внимание, сколько ДИЛЕТАНТОВ топит за ИИ (потому что ИИ помогает их совсем посредственным знаниям выглядеть хоть как-то адекватно) и сколько профи категорически ПРОТИВОСТОЯТ этой искусственной заразе! А ведь прямо сейчас топятся МИЛЛИАРДЫ долларов(суммарно) во всякие ИИ-центры, процессоры и т.п. ЗАЧЕМ? Каков профит? Если даже профи эти "ИИ-подсказки" не помогают (и даже раздражают), какой смысл вообще заниматься столь масштабными инфраструктурами??? Максимум на что годны эти ИИ-игрушки - сгенерить абсолютно искусственные картинки/видосики, да распознать авто-номер. Неужели ради этих позорных "идей" люди строят многомиллионные фермы?! Что-то тут не то....
| | |
| |
| |
| 3.207, Аноним (207), 19:23, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таких, по правде сказать, не существует. А если бы существовали, то этот сайт опустел бы.
| | |
|
| 2.123, нах. (?), 11:55, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ЗАЧЕМ? Каков профит?
чтобы этих вот профи, с миллионными зарплатами, не желающих не то что исправлять, а даже признавать ошибки (см. вон соседнюю историю с дедлоками в btrfs check) - уволить нахрен.
Потому что если код написанный этими профи - полное дерьмо, то кому нужно их глубокое понимание и виликий прафисиа@н@лизм?
Не хотят/не могут тазик за искусственным болваном выносить? Идут в тазики раскладывать салатик. И молиться чтоб и тут железным болваном не заменили.
| | |
| |
| 3.142, анонимчик (?), 13:06, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я смотрю, тебе кто-то, гораздо более толковый чем ты, конкретно так на хвост наступил, что ты под этой новостью уже весь монитор слюной забрызгал
| | |
| |
| 4.157, нах. (?), 14:03, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я смотрю, тебе кто-то, гораздо более толковый чем ты, конкретно так
> на хвост наступил, что ты под этой новостью уже весь монитор
> слюной забрызгал
судя по тому что ты не можешь придумать другого повода писать комментарии - это проекция.
А значит на хвост чувствительно наступили - тоже тебе.
Что, вайбкодерки отнимают у тебя последний бутер с колбаской? То ли еще будет!
| | |
|
|
|
| 1.137, Аноним (133), 12:52, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плюс ИИ в том, что с помощью него каждый, "не программист" может написать себе программу, а не ждать, пока "программисты" переставят все кровати и напишут все инструкции, когда писать slave, а когда master.
| | |
| |
| 2.141, нах. (?), 13:05, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Плюс ИИ в том, что с помощью него каждый, "не программист" может
> написать себе программу, а не ждать, пока "программисты" переставят все кровати
> и напишут все инструкции, когда писать slave, а когда master.
А потом пошлют непрограммиста подальше потому что "notabug", "wontfix".
Неужели ж мы доживем до момента когда все эти дерьмоделы получат таки по заслугам?!
| | |
| |
| 3.146, Аноним (146), 13:15, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто кто-го пошлёт, если с помощью ИИ, каждый будет писать себе программу? Это твоя программа, для твоих целей, с твоими багами(не факт, что ии их не исправит), ты её не выкладываешь на гитхаб, не пишешь тонны текста, не обсуждаешь, какую библиоэтку там использовали. Это просто программа, котороя работает на твоём устройстве, и все. Вот для этого и будет нужен ИИ. Это как с автоматической коробкой на авто. Да, на ручной можно ехать быстрее, но на автомате может ездить даже "программист".
| | |
| |
| 4.164, нах. (?), 14:54, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Кто кто-го пошлёт, если с помощью ИИ, каждый будет писать себе программу?
это я про кожанных дополнил, после перестановок кроватей, выбора лидера проекта и т д - они объявят тебя нотабагом и закроют issue чтоб не мозолил глаза.
А вовсе не бросятся тебе помогать.
А с ыы да, все так. Как с автоматической коробкой на авто - одного раза в шестичасовой пробке тебе хватит чтобы разлюбить механику, даже если ты фанат троганья со светофоров с визгом паленой резины.
Ну или скорее как самолетный автопилот - да, в сложной ситуации самовыключается и кожанному приходится самому как-то выпутываться. Но в простой - справляется с посадками, которые и считаются самой сложной и чреватой катастрофами частью полета.
не говоря уже о рутине в виде просто часами удерживать курс и эшелон.
| | |
|
|
| 2.156, Аноним (156), 13:48, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А главное быстро научится многому. Вот хочется свой примитивный ассемблер написать для Интел архитектуры. Мне не нужна документация, я просто хочу знать за, что какой опкод отвечает.
Нормальных простых статей нифига нет, тем более на русском. Документация и то, что есть с ними надо сидеть..
Короче ИИ от Гугл через неспешные вопросы мне за неделю объяснил основные принципы. Если бы я этим постоянно занимался было бы за один день.
Так сверяясь с objectdump я уже более менее понял как mov работает в x86-64.
Сколько бы я это самостоятельно искал - сильно дольше.
| | |
|
| 1.162, warlock66613 (ok), 14:36, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ИИ -- это инструмент. И любым инструментом надо уметь пользоваться. И лучший способ пользоваться ИИ -- не пользоваться им. Вообще.
| | |
| |
| 2.163, Аноним (156), 14:43, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ложка это инструмент, ей надо уметь пользоваться и лучше вообще есть руками.
Это то, что вы написали.
| | |
| |
| 3.182, Аноним (151), 17:46, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> и лучше вообще есть руками
Вы не в тренде. Сейчас все бОльший и бОльший прОцент есть палочками.
А так. Что бы инструмент был инструментом он должен быть детерминированным. Выхлоп ИИ не детерминирован. Так что сравнение с инструментом - очень плохое. ИИ это некоторое средство, способное на что-то, или не способное. Как повезёт.
| | |
|
| 2.175, СобакаКодер (?), 16:14, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да тоже так подумал,
Выбираю мультиметр, смотрю эксперта, там не труе рмс, там сопротивление не 100Мом, там нет измерения тока.
Все никак не выберу.
Мне вообще розетку починить лол, но я уже дошел до мультиметров за 15k.
Это я к чему, начнешь слушать эксперта сноубордиста, так оказывается у тебя плохой сноуборд.
| | |
|
| 1.195, Аноним (195), 18:35, 21/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Учитывая флаги на любом сайте вима - вообще не пользуюсь, тк технология превыше политики
| | |
| |
| 2.199, нах. (?), 18:47, 21/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая флаги на любом сайте вима - вообще не пользуюсь, тк технология
> превыше политики
но Винни, ты ж сам себе противоречишь...
| | |
|
|