|
2.8, Тайсон (-), 10:48, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
> Система позволяет идентифицировать продавцов для налоговой отчётности, но обеспечивает анонимность для покупателей.
Ага, таких "друзей" нам не надо, хоть официально, хоть неофициально.
| |
|
3.189, Аноним (189), 01:12, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ага, таких "друзей" нам не надо, хоть официально, хоть неофициально.
Никудышное гос-во, выходит. В котором такое положение вещей.
| |
|
|
1.2, iPony129412 (?), 10:22, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Помню открылся в моём городе бар 🥃, который принимал криптовалюты для оплаты.
Уже собрался сходить , но оперативно налоговая всё это прикрыла 🙁
| |
|
2.43, Аноним (-), 14:17, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Простому люду в крипту нельзя. А то станут независимыми от властей. Настолько боятся, что даже одного криптокоуча посадили.
| |
|
3.115, Аноним (-), 19:54, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты или не владеешь информацией не владеешь или выгораживаешь. Если из свежих и ты о нём его за мутные схемы взяли под стражу. Деньги брал с людей под процент, процент не отдавал, что обещал не делал. Свою тапалку сделал, а в конце не выплатил. Такая информация в прессе.
| |
|
2.122, нейм (?), 21:20, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чешская Алза до сих пор принимает крипту. Правда просят на чеке написать номер ДУЛ и подпись. (И ничего не сверяют, ага)
| |
|
1.3, Аноним (3), 10:26, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Покажите мне банкира, который согласится это использовать, и я переверну мир.
| |
|
2.10, Аноним (10), 10:58, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ни разу не видел банкиров, решающих что использовать, а что нет.
| |
|
3.54, Смузихлеб забывший пароль (?), 15:08, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Финансирование разработки осуществляется на
> гранты Еврокомиссии и Государственного секретариата
> Швейцарии по образованию, исследованиям и инновациям (SERI)
Откаты как раз есть, хотя система ещё толком не заработала
| |
|
2.123, Анонимный эксперт (?), 21:20, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В современной финансовой системе банкиры зажаты регуляторными законами центральных банков. Кто бы как бы не мечтал, но мы далеки от анарх-о-капитализма.
Швейцария это просто тестовая площадка экономической закулисья, без отмазки рептилоидов с планеты Нибиру они ничего не сделают.
| |
|
3.191, Аноним (191), 12:25, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой какие бедные семибанкиры, совсем не члены элиты, зажали бедненьких! А поговори с ЛЮБЫМ бизнесменом о политике (дисклеймер: мой опыт ограничивается бизнесменами из малого бизнеса) - они будут ультралоялистами с риторикой из разряда что "успехов в жизни добивается тот, кто действует заодно с обществом ему на пользу, а вся эта биометрия и KYC - это для безопасности добропорядочных граждан, чтобы им не вредили всякие бандиты, экстремисты и террористы." Разумеется, этот бред легко дешифровать, просто заменив эвфемизмы на их смысл.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 10:30, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Подобный подход решает проблемы с налоговым аудитом, свойственные BitCoin.
Правда это не проблема, а фича :)
| |
1.5, rvs2016 (ok), 10:31, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> система только запущена и пока нет магазинов,
> принимающих платежи через GNU Taler
Когда магазины начнут принимать оплаты в гнутых талерах?
| |
|
2.9, Аноним (9), 10:51, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Блин, ну вот почему вы думаете, что там сидят какие-то взрослые архитекторы, финансисты и экономисты. Я уверен, что там 2 ушлых студента, цель которых - жить на гранты Евросоюза. Будет это кто-то по факту использовать или не будет - совершенно неважно ни студентам, ни Евросоюзу.
| |
|
|
4.14, Аноним (9), 11:07, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Финансирование разработки осуществляется на гранты Еврокомиссии и Государственного секретариата Швейцарии | |
|
5.42, Аноним (42), 14:10, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Еврокомиссия и Евросоюз - это разные, скажем так, организации
| |
|
6.45, Аноним (45), 14:20, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Конечно, давай к словам придираться будем сидеть как детсадовцы. Еврокомиссия это и есть Евросоюз, главный его бюрократический орган.
| |
|
|
4.56, Смузихлеб забывший пароль (?), 15:12, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Швейцария входит в еврозону, является участником шенгенской зоны и имеет множество договорённостей с ЕС, за счёт которых, в т.ч, приняты многие законодательные положения ЕС
Поэтому, она к ЕС несравненно ближе во всех смыслах, чем, например, Мексика
| |
|
|
6.158, 1 (??), 17:36, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну Болгария полностью входит, а там лев. Ну и Чехия ещё.
| |
|
|
|
3.13, Аноним (9), 11:06, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чуть ошибся - там гнутарды и 2 ушлых коммерса, которые видимо и придумали как под этот талер денег налогоплательщиков выбить))
| |
|
2.11, Аноним (11), 11:01, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьезно или нет - это вкусовой вопрос, а то что питон под нагрузкой не будет нормально работать и счета за электричество будут нереально большими - реальная ИРЛ реальность. Чудо-джиты будут жрать памяти столько, что потребление памяти джавой будут вспоминать с ностальгией.
| |
2.55, Анонимный эксперт (?), 15:08, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Питон сейчас во всю на бекэнде и тем более на фронтенде, просто смирись. Я сам не верил, пока не столкнулся. И оно даже как-то работает.
| |
|
3.88, Аноним (86), 17:40, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему бы ему не работать? Он несравненно лучше плюсов например. Вы что, Луговского не читали?
| |
|
4.124, Анонимный эксперт (?), 21:24, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Признаюсь, не читал. Можно ссылку, почитаю.
В мое время в школе мы встли турбо/Борланд Паскаль, в колледже учили Си, С++. В моем понимании следующий этап это С# или Java, но никак не Pyton.
| |
4.125, Анонимный эксперт (?), 21:33, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но на практике столкнулся с тем что Pyton работает.
Пример это во всем Сочи, в школах, в столовых на кассах ПО под названием Аксиома, дистрибутив на базе Ubuntu с фронтэндом на базе Chrome, где внутрях Pyton.Жрёт ограниченный ресурс касс, 4 ГБ ОЗУ примерно, как не в себя, но бухов больше устраивает, чем решение от 1с на Винде.
| |
|
3.137, Аноним (137), 01:36, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если условный "бэкенд и фронтенд" - это сайты или какие-нибудь некритичные багтрекеры, то сойдёт. А тут работа с деньгами, напрашивается либо ява, либо плюсы.
Но выше уже написали, что там всего понамешано и кроме питона.
| |
|
2.190, Аноним (189), 01:18, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Питон? Как-то несерьёзно для софта подобного направления. Не?
Алгоритмы и умение программировать не связаны с названием языка.
Пушкин писал что-то типа: открытий чудных мир Вам готовит. Вот одно из Ваших новых открытий: название языка прог-я не имеет отношения к качеству проекта.
Можете начинать изучать...
| |
|
1.15, 12yoexpert (ok), 11:09, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а сейчас банки могут продавать инфу о том, куда пользователь тратит деньги?
если да, эта штука решает проблему
| |
|
2.19, Аноним (19), 11:26, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем им кому-то ее продавать, если эта информация поступает в центробанки? Экономику совсем не того этого?
| |
2.70, Bob (??), 16:03, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кешбеками и "партнёркой" вся инфа легально идёт "участникам". Спасают прокладки в виде gpay / apay, ибо некие ушлые банки с магазинами партнёрами видят чеки напрямую.
| |
|
3.95, cheburnator9000 (ok), 18:10, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно сколько угодно верить в серьезность приватности gpay/apay, но я точно знаю что в РФ перед налоговой gpay/apay представляются ровно точно так же как и обычные банки, фигня в том что для пользователя это отображается как "безопасно", все ерунда.
| |
|
4.147, Bob (??), 11:19, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>перед налоговой
отличается от изначального
>продавать инфу о том, куда пользователь тратит деньги
имелось ввиду всяким "партнёрам" сливать инфу
когда магаз даёт чек со всеми покупками банку - это ппц, как по мне.
А от такого точно защищают gpay и apay, проверил на себе.
>для пользователя это отображается как "безопасно"
ну, деньги с банка безопасно дойдут продавану, это оно.
А безопасность уровня налички - это к крипте на холодном кошельке.
| |
|
5.159, 1 (??), 17:40, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда магаз даёт чек со всеми покупками банку - это ппц, как по мне.
Про эквайринг мы не в курсе ?
| |
|
4.151, Аноним (151), 14:53, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да как-то пофиг, что идёт налоговой. А вот то, что всяким васянам "партнёрам" сливают, которые потом спамят не прекращая - нафиг надо.
| |
|
5.166, тоже Аноним (ok), 19:11, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне мошенники стучались по информации, слитой напрямую из ВТБ. Такой немаленький "васян".
Весь цирк с конями насчет персональных данных на самом деле - дымовая завеса, раздутая для удобства делать с вашими данными все, что душа пожелает... но, конечно, не всем.
| |
|
|
|
2.110, Аноним (110), 19:44, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> банки могут продавать инфу о том, куда пользователь тратит деньги?
Нет. Но могут делать это безвозмездно, и только в рамках дозволенного регулятором (читай агрегированные данные без PII), либо через коррупционные схемы.
| |
|
1.16, Аноним (-), 11:11, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Выпуск свободной платёжной системы GNU Taler 1.0,
> готовой для применения в Швейцарии
Взлетит только если будет поставляться в комплекте с мейнфреймом на GNU Hurd! Иначе как-то не серьезно, ни один швейцарский банк на такое не согласиться)))
| |
|
2.18, Аноним (9), 11:23, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Написание gnu hurd оказалось слишком hard! Что же делать, как же быть? Надо Талер запилить и бабла на нем настричь. Питон лёгкий, не тужи, Еврокомиссия - держи!
| |
|
3.51, Аноним (-), 14:46, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем мейнфрейм если можно просто системник поставить.
И за сколько ты продашь системник? А мейнфрейм и солидно, и стоит не балуй.
Плюс там пыхтончик, твоего системника не хватит.
| |
|
|
1.20, Bob (??), 11:38, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | В общем какой смысл For instance, Visa s interchange rates range from 1 15 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.58, Анонимный эксперт (?), 15:15, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пополнять реальными бабками счёт GNU Taller для обмена в цифровую валюту (за мелкую комсу), потом обязательно выводить в фиат (за мелкую комсу)
>Ибо ему не просто кошелёк нужен, а хостить и админить бэкенд 24\7 и нести ответственность или аутсорсить, интегрировать его везде, спецсчёт в банке с конвертацией монеток в нал, перепрошивать свои терминалы и т.п.
Почему никто раньше про это не писали в новостях про сабж? Это же маразм. Кто этим будет пользоваться?
Я сначала подумал что QR-кодом неудобно платить легче переплатить на оплату NFC, а тут такой маразм. Интересно, а комиссия за конвертации из Фиата в цифровую кому идет?
| |
|
3.72, Bob (??), 16:13, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как почему? - Тогда денег никто бы и не дал, а разрабов заклеймили за афёру.
Потребителям это сродни тестов на корону, при посещении Китая (через анус).
А продаванам - становиться мини платёжной системой, но с мизерной долей платежей. Зато со всеми требованиями и ответственностью)
А там ещё и QR и оплата должны всегда быть онлайн. И это не приложении на мобиле, а предлагают текущие терминалы "модифицировать")
Комса точно будет у банка и у посредника конвертатора (не обязательно банк, но скорее всего - он же). Как и комса за транзакции. И, наверное, станут аутсорсерами услуги бэкенда для мерчантов, тоже за бабки.
| |
|
4.113, Bob (??), 19:48, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | откройте официальную документацию - да, это Not a new currency Нет, это digital... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.106, Аноним (-), 19:03, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему не писали? Писали, только они вот написали что не создают новую валюту. Т.е. ожидается что счёт всё-таки должен быть в реальной. Я писал в комментарии, т.к. проверял старую версию, но думал что не верно понял. Может в новой версии доработали. И мне много нахамили что не правильно понял. Может вы тоже попробуйте разобраться и рассказать как в реальности?
| |
|
|
1.22, Аноним (22), 12:09, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Государства тоже хороши ты им налоги, а они ... (цензура) ... Так что Мир спасет Monero.
| |
|
2.32, Аноним (-), 13:09, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Криптовалюта использующий протокол - "Доказательство с нулевым разглашением". Вот что спасёт мир!
| |
|
3.67, Аноним (67), 15:56, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда окажется, что государство может просто печатать деньги (и постоянно делает это), произойдёт вообще переворот в экономике (нет).
| |
|
|
1.25, Аноним (25), 12:42, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Код GNU Taler написан на Python...
Очень странный выбор для высоконагруженной системы
| |
|
2.30, Аноним (28), 13:08, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производители стоек с блейдами тоже заинтересованы в зарабатывании много тайлеров.
| |
|
3.49, Анонимище (?), 14:33, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает их контрагентам профинансировать разработку софта (вроде Taler на ассемблере) который приведет к тому, что они станут зарабатывать МЕНЬШЕ?
| |
|
4.131, Аноним (28), 22:50, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На асемблере задолбаются пыль глотать, об этом производители стоек могут не беспокоиться. А вот чтоб на C++ не сделали, надо им Петончик пеарить, не жалеть.
| |
|
|
2.31, pofigist (?), 13:08, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты не видел современные разработки, например oVirt... Угадай на чем он написан?
Пихон в серверной части и электрон на десктопе - наше фсё. Почему? Потому что позволяют быстро слепить MVP и срубить под него бабло в виде гранта или венчурного финансирования. А дальше - трава не расти, бабло на кармане...
| |
|
3.37, Аноним (45), 13:18, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А это разве плохо? Быстро сделал - быстро получил деньги - быстро закрыл потребность рынка. Все в выигрыше.
| |
|
4.39, pofigist (?), 13:27, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А это разве плохо? Быстро сделал - быстро получил деньги - быстро
> закрыл потребность рынка. Все в выигрыше.
Ну кроме того что потом продукт - неизбежно дохнет. Как тот же oVirt. Ибо этот MVP - совершенно невозможно развивать и масштабировать, чтоб из демки сделать продук, закрывающий реальные потребности рынка.
| |
|
5.48, Аноним (45), 14:26, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, оказывается овирт сдох, понятно, пойду мужикам расскажу. Ну и тем, кто на овирте успешно свои решения строит и продает. А масштабировать то его зачем? Овирт - это мелкая виртуализация на пару стоек. Если больше - есть опенстек. Разные задачи - разные продукты.
| |
|
6.121, pofigist (?), 20:34, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Внезапно что можно сказать о проекте, последний релиз которого был около 2х лет назад, имеет кучу нерешённых проблем, а репозиторий которого - практически не обновляется? Шапка денег давать перестала, а другого спонсора - не нашлось, вот оно и сдохло...
Опенстек это вообще не готовое решение, а Чертов конструктор. Чтоб из него сделать готовое решение, нужна команда минимум в полсотни рыл. То есть дешевле купить вмварь, чем с ним возиться...
| |
|
7.161, Аноним (110), 18:28, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В моей области используются библиотеки, у которых с последнего релиза могло и дв... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.71, Аноним (-), 16:13, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Electron massively rolls back Chromium security, breaks the sandbox and is a regularly backwards incompatible library used by applications so there's a huge mess created by it.
> Electron also breaks Content-Security-Policy and other things. Signal being an Electron app without Trusted Types turns it into a huge mess of XSS vulnerabilities. It was way less bad when it was still a Chrome app and moving to Electron to keep it alive with the end of Chrome apps while not turning it into a web app (due to E2EE) was a massive security regression for them.
Источник: https://github.com/secureblue/secureblue/issues/193#issuecomment-1953323680
| |
|
|
|
3.77, Аноним (77), 16:45, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше сразу на ассемблере писать. Если и там и там - в дальнейшем сложно поддерживать, ассемблер хоть не тормозит.
Ну а по итогу, большой бизнес как всегда все изпоганил. Какая была хорошая айти тусовка - когда была исключительно академической. Никакого питона с растом, все на нормальном языке писалось, надежно и по уму.
| |
|
4.82, Аноним (110), 16:55, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая была хорошая айти тусовка - когда была исключительно академической. Никакого питона с растом, все на нормальном языке писалось, надежно и по уму.
Это на каком же?
| |
|
3.107, Илитка (?), 19:06, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ovirt это админка которой пользуется 3.5 калеки одновременно. Там нагрузки высокой не может быть бай дизайн
| |
|
4.128, pofigist (?), 22:36, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Овирт это не админка. Иногда лучше жевать чем говорить - это вполне себе полноценная система оркестрации. man vdsm
| |
|
|
2.114, Аноним (110), 19:49, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в чём странность? Фейсбук построил высоконагруженную систему на ванильном PHP, котрый сперва тюнили, а как тюнинг закончился, принялись оптимизировать и ускорять с HHVM и прочим. Но к тому времени FB уже состоялся как бизнес и был в каждом утюге. Фантазии опеннетных кекспертов о тормознутости $название_языка сильно преувеличены.
| |
2.170, User (??), 21:18, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вас умоляю - в каком месте оно "высоконагруженное" то? 2,5 платежа отвасянов в год, и те сам себе, чтобы проверить, что работает?
Оно ж не централизованное фсьо...
| |
|
1.26, Аноним (26), 12:51, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То есть эта возможность для людей, которые заработали денги незаконным путём чтобы они могли их тратить?
Центральные банки не допустят этого.
| |
|
2.29, Аноним (29), 13:01, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Время Центральных банков, Федеральный резервных система (как у США), национальных валют подошла к концу. Очнись.
| |
|
3.40, pofigist (?), 13:31, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Время Центральных банков, Федеральный резервных система (как у США), национальных валют
> подошла к концу. Очнись.
Ну да, конечно же! Все кто пытается реально реализовать подобную стратегию, любо садиться лет на 250, либо внезапно умирают.
Посему крипта давно уже заняла свою нишу - как спекулятивный биржевой элемен и средство оплаты взяток, шлюх, наркоты, нелегального оружия и прочих не сильно легальных товаров и услуг.
| |
|
4.53, Аноним (45), 14:53, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В каком смысле?) Нац валют де-факто уже нет, есть транснац валюты.
А кроме взяток и наркоты криптой ещё оплачивают вещи, которыми внезапно решили что тебе не стоит пользоваться. Типа хостингов, лекарств и оборудования. Ты договаривай до конца то, ага. А то нашелся тут этатист в белом пальто борцунец со спекулянтами (напомню, что главным спекулянтом в любой стране является ЦБ))
| |
|
5.62, Смузихлеб забывший пароль (?), 15:19, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где-то и амфетамин - "лекарство". Означает ли это, что, покупая амфетамин посредством крипты, ты реально от чего-то лечишься и нет относительно него никаких аналогов ?
Эдак тебя однажды просто возьмут под белы рученьки прямо при получении посылки с "лекарствами"
| |
|
6.90, Аноним (86), 17:54, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем тут амфетамин. Я вот покупаю лекарства за границей, потому что такие статисты как ты запретили моим детям их покупать здесь. Сурприз, да?
| |
|
7.126, pofigist (?), 21:41, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это по закону тянет на десяточку строго режима. А детей будут лечить в деддоме - законными препаратами, а не непонятно какой бурдой.
| |
|
|
5.81, Аноним (110), 16:53, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> криптой ещё оплачивают вещи, которыми внезапно решили что тебе не стоит пользоваться
Криптой никакие _иные_ вещи или услуги не оплачиваются. Когда мэрия моего города начнёт принимать налоги на недвижимость в крипте — тогда можно будет о каком-то легальном статусе говорить. А до тех пор это фантики для барыг.
| |
|
6.91, Аноним (86), 17:55, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто говорит о легальности? Зачем тему переводить. За крипту вполне себе хостинги железки покупаются для больших проектов. Если ты не в курсе - это твои проблемы.
| |
|
7.118, Аноним (110), 20:03, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За крипту вполне себе хостинги железки покупаются для больших проектов.
Пруфы или не было. Also, define «больших».
Ещё раз для тугих: легальный бизнес не использует крипту и всегда оперирует фиатом. Те 3,5 мамкиных криптоанархиста, берущие борзыми щенками, всё равно отчитываются по налогам в фиате и, на общих основаниях, обязаны иметь и KYC программу, и прочие шашечки для местных регуляторов. Вся крипта, за исключением 3,5 карманных по размаху случаев — инструмент для финансовых спекуляций и нелегальной торговли запрещёнными товарами и услугами через интернет. Первым занимается SEC, вторым — полиция.
| |
|
|
|
4.80, Аноним (-), 16:51, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Посему крипта давно уже заняла свою нишу - как спекулятивный биржевой элемен и средство оплаты взяток, шлюх, наркоты, нелегального оружия и прочих не сильно легальных товаров и услуг.
Далеко не все занимаются тем, чем занимаешься ты. Посему крипта медленно но верно будет вытеснять текущую антинародную кабалу - хочется тебе этого или нет.
| |
|
5.119, Аноним (110), 20:11, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда ждать начало вытеснения? Пока что я вижу обратное: регуляторы повсеместно требуют полную отчётность по операциям в крипте и уплату налогов. Это касается и юридических лиц, и физических. И вести подробную документацию — кто, за что, кому и сколько — тоже обязательно. Даже если «кто» — это просто адрес кошелька. Можно, конечно, понадеяться на русский авось, но он, говорят, не работает за пределами рф.
| |
5.127, pofigist (?), 22:28, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот когда налоги будут принимать в крипте - тогда и поговорим.
Да все современные деньги имеют одну реальную ценность - репрессивный аппарат государства, который обязывает тебя принимать оплату именно этими фантиками. Пока ни одно государство не обязует принимать оплату в крипте - никакого вытеснения не будет.
| |
|
6.163, Аноним (110), 18:54, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> репрессивный аппарат государства, который обязывает тебя принимать оплату именно этими фантиками
Справедливости ради, это частные случаи отдельных государств. К примеру там, где я живу государство обязывает только отчитываться по налогам в нацвалюте. В каких тугриках и по какому курсу ты персонально будешь рассчитываться за свои покупки дело твоё и продавца. В центре города многие заведения специально для американских туристов пишут по какому грабительскому курсу они готовы взять оплату. Чек, естественно, пробивается в нацвалюте.
| |
|
7.171, pofigist (?), 23:15, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чек естественно пробивается в нацвалюте.
Ага, смешно. Не задумывались почему?
Ещё раз - продавец не имеет права отказаться принимать нацвалюту и сказать "хочу только доллары/евро/етс". Это - в любой стране так, за исключением парочки-другой сомалиобразных стран.
А вы - подменяет понятия. Не запрет принимать другие валюты, а запрет в отказе принимать нацвалюту - вот это базис госпринуждения.
| |
|
|
|
|
|
2.36, Аноним (45), 13:17, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего бы? Никто тебе не мешает на уровне продавца устанавливать личность покупателя и сливать в ЦБ. Инфраструктура же под его контролем. Я на 100% уверен, что если будет хоть 1 продавец с гнуталером, то рядом с сервером будет стоять специальная коробочка.
| |
|
1.50, Аноним (50), 14:35, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там уже протон собирается драпать от них, на фоне обсуждения нового закона о слежке. А до этих ещё не доходит...
| |
1.52, Нуину (?), 14:48, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Код GNU Taler написан на Python и распространяется под лицензиями AGPLv3 и LGPLv
А где там питон? Посмотрел по коду там в основном Си, код интеграции с финтехами на котлине.
| |
|
2.104, Аноним (-), 18:52, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему вы так считаете? А что мало сайтов которые принимают через разные системы оплаты товары?
| |
|
3.138, Аноним (138), 03:02, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что мало сайтов которые принимают через разные системы оплаты товары?
Как началась заварушка с Visa и MasterCard выяснилось, что так мало,
что надо через южно азиатских друзей заказывать все.
| |
|
|
1.63, Смузихлеб забывший пароль (?), 15:28, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Так как система только запущена и пока нет магазинов,
> принимающих платежи через GNU Taler
> GNU Taler ... для совершения операций в швейцарских франках
> Платёжная система GNU Taler ... и работает с уже существующими
> валютами, такими как доллары, евро и биткоины
Она НИ С КАКИМИ валютами ещё не работает. Ни евро, ни баксы. Только швейцарские франки - и то, теоретически, т.к нет ни одного пользователя
> деньги из традиционных систем совершения платежей ...
> преобразуются в анонимные электронные деньги в той же валюте
> Пользователь может передавать электронные деньги продавцам,
> которые затем могут на точке обмена поменять
> их обратно в реальные деньги
А если пользователь захотел вернуть товар и, по противоотмывочным законам, средства должны вернуться исключительно на ту же карту, которой была произведена оплата, по крайней мере, лично ?
А то и на основании заявления, с указанием ФИО и многого другого, чтобы продавец мог убедиться в законности операции( но в системе нет данных, кто именно платил )
А если, как в нек. странах еврозоны, плательщик через приложение банка, просто отменит списание со своего счёта ?
В обычном случае, у конторы со счёта просто утекут деньги( и они будут знать, кто именно и за какую покупку откатил транзакцию )
В данном случае, есть ещё какое-то анонимное криптобабло с которым хз как проводить подобные операции
> Финансирование разработки осуществляется на
> гранты Еврокомиссии и Государственного секретариата
> Швейцарии по образованию, исследованиям и инновациям (SERI)
А я всё думал, откуда у посонов столько энтузиазма, чтобы бесплатно пилить заведомо-мёртвую систему. Оказывается, дело не в энтузиазме, а в бабле!
| |
|
2.68, Нуину (?), 15:58, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Она НИ С КАКИМИ валютами ещё не работает. Ни евро, ни баксы. Только швейцарские франки - и то, теоретически, т.к нет ни одного пользователя
Она должна работать с gnuсoins, на которых изображен Столлман.
| |
2.188, пох. (?), 18:31, 21/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | карта пол-года как поэкспайрилась и больше с этим номером не перевыпущена, ибо б... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.79, Аноним (110), 16:49, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> пока нет магазинов, принимающих платежи через GNU Taler
> пока
Этот неугасимый факел GNU-оптимизма.
| |
1.93, Аноним (93), 18:02, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Система позволяет идентифицировать продавцов для налоговой отчётности
И зачем такое когда есть крипта?
| |
|
2.99, Капитан Очевидность. (-), 18:37, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И зачем такое когда есть крипта?
Чтобы "идентифицировать продавцов для налоговой отчётности". Есть государство и государство хочет чтобы предприниматели платили налог. ГНУ Талер выражает интересы государства. Фишка Талера в том, что покупатель анонимен.
| |
2.101, Аноним (-), 18:42, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крипта это фиатные деньги, а тут написано что они их не создают. Тут открытый исходный код, так-что если хочешь - можешь создать свою валюту сделав некоторые исправления (если код весь открытый). Швейцарский банк даёт гарантии анонимности людям со счетами в Швейцарском банке. Анонимность правда будет публичной, а реальность может оказаться в том что если денег будет много, то эти деньги могут быть и случайно при удобном случае заморожены. А в крипте можно вроде бы как и историю посмотреть от создания.
| |
2.102, Аноним (-), 18:44, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Через ГНУ Талер можно и криптой расплачиваться. Эта система не привязана к какой-либо конкретной валюте.
А счёт в Швейцарском банке можно в рублях открыть?
| |
|
1.98, Аноним (-), 18:35, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А, стоп. Написано что не создаёт новые деньги. Я неправильно понял. Это просто электронная система платежей привязана к счету в Швейцарском банке и со своими особенностями и открытым кодом. Хм зачем?
| |
1.103, Аноним (103), 18:51, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Это ты не видел современные разработки, например oVirt... Угадай на чем он написан?
Пихон в серверной части и электрон на десктопе - наше фсё. Почему? Потому что позволяют быстро слепить MVP и срубить под него бабло в виде гранта или венчурного финансирования. А дальше - трава не расти, бабло на кармане...
Это что? Репост из прошлого вместе с комментариями?! Дэжавю! Я эту фразу уже читал!
| |
1.109, Аноним (-), 19:23, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще идея создания валюты ГДР с привязкой к какой-нибудь свободной системы платежей типа taler для правительства Германии в изгнании где-то в Беларуси мне нравится. Что-то в этом есть.
| |
1.117, Аноним (-), 19:58, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гнутики из FSF в своем репертуаре: годами писать ненужное нинужно, которое нигде так и не было внедрено. При этом исправно собирать грантики на швo6odку. Это конечно нужно уметь.
Достойный продолжатель дела GNU Hurd и GNU Health :)
| |
|
2.135, Аноним (28), 23:24, 18/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тем не менее, GNU Hurd 64 бита потихоньку пилится, несмотря на вой злопыхателей.
| |
|
3.146, Аноним (-), 10:51, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GNU Hurd 64 бита потихоньку пилится
Угу, пилится. Очень-очень потихоньку. "Нужно просто немного потерпеть" (с)
При этом первые 64битные процы появиись 20+ лет назад, а большая часть мейнстримных дистров уже давно дропнула 32битные сборки.
Даже MenuetOS перешла на 64 бита.
Но упорные гнутики все еще пилят))
> несмотря на вой злопыхателей.
Злопыхатели не то что выть, они даже смеяться над этими клоунами устали.
| |
|
4.149, Аноним (149), 13:34, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В нулевых была Linux-эйфория, поэтому на Hurd практически забили. Потом эйфория пошла на спад, а последние лет 5 началась уже антиэйфория из-за пихания в ядро чего не попадя. Вот за Hurd и взялись снова. Ну естесственно, там не over 2000 комитеров в месяц, как в ядре Linux.
| |
|
5.152, Аноним (-), 16:28, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а последние лет 5 началась уже антиэйфория из-за пихания в ядро чего не попадя.
Ой, а типа хейтеры ядра могут хоть пару строк написать.
> Вот за Hurd и взялись снова.
> Ну естесственно, там не over 2000 комитеров в месяц, как в ядре Linux.
Угу, работаю аж в поте лица))
Последний коммит в hurd 5 месяцев назад, еще в прошлом году.
С июля по декабрь 2024 - целых 29 коммитов, а за весь 2024й - целых 73.
И меня комманда больше за день делает))
| |
5.153, Аноним (153), 17:05, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас есть BSD и illumos и даже они никому не нужны. Не думаю что Hurd кому-то понадобится.
| |
|
|
3.186, Аноним (186), 09:52, 21/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда они допилят 64 бита, то уже другая архитектура будет основной.
| |
|
|
1.133, Аноним (133), 22:56, 18/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> желающим наладить оплату продаж при помощи GNU Taler, достаточно иметь счёт в любом швейцарском банке
Вот с этого и надо было начинать.
| |
|
2.139, Аноним (138), 03:03, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает? Многие предприимчивые сегодня граждане имеют и тебе тоже надо.
| |
|
3.145, Аноним (-), 10:12, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рекомендую ознакомиться с их тарифами на обслуживание для начала чтобы такое советовать
| |
|
|
5.174, Хурей итс а халидэй (?), 13:09, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вам, местным айтишникам первой категории с ЗП по 300+ тыр не проблема. А что простому нашему необученному в Линукс гражданину делать? Как получить GNU/Свободу в швейцарском банке по доступной цене?
| |
|
6.176, Аноним (176), 13:16, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это вам, местным айтишникам первой категории с ЗП по 300+ тыр не
> проблема. А что простому нашему необученному в Линукс гражданину делать? Как
> получить GNU/Свободу в швейцарском банке по доступной цене?
А кто сказал что GNU/Свобода будет доступной? Оно же не free as beer.
Только избранные заслуживают гнутой свободы! А для этого нужно было развиваться, совершенствоваться, тут грантики подъедать, там свободку рекламировать. Вот так и заработал бы на счет в швейцарском банке.
| |
|
7.177, devnull (??), 17:12, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Оно же не free as beer."
Вот черт...
Где свободное пиво?
А то приходится за него платить.
| |
|
|
|
|
|
|
1.173, Хурей итс а халидэй (?), 13:04, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И снова революция и коммунизм придут к нам из Швейцарии. Я поддерживаю коммунистические GNU банки недалёкого счастливого будущего. Даёшь GNU/банкинг, товарищ!
| |
|
2.180, Аноним (180), 18:46, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коммунизм отрицает товарно-денежные отношения. При коммунизме не бывает банков. Иди перечитывай Капитал К. Маркса. И сколько раз можно говорить GNU - это не коммунизм.
| |
|
|
4.183, Аноним (-), 04:22, 21/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Знаю. GNU - это свободное пиво.
Нет, не знаешь. Не бывает свободного пива, пиво может быть бесплатным. Жизнь бывает свободной, выбор может быть свободным, лицензия может быть свободной, но только не пиво.
| |
|
|
|
|