| |
| 2.2, Аноним (2), 13:29, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Хром бег гугл сервисов, Андроид без гугл сервисов, интернет бег Хрома не имеет смысла.
| | |
| |
| 3.17, нах. (?), 14:44, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
А что ийе пять? Тоже был хороший браузер, и доля рынка это подтверждало.
Но есть один нюанс - его тогдашнему разработчику не приходило в голову переписать ключевые сервисы в интернете так, чтобы они нормально работали только в ie.
| | |
| |
| 4.32, Аноним (-), 15:24, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Internet Explorer был жутко тормознутым и открывал каждую новую страницу в отдельной странице. Вкладок он не знал. А вот Mozilla Firefox открывал каждую страницу в новой вкладке и был очень быстрым.
А доля рынка Internet Explorer объяснияется тем, что люди не знали про альтернативные браузеры и не умели их скачать и установить.
| | |
| |
| 5.35, Аноним (35), 15:33, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще не так. Все всё знали, просто многие сайты (особенно рабочие в первую очередь!) работали только в осле. Но в том числе из-за запроса людей сайты начали это понимать и подстраиваться под стандарты.
| | |
| 5.51, Аноним (51), 17:17, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> А вот Mozilla Firefox открывал каждую страницу в новой вкладке и был очень быстрым.
Какая к буям мозилла во времена IE5?
| | |
| |
| 6.102, Аноним (102), 19:48, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где ты прочитал про IE5? Все версии Internet Explorer были примитивными и жутко тормознутыми.
| | |
| |
| 7.158, Аноним (158), 01:30, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы контекст больше пары сообщений держать не можете? Вот зря в соседней новости ИИ противопоставляют человеку. Человек безнадёжно устарел.
| | |
|
|
| 5.57, Аноним (57), 18:02, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Internet Explorer был жутко тормознутым и открывал каждую новую страницу в отдельной странице
> А вот Mozilla Firefox…
Даже не существовал в те времена.
> люди не знали про альтернативные браузеры и не умели их скачать и установить…
Потому что их не было. Ну да бог с ним с IE5, то было давно, времена были дикие, женщины промежность не брили. Но сейчас, в наш просвещённый век, почему у сабжа такая дикая популярность? Уж точно не потому, что альтернатив нет. Поделись сакральным знанием, почему так?
| | |
| |
| 6.75, Аноним (75), 18:45, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Netscape Navigator это Mozilla которая стала Firefox.
Еще до Iexplorer.
Всяких.
| | |
| |
| 7.77, Аноним (57), 18:49, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Netscape — совершенно иное юрлицо, не имевшее никакого отношения к Мозилла, кроме того что повёлся под закат на сказки столлманутых и открыл код браузера. Фаерфокс случился очень потом. То, что поколение ЕГЭ не осиливает концепт времени — известный факт.
| | |
| |
| 8.103, Аноним (102), 19:49, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А это отрицает тот факт, что Internet Explorer был жутко тормознутым и открывал ... текст свёрнут, показать | | |
| 8.136, Аноним (136), 22:47, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | https www reddit com r firefox comments 6p204b eli5_how_is_netscape_navigator_... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 6.104, Аноним (102), 20:01, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Потому что их не было.
Netscape был, Opera была. Люди тупо не знали про существование других более быстрых браузеров. Люди не умели скачивать и устанавливать софт. Интернет был только в организациях. Я сам админил в то время локалхост. Женщины на работе думали так: "Вот щелкну на тот ярлык 2 раза и откроется окно с Интернетом". Люди элементарно не умели елозить мышкой, надо было руки приучать к мышке. Люди смеялись над словой "мышка" было прикольно. Я застал время когда люди произносили слово "броузер", а не "браузер".
Я жил и работал в то время. Не надо умничать и спорить со мной.
| | |
| |
| 7.138, Анон1110м (?), 22:53, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Люди тупо не знали про существование других более быстрых браузеров.
> Люди не умели скачивать и устанавливать софт.
> Женщины на работе думали так: "Вот щелкну на тот ярлык 2 раза и откроется окно с Интернетом".
Сейчас–то всё конечно же по другому.
| | |
|
|
| 5.141, Анон1110м (?), 23:04, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во–первых, во времена актуальности Internet Explorer 5 в этом самом Internet Explorer 5 открывались и работали сайтики. Во–вторых, зачем (тем более чайникам) скачивать (тратя драгоценный трафик) что–то другое, если есть уже установленная программа в которой и так всё работает? В–третьих, отдельное окно для каждой страницы это вкусовщина. Ну, и в те времена не было такого наяривания на паутинные поделия.
| | |
| |
| 6.176, Аноним (-), 07:19, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, не обощай Я редко сталкивался с сайтами отображение, которых разнило... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.182, Аноним (182), 10:57, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>А то что не открывались сайты - это бред.
Я не застал то время, но, что в firefox откроется сайт на ActiveX или VBScript?
>У диалапа трафик не драгоценный, он медленный 2-4 килобита в секунду.
А плата за что за время подключения или канал связи?
| | |
| |
| 8.193, пох. (?), 12:23, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сайты а не интранет ресурсы типа ip-kvm на active-x попадались не чаще хорошо ... текст свёрнут, показать | | |
|
| 7.192, пох. (?), 12:17, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да просто не закрываешь стопиццотый вложенный table - и наслаждаешься В IE даже... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 4.63, Admino (ok), 18:23, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но есть один нюанс - его тогдашнему разработчику не приходило в голову
> переписать ключевые сервисы в интернете так, чтобы они нормально работали только
> в ie.
Я же говорю - молодой и не застал. Сколько сайтов в интернете были IE-only, ни в сказке сказать, ни на опеннете написать.
| | |
| 4.76, OpenEcho (?), 18:46, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Но есть один нюанс - его тогдашнему разработчику не приходило в голову переписать ключевые сервисы в интернете так
Ну да, ActiveX не в счет :)
| | |
| |
| 5.226, нах. (?), 01:23, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, не в счет - я за все время так и не видел ни одного живого сайта где использовалась бы эта технология.
Кроме всяких управляющих систем, типа уже помянутых ip kvm, некоторые из которых до сих пор работают - потому что для них это действительно была лучшая технология.
| | |
| |
| 6.237, OpenEcho (?), 14:23, 02/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да, не в счет - я за все время так и не видел ни одного живого сайта где использовалась бы эта технология.
Опираться на персональную статистику это конечно сильно, хотя по большому счету я согласен, технология не пошла, так как не была завязана он сервисы М$ и аппло/гугло учло эту ошибку, но говорить что попыток не было, тоже ИМХО не коректно, т.к. до сих пор навалом железяк которые работают только под IE с устаноленным УЁ-ишным плагином
| | |
|
|
| 4.100, Аноним (100), 19:39, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ийе пять
> Но есть один нюанс - его тогдашнему разработчику не приходило в голову переписать ключевые сервисы в интернете так, чтобы они нормально работали только в ie.
Ну да: задача писать так, чтобы работало только в ie в те времена лежала на плечах самих веб-кодеров.
А ты что сказать-то хотел?
| | |
| |
| 5.227, нах. (?), 01:30, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но есть один нюанс - его тогдашнему разработчику не приходило в голову переписать ключевые сервисы в интернете так, чтобы они нормально работали только в ie.
> Ну да: задача писать так, чтобы работало только в ie в те
> времена лежала на плечах самих веб-кодеров.
им конечно же - microsoft зарплату платил?
> А ты что сказать-то хотел?
Вот я не понимаю чего ты сказать-то хотел. ms не монополизировала экосистему, в отличие от гугля. ЛЮДИ выбирали решение от мс при наличии доступа к альтернативным - те самые кодеры, в том числе. Кто-то осознанно, посчитав что ваши 2% не стоят лишних трудозатрат, а кто-то table забыл закрыть и не мог потом найти какой из пятисот вложенных, а результат в общем-то не отличался.
Что мешало мурзиле нормально отображать таблицы? А, ну да, ну да - украденный у spyglass код их рендеринга прямой поставкой из 1991го года же ж.
| | |
|
|
|
| |
| 3.28, Аноним (28), 15:15, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В белом шуме доли рынка спрятаться и обмануть тем самым систему. Норм план,нет? D
| | |
|
| 2.24, Аноним (24), 15:05, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Доля рынка - это когда средний юзеры не заметит разницы если ему подменить Chrome на Firefox? Ну да, объективная доля рынка.
| | |
| |
| 3.29, Аноним (1), 15:17, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
Все это заметят! Так как в одном браузере интерфейс просто сама стабильность, а в другом очень сильно меняется и играют в перестановки кроватей.
Firefox это отдельная тема для разговора, это не Google выкупил Pocket чтобы его закрыть.
| | |
| |
| 4.43, Аноним (43), 16:27, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> очень сильно меняется
Что конкретно "очень сильно" поменялось за последнее время?
| | |
| |
| 5.96, Аноним (1), 19:33, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Встроили ИИ-функции в интерфейсе.
Только вот про about:config даже не пишите, все знают, что там со временем настройки функций пропадают. Нет доверия! А с учётом как они тратят донатные деньги - точно нет доверия!
| | |
| |
| |
| 7.134, Аноним (1), 22:37, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Можешь дальше не оправдываться, так как оправдаться за падение до 4 рынка у Fir... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 3.67, Аноним (67), 18:31, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Доля рынка - это когда средний юзеры не заметит разницы если ему подменить Chrome на Firefox? Ну да, объективная доля рынка.
А у тебя есть другие критерии объективности?
В Мозилле-то тоже мечтают о "подменить Chrome на Firefox", только вот почему-то все никак не получается, а если посмотреть статистику пользователей, то понятно, что все полимеры вообще давно профуканы.
В чем же дело? Кто тот гад, что подменял Firefox на Chrome средним юзерам?
| | |
|
| 2.27, _kp (ok), 15:12, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Хороший браузер
Был. С этим не спорю.
Но портится.
И развитие не отвечает потребностям пользователей.
Internet explorer тоже когда то доминировал, а умудрился засахариться и преараться в ругательство.
| | |
| |
| 3.31, Аноним (31), 15:24, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не был. Всегда был ущербным гумном по сравнению с файрфоксом.
| | |
| |
| 4.44, Аноним (44), 16:27, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Верно, помню 2006 год, тогда фокс был намного удобнее и совместимым с вебом, чем тогдашний эксплорер.
| | |
| |
| |
| 6.65, Аноним (44), 18:26, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этого я не знаю, я пишу кокретно про 2006, да и всё последующее время.
| | |
|
|
|
|
| 2.49, яша.ру (?), 17:11, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Хороший браузер! А доля рынка это подтверждает.
и это тоже подтверждает твои слова
>а через 15-60 cекунд браузер аварийно завершает работу | | |
| 2.89, Аноним (89), 19:22, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хороший браузер! А доля рынка это подтверждает.
> Я так понимаю, ты молодой и не застал времена IE 5.
А при чем тут времена IE 5? IE, внезапно, был хорошим браузером чисто в силу того факта, что на алтернативы (вне зависимости от их преимуществ) было всем наплевать. Например, IE всегда был популярнее Firefox, вплоть до того момента, когда их обоих не заменил Хром.
Если хочешь сказать что-то содержательное, то приведи аргументы, почему Хром не является хорошим браузером.
| | |
| 2.111, Аноним (111), 20:24, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Доля рынка" у какой нибудь таты , по сравнению с роллс-ройсом - показатель не качества , а кошелька покупателей (полное соответствие уровню пользователей) .
| | |
| |
| |
| 4.191, Аноним (111), 12:16, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помещённое в скобки не видно ? Что для одних деньги - то для других мозги , а результат один .
| | |
|
|
|
| 1.9, Аноним (9), 14:02, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вот хрому до сих пор хочу "припомнить" запрет использования их учетки под хромиумом, т.к. пользовался раньше именно хромиумом, но не могу понять как реализовать свое желание отомстить, т.к. у меня многое завязано на их сервисы(((((
| | |
| |
| 2.16, Аноним (16), 14:37, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вот классический пример того, что не надо привязываться к вендору)
| | |
| |
| 3.25, Аноним (28), 15:06, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет надо, а то про немножко бесплатной свободы комент не написать будет.
| | |
| 3.70, Аноним (70), 18:33, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык если вы на этом научились - кому стоит сказать спасибо ?
Чем раньше тем лучше.
| | |
|
| 2.58, задний порт (?), 18:06, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так в хромиуме нет сервисов гугл. Ты не можешь синхронизировать со своей учётной записью гугл браузер в котором нет сервисов гугл. Ты же не пробуешь синхронизировать Оперу со своей учёткой Фаерфокс, например? Или пробуешь?...
| | |
|
| 1.15, Аноним (15), 14:35, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
четвертый манифест гаек ещё не завезли.. вообще что-ли там не работают
| | |
| 1.23, _kp (ok), 15:04, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>>дробления изоляции ПРИВЕДЕТ к пожиранию памяти и CPU
Тот случай, когда побочка от лечения страшнее болезни.
>> включается только на системах, имеющих больше 4 ГБ ОЗУ.
То есть практически везде будет плохо!
И 16Гб ОЗУ становится - ни о чём, а 32Гб будет минимум для бомжа.
Ps:
Некоторые пишут, что Память стоит копейки.
Ну не совсем копейки, да и в ноутбуках и планшетах распаяна.
Кстати про память и копейки, это к пользователям Маков. Уже вижу как обладатели массовых нетбуков Apple с 8Гб ОЗУ запрыгали от радости ;)
| | |
| |
| 2.34, супер марио (?), 15:31, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Если ты не можешь купить оперативки, которая стоит жалких несколько тысяч рублей, то ты просто лох.
| | |
| |
| 3.52, Аноним (24), 17:21, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну вот я накупил кучу модулей оперативки на 100К рублей, а ее тупо вставлять некуда уже, ноут всего 64Гб поддерживает и все 64Гб съедены хромом :( Что делать то?
| | |
| |
| 4.68, Аноним (68), 18:31, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Корми зверя твердотелыми накопителями.
> ноут всего 64Гб поддерживает
Эх... Смени ноутбук тогда. Они не дороже спичек спичек.
| | |
| 4.79, _kp (ok), 19:04, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут могут подумать, что это шутка. Но, и такое бывает. Иногда. Из за утечек памяти.
Как то на Маке с 8ГБ ОЗУ, смотрю, а своп за 20 ГБ. Всё работает, всё хорошо, просто своп подозрительно большой. Смотрю кто жрет. А это Chrome. Перезапустил, и своп в 0, и еще свободно 3ГБ ОЗУ стало, с теми же открытыми страницами.
| | |
| |
| 5.174, Аноним (136), 05:17, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так то что жрет своп это не страшно.
Оперативке все равно 1 Гб занят, или 20.
Вот то что именно Chrome жрет, это другое.
| | |
|
|
|
| 2.37, с любовью и аппетитом (?), 15:46, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> включается только на системах, имеющих больше 4 ГБ ОЗУ.
>То есть практически везде будет плохо!
Это на пять! Спасибо! Опеннет, я обожаю ваш контингент!
| | |
| |
| 3.85, _kp (ok), 19:10, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не не написал везде, а почти везде.
Ну, на планшеты с 4ГБ ОЗУ смотрят косо, в новых от 8ГБ ОЗУ, а компы с 4ГБ ОЗУ и вовсе массово не используют.
А сейчас на системах с 8ГБ ОЗУ браузеры уже прилично жрут, что бы жало.
Логично, что будет теперь жать и на 16 ГБ. А таких то компов и ноутбуков самое большое количество.
| | |
| 3.155, Аноним (136), 01:27, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно больше оперативки. Оперативки много не бывает.
Засунь оперативку во все слоты. Даже в слот для второго ssd.
Даже вместо вай фая.
Даже вместо usb.
| | |
|
| |
| 3.46, L10N (ok), 16:36, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что показывает этот тест?
Firefox 144 - 11.5 +/- 0.56
Chrome 142 - 13.7 +/- 0.80
Точно не в разы. Если учесть погрешности.... Ну, 12/13, и чего?
Драматически скорости не отличаются. И нужно ещё учесть, что в тестах крутятся ресурсоёмкие задачи для браузеров, которых, например, на этом сайте нет :)
На юзабилити среднего пользователя это никак не влияет.
| | |
| |
| 4.61, Аноним (61), 18:16, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Firefox 144 - 24.2 ± 0.83
Chrome 141.0 - 30.9 ± 0.43
Заметил, что mBlock и Ghostery сильно снижают производительность, если включить оба, то результат падает вдвое.
| | |
| 4.173, Аноним (173), 05:10, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Точно не в разы. Если учесть погрешности
К сожалению, когда Хром уже рендерит, ФФ ещё висит на стадии ТЛС хэндшейка. И из-за этого он ощущается более медленным. Так и не нашел способов побороть этот затык.
| | |
| |
| 5.180, L10N (ok), 10:16, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, это то, что с помощью этого теста "скорости" не померить.
Кстати, TLS-хэндшейк может висеть, потому что "кто-то" блокирует "что-то" вроде ECH, DNS over HTTPS и пр.
А Google "просто работает", потому что "приватность не нужна" :)
Так что здесь уж кому что нужно :)
| | |
| |
| 6.195, Аноним (173), 12:41, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ну, это то, что с помощью этого теста "скорости" не померить.
То-то и оно.
> Кстати, TLS-хэндшейк может висеть, потому что "кто-то" блокирует "что-то" вроде ECH, DNS over HTTPS и пр.
Обоснованное предположение, но нет.
| | |
| |
| 7.200, L10N (ok), 14:09, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обоснованное предположение, но нет.
Тогда странно. Настолько разная реализация стандартного хэндшейка?
| | |
|
|
|
|
| 3.64, _kp (ok), 18:23, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– |  Пожалуйста, протестировал Windows, Ryzen 7 5700X, RAM 32, RX580 Chrome 141 ... большой текст свёрнут, показать | | |
| 3.203, Аноним (201), 14:24, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Какая долгая штука. Ты злой, аноним.
3.02
± 0.096
Это файрфокс. Ждать хром не буду, и так 5 минут крутилось.
| | |
|
| 2.59, Аноним (57), 18:11, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> И 16Гб ОЗУ становится - ни о чём, а 32Гб будет минимум для бомжа.
Уже лет пять, поди, для комфортной работы программиста или девопса нужны хороший многоядерный цпу, 64 ГБ памяти, пара ТБ nvme, и какой-нибудь более-менее резвый GPU для локальных моделей. Не будешь же ты каждый раз ждать по 10-15 минут для пересборки проекта или несколько часов пока модель на цпу раздуплится. Время дорого, а железо ничего не стоит.
| | |
| |
| 3.93, _kp (ok), 19:26, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Мне для VS2022 и 16ГБ ОЗУ хватает, даже с запасом Зависит от масштаба работы же... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.162, Аноним (158), 02:52, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Если именно обучение модели делать
Не обучение, а использование готовых моделей.
| | |
|
| 3.84, Аноним (70), 19:09, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут сорян конеш, уже не найдешь на что отвечал. Тыкнул что под рукой было )
| | |
| 3.160, Аноним (136), 01:37, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это отговорка чтобы тебе купили игровой компьютер, чтоб ты мог во всякие Doom Eterntal или что там из нового ночами играть.
| | |
|
| 2.143, Аноним (143), 23:15, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
>да и в ноутбуках и планшетах распаяна.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что покупать ноутбуки с распаянной память не следует.
>Кстати про память и копейки, это к пользователям Маков.
Так это же хорошо. Люди вместо покупки нормального устройства купили огрызок. Пусть получают по справедливости. Вот перестанут люди покупать огрызки, того и глядишь и рынок очистится.
| | |
| |
| 3.169, Ан339ним (?), 04:08, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>Люди вместо покупки нормального устройства купили огрызок. Пусть получают по справедливости.
Да они и не собирались ноут по 10 лет сношать.
| | |
| |
| 4.184, Аноним (182), 11:00, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы не заметили, то 8 Гб в новых устройствах, часть из которых займёт видеопамять.
| | |
| 4.190, _kp (ok), 11:52, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Модели с 8Гб берут не для работы. Например я брал air m1 8/512 что бы таскать, и в основном использовать браузер и офис, остальное именно на нём второстепенно.
В air, помимо малого ОЗУ и процессор сильно слабее чем в pro, но зато энергоэффективность конская, и используется он 99% времени без блока питания.
| | |
| |
| 5.208, Ан339ним (?), 15:38, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да местные фанатики и на смартфон готовы линукс впеедюрить, чтобы с него "работать", а то, что есть разные классы устройств, они не понимают. Ультрабуку и не нужно много памяти, ведь он используется не для замены ПК, а в дополнении к нему. И если на ПК можно и сто вкладок открыть, то на ноуте или смартфоне столько и не нужно.
| | |
|
|
|
|
| 1.30, Аноним (44), 15:23, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кстати, почему-то css media query нормально работают только в фоксе и хроме, даже на айфоне они работают не так как надо. Почему так?
| | |
| |
| 2.42, L10N (ok), 16:21, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На айфоне можно использовать только движок от Safari. Там вендор-лок, насколько я в курсе. Так что браузеры под айфон - это шкурки для Safari или около того. С подключением к своим инфраструктурам, конечно, например, Firefox. Типа синхронизации. Под Android свободы чуть больше.
| | |
| |
| 3.74, Аноним (70), 18:45, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что то типо того, но тут я больше за аппле. Весь движок прошерстить на дыры не хватит всей индии, а покупают некоторые за это, а не за понты.
| | |
| 3.80, Аноним (44), 19:05, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, речь про встроенный браузер от apple, вообще не работают css media query, на линуксе же есть Gnome Web с webkit движком, там тоже не работает, корректно работает только в хроме и фоксе на компьютере, не знаю почему.
| | |
| |
| 4.99, _kp (ok), 19:39, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаю в Safari, что на iOS, что на Macos приоритеты по малому энергопотреблению, и экономии ОЗУ(с чем у Apple жадность). Наверное что то выкинуто для скорости, что то компромис для энергосбережения.
В бенчмарке браузеров Chrome набирает в 4-5 раз больше попугаев, а страницы открывают оба одинаково быстро. Явно что то "лишнее" выкинуто.
| | |
| |
| 5.122, Аноним (136), 21:17, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Иллюзорная скорость Chrome, предзагрузка.
На сайтах с большим количеством текста ( очень большим ), Firefox ведет себя нормально, а Chrome начинает лагать интерфейсом, при этом пытаясь якобы в скорость якобы быстро открывать страницы.
Я уж не смотрел сколько там по потреблению Озу, и сколько террабайтов в секунду он скидывает в кеш на Ssd).
| | |
|
|
| 3.83, Аноним (44), 19:07, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, seamonkey на реакт сайте вообще не отображает страницу, паршивый браузер, а вот palemoon с falkon получше будут, но тоже кое-что работает не так как надо.
| | |
| |
| 4.131, L10N (ok), 22:21, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы про Seamonkey уже давно забыл. На старой кодовой базе, практически не обновляется.
| | |
| |
| |
| 6.207, L10N (ok), 15:30, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве они не из одной кодовой базы собираются?
SeaMonkey на данный момент базируется на кодовой базе Firefox 60.8 ESR. Текущая версия Firefox - 144.0.2.
| | |
| |
| 7.232, Аноним (232), 15:38, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разница в 80 версий, а из отличий только скругленные углы, да пара жс и ксс функций.
| | |
| |
| 8.233, L10N (ok), 16:09, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Вот вы для чего писали этот коммент Если поизучать, можно увидеть, что множеств... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
| |
| 3.88, Аноним (44), 19:15, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот например:
@media (max-width: 768px) {
#table {
th:nth-child(n+3),
td:nth-child(n+3) {
display: none;
max-width: 200px;
margin-left: auto;
margin-right: auto;
}
.objselect {
margin-left: auto;
margin-right: auto;
}
}
@media (min-width: 769px) {
#table {
th:nth-child(n+3),
td:nth-child(n+3) {
display: table-cell;
}
}
В фоксе и хроме на компе при уменьшении и увелечении окна всё отрисовывается как надо, а на айфоне 13 показывается таблица целиком, хотя у него ширина 390px.
| | |
|
|
| 1.36, Аноним (36), 15:44, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> background-color: if(style(attr(data-columns, type<number>) > 2): lightblue; else: white);
Это что за императивизм?!
| | |
| 1.41, FSA (ok), 15:54, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я не знаю что они там нахимичили, но у меня сначала Google Chrome стал компьютер наглухо вешать, а потом также и Chromium. Благо после отключения плагинов пришлось свалить на Firefox. И там такой хрени нет.
| | |
| |
| |
| 3.214, Аноним (214), 20:50, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это мне так сказали когда интернет провайдер обрезал скорость, и пытался убедить что компьютер или вай фай не тянет интернет.
Потом я подключил другой провайдер и все починилось.
| | |
|
| 2.55, Аноним (51), 17:50, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если комп вешается наглухо от пользовательского приложения — это точно не проблема приложения.
| | |
| |
| 3.98, Аноним (111), 19:36, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Если комп вешается наглухо" только от одного конкретного приложения - это точно не проблема компа .
| | |
| |
| 4.120, Аноним (51), 21:09, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да какая разница, от десяти или от одного. Просто вот это конкретное приложение выявило проблему.
У нас вроде не времена DOS, чтобы приложение могло из юзерспейса завесить ПК.
| | |
|
|
| 2.60, Аноним (57), 18:12, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверяй память и питание. Это аномальная ситуация вне зависимости от того какой браузер ты используешь.
| | |
| 2.62, anonymous (??), 18:18, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
было такое, там чтото про шейдеры и формат изображения в выхлопе. У меня починилось когда на федоре откатил mesa-va-drivers-freeworld на дефолтный официальный mesa-va-drivers-freeworld, теперь без аппаратного ускорения кодеков, кулер CPU завывать начал при просмотре 4K, но зато без сбоев.
| | |
| 2.72, Аноним (72), 18:38, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почистите кеш. Отключите аппаратное ускорение. Не помогло - ставьте Яндекс.Браузер.
| | |
| |
| 3.97, Аноним (111), 19:33, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Яндекс.Браузер" - Который тот же хром , но позапрошлой версии .
| | |
| |
| 4.117, Аноним (70), 20:45, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему позапрошлой ?
В сравниваете исходники ?
Ну расскажите что там добавили для слежки ?
| | |
| |
| |
| 6.215, Аноним (214), 20:54, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну например список dns меняет для увеличения скорости.
Именно в яндекс браузер.
Передает списки имен пользователей, для синхронизации, или, а что даст там каким то кто чкобы следит пользовател kolyan777, user222 .?)
| | |
|
| 5.151, Аноним (111), 00:25, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользователи яндекс-браузера не знают использованной в нём версии хромиума - этим всё сказано о пользователях яндекс-браузера ...
| | |
|
| 4.121, Аноним (136), 21:12, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое забавное что Яндекс браузер поставился при установке какого то софта, который вообще не браузер через epmi в Alt linux.
Надо делать выводы о крутости российских Linux.
| | |
| |
| 5.128, ddwrt (-), 21:37, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> российских Linux
А что в них российского кроме названия и коррупционной (откатной) части? Пакетные базы у большинства просто репы от debian.
| | |
| |
| 6.132, Аноним (136), 22:30, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Да, но вот установка Яндекс Браузера, с каким то софтом, опять же непомню, вообщем что то что даже не касается интернета ставил, удивила.
Именно через epmi.
Я еще смотрю во время установки там что то в консоли, yandex brower, ну думаю может так надо, лол.
Это я как в тот день решил перейти на Alt, дабы поддержать российского производителя.
Но после Яндекс браузер, чет немного передумал.
хд)
| | |
|
|
| 4.205, Аноним (201), 14:28, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Позапрошлая -- это АЖ, два месяца (!!) тому назад.
У меня пока что Mozilla Firefox 2022 Pro+, и всё работает.
| | |
| |
| 5.216, Аноним (214), 20:56, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уж как то браузеры годами не обновлялись.
А тут каждые две недели, и несомненно именно самую новую версию).
| | |
|
|
|
| 2.145, мнов (?), 23:44, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если прям наглухо, без ответа от ядра при исп sysrq, то, вероятно, юзерские неймспейсы для изоляции.
| | |
|
| 1.66, Шизгорин (?), 18:29, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ужас не в том, что это детище Гугла, а в том, что альтернатив нет. ФФ неизвестно сколько ещё брыкаться будет, а остальные "браузеры" -- просто обёртка над хромом.
| | |
| |
| 2.86, Аноним (100), 19:10, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> Ужас не в том, что это детище Гугла, а в том, что альтернатив нет.
А в чем конкретно ужас-то? Если Хром совсем в г превратиться, то конкурент сразу же найдется и взлетит. Свято место пусто не бывает.
А алтернативы ради алтренатив - это всегда нежизнеспособные, вечнодогоняющие поделки без смысла в существовании.
| | |
| |
| 3.142, Анон1110м (?), 23:08, 30/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не найдётся. Хромог уже очень давно в г превратился а народ лопает за обе щеки. Аналога старой нормальной Opera так и не нашлось.
| | |
| |
| 4.150, ddwrt (-), 00:18, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опера на движке Престо была лучшим браузером. Она работала тупо на любом железе, начиная от первопней, заканчивая кор 2 дуо.
| | |
| |
| |
| 6.161, ddwrt (-), 01:54, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Не аргумент. IE тоже работал на чём угодно.
И на Linux\FreeBSD?
| | |
| 6.225, Аноним (-), 01:17, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Это мега аргумент хотя бы по той причине, что в Opera вкладки появились гораздо раньше, чем в IE. А насчёт производительности скажу так: на моём гаражном Pentium 4 Opera довольно шустро работала, пока сайты её окончательно не дропнули, а вот IE8 тормозил безбожно.
| | |
| |
| 7.235, Аноним (235), 19:04, 01/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так IE к восьмой версии окончательно протух, а вот если сравнивать 5-6 с Оперой тех времён, тут не всё так однозначно.
| | |
|
|
|
|
|
| 2.187, Аноним (182), 11:13, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Ужас не в том, что это детище Гугла, а в том, что альтернатив нет. ФФ неизвестно сколько ещё брыкаться будет
Вот как раз благодаря таким как вы, мы и имеем текущую ситуацию. Firefox активно разрабатывается и открывает современные сайты, в отличии от оригинальной оперы, которая мало того, что не поддерживает современный веб, так там ещё и с сертификатами проблемы. И текущая ситуация длится уже далеко не один год - Firefox продолжает работать, а люди, как бы чего не вышло, ставят хром.
>а остальные "браузеры" -- просто обёртка над хромом.
Есть как минимум Ladybird, который в активной разработке. Не сидете на месте ровно, как минимум поставьте Firefox.
| | |
|
| 1.144, Аноним (143), 23:20, 30/10/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новая версия браузера для любителей рекламы. И ведь прямо сейчас можно переключится на firefox + ublock, и никто расстреливать за это не будет.
| | |
| |
| 2.156, Аноним (158), 01:28, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я для эксперимента тут попробовал uBOL. И вы знаете, разницы как-то не заметил.
| | |
|
| |
| 2.186, Аноним (182), 11:07, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>XAML подходит для этого просто идеально - прекрасная система лэйаутов
В XAML завезли логику? Уж если делать, то на чём-то вроде Elm, и без дурацкого XML.
>Кому надоело засилье гуглячих индусоподелий: победить вы это не сможете, пока будете играть на их поле.
Недавно Ladybird прошёл 90% тестов, и потенциально его можно использовать для работы с миллионами существующих сайтов. А ваше решение будет достаточно тяжело раскрутить.
| | |
| |
| 3.210, Ан339ним (?), 15:46, 31/10/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Недавно Ladybird прошёл 90% тестов
Браузер, единственное преимущественно которого в том, что он "не от гугл" - не нужен. Пускай делают лучше гугла или идут нафиг.
| | |
|
|
| 1.234, Аноним (235), 19:01, 01/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Информирую (как тот анон с туалатином): Edge 142, uBlock Origin — полёт нормальный.
| | |
|