| |
| 2.11, Аноним (11), 11:49, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Язык не должен быть безопасным. Безопасность языка это иллюзия для профанов вайтишников, которые не умеют программировать.
| | |
| |
| 3.13, Аноним (13), 12:02, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
| | |
| |
| 4.19, ProfessorNavigator (ok), 12:38, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
Собственно так и есть. Если вы на скорости 100 км/ч вылетите на встречку и там попадёте под фуру, то вам никакие меры безопасности не помогут. Всякие пассивные меры безопасности помогают только при авариях на скоростях в пределах до 60 км/ч. Да и то - весьма условно. Подушка безопасности легко может вас убить например. Поэтому лучший метод остаться живым и здоровым - не попадать в аварии. Т.е. - обучиться нормально ездить, на дороге постоянно быть внимательным, контролировать ситуацию на несколько машин вперёд и назад и т.д. Неожиданно, правда?
| | |
| |
| 5.28, Аноним (28), 13:20, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Если вы на скорости 100 км/ч вылетите на встречку и там попадёте под фуру
Круиз контроль этого не позволит.
| | |
| |
| |
| 7.40, Пыщь (?), 14:28, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну человек никогда не пользовался куриз-контролем, вряд ли автомобиль то у юноши есть.
| | |
| 7.48, Анонимусс (-), 16:06, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Каким образом?))
Очень просто - круиз будет удерживать вас в вашей полосе.
Более того, система начнет пищать громко и крайне противно если вы будете сдвигаться без включения поворотника.
| | |
|
|
| 5.35, Аноним (35), 14:03, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Поэтому лучший метод остаться живым и здоровым - не попадать в аварии
Господи, и этому бреду ставят плюсики. 🤦
> Всякие пассивные меры безопасности помогают только при авариях на скоростях в пределах до 60 км/ч. Да и то - весьма условно.
И плевать, что по статистике около 50% смертей при ДТП происходят банально из-за непристегнутого ремня. Откуда ж вы лезете, эксперты тикие?
> Т.е. - обучиться нормально ездить, на дороге постоянно быть внимательным, контролировать ситуацию на несколько машин вперёд и назад и т.д.
Да ты хоть из кожи можешь вон лезть, но другой человек нажрется и влетит в тебя. Удачи тебе его контролировать.
> Неожиданно, правда?
Ничего неожиданного: ты как всегда несешь бред. 👍
| | |
| |
| 6.51, ProfessorNavigator (ok), 16:25, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И плевать, что по статистике около 50% смертей при ДТП происходят банально
> из-за непристегнутого ремня. Откуда ж вы лезете, эксперты тикие?
Во-первых, никто не утверждает, что пристёгиваться не нужно. Во-вторых ваша "статистика", мягко говоря, сомнительная. В-третьих, люди гибнут не из-за того, что не пристегнулись, а из-за того, что попали в аварию. То, что человек был/не был пристёгнут совершенно не означает, что он погибнет/выживет. Рассматривать нужно каждый случай индивидуально, с учётом ВСЕХ сопутствующих обстоятельств. В том же городе Санкт-Петербурге например раньше (как сейчас - не знаю, давно там за рулём не ездил) очень лояльно относились к не пристёгнутым ремням. Потому что там полно всяких каналов и речек. И если вы в одну из них улетите, то ремень может вас и убить. Заклинит его от рывка, или просто из-за стресса рванёте сильно - и всё. "Утонул до приезда спасателей".
> Да ты хоть из кожи можешь вон лезть, но другой человек нажрется
> и влетит в тебя. Удачи тебе его контролировать.
Неадекватное поведение другого водителя можно определить. И предпринять меры, чтобы аварии избежать. Да, может и не помочь, но тут уже ничего не поделаешь. Стопроцентных гарантий не бывает.
В общем, действительно:
> Ничего неожиданного: ты как всегда несешь бред. 👍 | | |
| |
| 7.57, Аноним (-), 16:41, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А насчет обязанности пристегиваться Еще как означает Просто смотрим на кол-во... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 5.42, Аноним (-), 15:40, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как это вас спасет от удака который решил неглядя совершить обгон на двуполоске?
Или от грузовика у которого отказали тормоза и он решил остановиться за счет встречного потока?
А вот высокопрочные стали, ремни и подушки - могут увеличить шансы на выживание.
Ну и отбойники между встречными потоками. Но их тут не любят, говорят "это ограничение!! мне не разрешают выйти за переделы б̶у̶ф̶е̶р̶а̶ своего направления!!"))
Я уже молчу про всякие пищалки при перестроении, круиз контроли с конролем полосы и прочие девайсы.
| | |
| |
| 6.50, Водило авуди (?), 16:22, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Я уже молчу про всякие пищалки при перестроении, круиз контроли с конролем полосы и прочие девайсы." Да, с заснеженной/грязной дорогой, отсутствием разметки о таком лучше и не вспоминать. А уж как они заверещали, когда часть из них грязью закидало, а часть нет.
| | |
| |
| 7.53, Аноним (53), 16:26, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да, с заснеженной/грязной дорогой,
Ну, бывает.
> отсутствием разметки о таком лучше и не вспоминать.
Угу, а если еще и асфальта нет, то вообще атас!
> А уж как они заверещали, когда часть из них грязью закидало, а часть нет.
А если тебя гразью закидать, то ты верещать не будешь)))?
| | |
|
| 6.58, Водило авуди (?), 16:45, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ну и отбойники между встречными потоками. Но их тут не любят, говорят "это ограничение!! мне не разрешают выйти за переделы б̶у̶ф̶е̶р̶а̶ своего направления!!"))"
Ограничивать так по полной!
Если аналогии с дорогами и автомогилями, даёшь дороги с ограниченными тоннелями в каждую сторону. А то выпрыгнут из загона гады. Шоп в случае чего толпой без вариантов как под Монбланом в 99-ом. БезопасТно ж.
| | |
| |
| 7.61, Аноним (-), 16:55, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ограничивать так по полной!
Ну.. если вы этого хотите, то ладно.
> Если аналогии с дорогами и автомогилями, даёшь дороги с ограниченными тоннелями в каждую сторону.
Думаю это перебор, тк слишком дорого.
Имхо достаточно автоматизации автомобилей.
> А то выпрыгнут из загона гады.
Причем тут загон? Вы что пьяный?
> Шоп в случае чего толпой без вариантов как под Монбланом в 99-ом. БезопасТно ж.
Пожар в Монбланском тоннеле.
Погибло 39 человек.
" из-за понижения видимости включилась пожарная тревога на французской стороне. Однако операторы не видели возгорание, поэтому не закрыли доступ в тоннель, и с обоих концов продолжали въезжать автомобили." - опять мясные мешки налажали((
Для сравнения в Ставропольском крае за год погибло 300 человек.
| | |
|
| 6.65, ProfessorNavigator (ok), 17:03, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как это вас спасет от удака который решил неглядя совершить обгон
> на двуполоске?
Если вы его вовремя заметите, то есть шанс от него увернуться. Естественно, что не стопроцентный.
> Или от грузовика у которого отказали тормоза и он решил остановиться за
> счет встречного потока?
См. выше.
> А вот высокопрочные стали, ремни и подушки - могут увеличить шансы на
> выживание.
Высокопрочные стали вас скорее всего и убьют. Если, конечно, у вас нет дуг безопасности, как в спортивных машинах. Потому что вся энергия удара уйдёт не в деформацию кузова машины, а в вашу тушку. Одномоментно. И при лобовом столкновении вам скорее всего ничего уже не поможет. Естественно, что в зависимости от скорости. Вы когда нибудь видели, что остаётся от легкового автомобиля после лобового столкновения с большегрузом?
> Ну и отбойники между встречными потоками. Но их тут не любят, говорят
> "это ограничение!! мне не разрешают выйти за переделы б̶у̶ф̶е̶р̶а̶
> своего направления!!"))
Покажите код, написанный лично вами. И только после этого будем обсуждать хоть что-то, что касается программирования.
> Я уже молчу про всякие пищалки при перестроении, круиз контроли с конролем
> полосы и прочие девайсы.
Уже ответил. Я посмотрю, как у вас всё это будет работать например сейчас. Когда большая часть дорог покрыта слоем укатанного снега, а разметка сошла и до весны её не будет даже в теории.
| | |
| |
| 7.67, Аноним (-), 17:12, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, но нет Сейчас авто проектируют капсула безопасности сминаемые зоны Е... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 4.20, Пыщь (?), 12:43, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Легковой автомобиль как бы считается ширпотребом, но и для допуска к его управлению по идее допускаются только через некоторый экзамен (по факту уже не так, скоро аварийость подтянется). Грузовиком - экзамен посложнее, автобус - ещё сложнее (но эти уже не ширпотреб для управления). Карьерный самосвал - вообще не ширпотреб, там и допуски другие (по факту не везде так, особо в РФ - все ТБ прахом). А у Вас есть корочки гособразца соответствию MISRA C для допуска к програмлению на оном, когда проходила последняя аттестация на соответствие? Нет - вам к ржавым и без дальнейших упоминаний безопасности в Вашем веблокоде. Если уж решили приравняться к водителям.
Давно ли програмление стало ширпотребом? Каждая домохозяйка смогёт? Ну ржавые к этому стремятся. Только нифига из таких профанов не выйдет водителей ралли (как минимум не у каждой тушки выносливаость позволит), если уж сравнивать с автомобилями. Катайтесь на своих ржавых инвалидках, клепая веблокодинг, не считайте себя автогонщиками уровня системных программистов. То что в ведро линуха ржавость запихивают, да пжалста, только реальное системное программирование порой сваливается до уровня ассемблерных вставок для различных трюков с процами и применения их функций в желаемой конфигурации (а не как жёстко клеит коноплятор), так вся ржавая безопасТность работы с памятью ложится на компетентность разработчика.
Послесловие. Вообще ведро линуха слабый показатель серьёзного програмления. Хотя бы plan9 в пример приводите, ну sel4 для пущей важности. Линух - это ну .. покатушки стритсракеров, куда влились всякие производители (поле заработка).
| | |
| |
| 5.41, Анонимусс (?), 15:40, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Давно ли програмление стало ширпотребом?
Сразу как только компы стали доступны для народным масс.
И каждый крутой какир смог накодить свое поделие и хвастаться им.
Благо тогда уже была сишечка, для написания кода в которой даже мозг включать не надо.
Ну а если крешнется - так поправят потом.
> Каждая домохозяйка смогёт?
И такие смогла! Вон финский студент смог, а домохозяйка чем хуже?
> Ну ржавые к этому стремятся.
Ржавый стремиться к избавлению от некого класса ошибок, который не могут исправить в одном язычке уже 50 лет что домохозяйки, что дипломированные ̶б̶ы̶д̶л̶о̶к̶о̶д̶е̶р̶ы̶ специалисты.
> Катайтесь на своих ржавых инвалидках
Это вы сейчас про сишечку, где на скорости может просто отвалиться колесо.
А раст - это как современное авто с абс, есп, системой удержания полосы, круизкотролем, автоматическим распознаванием препятсвия и тд.
> Хотя бы plan9 в пример приводите,
Куча бывших студней которые ̶д̶р̶о̶ч̶а̶т̶ ̶д̶р̶у̶г̶ ̶д̶р̶у̶г̶у̶ фантазирую на тему "идеальной оси опередившей время"?
> ну sel4 для пущей важности
Отличный пример. Прекрасно показывает сколько нужно трудозатрат для того чтобы сделать надежными пару тысяч строк си кода (спойлер: 11 человеколет).
| | |
|
| 4.25, Аноним (25), 13:06, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опять эти дурацкие аналогии про сортиры, велосипеды, автомобили. Если уж проводить аналогию с автомобилем, то автомобиль - это как пользование компьютером на уровне "уверенного пользователя", а не язык программирования.
| | |
| |
| 5.38, Аноним (22), 14:14, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Опять эти дурацкие аналогии
Так местным "разработчикам" ничего иного и не остаётся.
| | |
| 5.44, Аноним (-), 15:57, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему дурацкие?
Я вот уверенный пользователь а̶в̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶я̶ ядра линукс.
Использую как на дестопе, так и на телефоне в виде андроида.
Могу если сильно припрет даже собрать from scratch, но в нормальной ситуации заниматься этим не собираюсь.
И я хочу чтобы мой а̶в̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶ь̶ линукс делали не из овна и палок, лупаша каменной кувалдой по железке найденной помойке, а хотя бы с использованием станков, которые дают повторяемость и какую-то надежность.
Я хочу чтобы ̶в̶ы̶с̶е̶р̶ результат работы программиста проходил через тесты и проверки качества, а не забивался с комментарием "мамой клянусь ну не будет тут nil"
Неужели я слишком много хочу?
| | |
|
|
| 3.49, Анонимусс (-), 16:08, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Безопасность языка это иллюзия для профанов вайтишников,
> которые не умеют программировать.
Но в ядре вайтишников нет, а ̶с̶и̶н̶ш̶ы̶х̶ ̶д̶ы̶р̶е̶н̶е̶й̶ типичных проблем с памятью - хоть отбавляй.
И даже диды с опытом программирования по 20-30 лет не помогают. Как же так?))
| | |
|
| 2.15, Аноним (22), 12:12, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не безопасный, между горутинами нельзя шарить данные не прибегая к ручной синхронизации через тот же sync.Mutex.
| | |
|
| 1.6, Аномалии (?), 10:25, 16/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то игрался с сабжем. Компиляция очень медленная, но размер бинарника намного меньше по сравнению с родным компилятором. При помощи tinygo + upx удалось получить бинарник в районе 10 килобайт
| | |
| |
| 2.8, Аноним (8), 10:52, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Брехня. Только минимальный размер вшитого в бинарник компрессора около 10-30 кб, в зависимости от платформы. Плюс сверх этого размера еще сжатые данные.
| | |
| |
| 3.9, Аномалии (?), 11:24, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можешь свою теорию оставить при себе. Может че конечно за пару лет поменялось, но тогда я получил именно такие значения и как-то своим глазам доверяю больше чем очередному ыксперду
| | |
| |
| 4.14, Аноним (13), 12:03, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мы и доверям своим глазам больше, чем очередному ыксперду (тебе).
| | |
| |
| 5.17, Аноним (17), 12:26, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все он правильно говорит. Буквально на той неделе пробовал - размер уменьшается в разы.
| | |
|
|
|
| 2.10, Аноним (10), 11:37, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Позволь поинтересоваться, как ты дальше используешь сэкономленные килобайты свободного пространства?
| | |
| |
| |
| |
| 5.62, Аноним (62), 16:56, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это пустой вопрос. Причин может быть десятки. Банально если оно сможет заменить тормозной микропистон - уже достаточное основание.
| | |
|
| 4.33, Аноним (33), 13:45, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты чешешь? Память бывает 8 и 16 килобайт. 10 не влезает в 8 значит от 16 у тебя 6 лишних килобайт что с ними сделал? Бинарник на обычном языке в 15 килобайт выхлопа чем плох?
| | |
| |
| 5.36, Пыщь (?), 14:04, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запихает необычный загрузчик с домино и стюардессами (поддержкой кучи чего малонужного). А если Вы не хелловротщик в мире мелких систем и счёт выпускаемых изделий доходит на миллионы, то "копеечная" экономия на объёме ОЗУ какому-нибудь из эффективных манагерей даст не слабый доход.
2 примерно сопоставимых по цене погромлериста: только один фанат нового модного, потому экономить на ресурсах не умеет, а второй - стандартный без вые.онов^W "современных квантовых инноваций". При этом по срокам исполнения отличий нет (таковы подчастую реалии: новомодные плюшки нужно постоянно осваивать и ловить детские ошибки этих плюшек, порой быстрее и проще по-старинке готовыми отработаными шаблонами нагородить). Из этих 2 наиболее эффектиным для владельцев конторы частенько оказывается не тот что "стильно, модно, молодёжно". Первый тип держат для "перспективных" разработок, которые в случае удачного варианта потом допиливают вторые. Ну так вокруг видел, может у других иначе.. я не опытный "джыдай фуллсрак деплой таск хренак-хренак продакшОн".
| | |
|
|
|
|
| 1.12, Аноним (22), 12:01, 16/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
Единственная польза — собирать код в WASM. Но golang не умеет линковать нативный код, собранный в WASM статическую библиотеку, в отличие от того же Rust.
Про err != nil даже рассказывать смешно. Игрушка.
| | |
| |
| |
| 3.27, Аноним (22), 13:09, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перефорсом не исправить отсутствие такой очевидной вещи, как Option, например. if err != nil.
| | |
| |
| |
| 5.30, Аноним (22), 13:35, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Йеп, он самый. Не так давно пересел с golang на rust, но насколько же логичнее язык спроектирован.
| | |
| |
| 6.66, Аноним (66), 17:04, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты прав, кода использовал Rust было стойкое ощущение, что его проектировали олигофрены которые ничего не знаю о программировании и насколько же логичнее спроетирован go
| | |
|
|
|
|
| 2.32, Аноним (32), 13:44, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, с многопоточностью на деле там все очень печально :( При том, что в самом wasm пока ещё грустно с нормальной многопоточностью, tinygo делает из многопоточного фактически асинхронный код.
| | |
|
|