1.2, Анёним (?), 23:21, 08/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Круто! Для тех кто устал от безликих современных интерфейсов с одной большой плоской кнопкой по середине на Electron или чём-то подобном. На скриншоте выглядит очень даже годно.
| |
|
|
3.30, нах. (?), 07:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кнопки отличные - плоское серое на сером.
Но электрон в этот раз не виноват, на культях, как видим, тоже далеко от него не упрыгать.
| |
|
4.34, Аноним (34), 07:42, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И кнопки отличные - плоское серое на сером.
Все понять не могу, они что настолько тупые? Существует же contrast ratio, об этом в каждой дизайнерской шараге рассказыват. Не говорю уж про оффициальные гайды по различным языкам дизайна. Есть отличный гайд от гугла, просто бери и следуй. У майков тоже есть.
Но нет, этим нужно выделиться.
| |
|
5.51, Аноним (51), 09:05, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чел, твоя экспертиза абсолютно мимо, потому что на скрине сабжа цвета задавали не разработчики Amarok, а тема из KDE, в которой все регулируется по вскусу.
| |
|
|
5.62, Аноним (62), 10:00, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они не любят, просто со стороны выглядит круто, вот и ломают глаза. Столько раз видел щурящихся в экран прогеров, сидящих напротив окна.
| |
|
6.89, 12yoexpert (ok), 13:12, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а нехер сидеть напротив окна - ни лицом к окну, ни спиной, яркость темы здесь ни при чём
интересно, кто тот первый идиот, который придумал так сидеть или светить лампочкой на монитор. и ведь высирают статьи на хабре о том, как это модно и полезно для глаз
| |
|
|
4.72, Аноним (72), 11:18, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кнопки отличные - плоское серое на сером
Хоспаде, это, внезапно, кнопки?..
| |
|
5.87, Аноним (87), 13:09, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спокойно, аудиофильские кабели и приблуды они там точно так же не используют. Бывает, правда, разогнутые вешалки пользуют...
| |
|
|
3.43, Аноним (43), 08:48, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> амарок такой же вырвиглазный и тяжёлый, как любое поделие на электрон.
Все звуковые продюссеры, на студии где час записи стоит как 2 месяца курорта в голливуде, с такими коврами для звукоизоляции, и конечно же Linux на пк студийном, самые популярные звукозаписывающие компании, топ звезд используют Amarok.
| |
|
2.58, Аноним (58), 09:38, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для тех кто устал от безликих современных интерфейсов
Амарок/QT6 это как раз из той же серии безликих гуев:
✅ Серые иконки, шрифты, кнопки на сером фоне.
✅ Отсутствие четких визуальных разделителей между разными частями приложения.
✅ Хаотичные отступы, элементы интерфейса скомканы вместе либо разделены неведомой силой.
✅ Новость phoronix сопровождается ещё скрином с несуразными размерам шрифтов.
| |
|
3.64, Анёним (?), 10:07, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это прекрасно. Лучше чем плоская вебня с_четкими_визуальными_разделителями,_не_хаотичными_отступами и т.п дизайнерам которой платят миллионы. Amarok - нормальный десктопный GUI. А не нравится Breeze - поставьте Oxygen или другую тему.
| |
3.90, thhh (?), 13:13, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А ЛГБТ-палитра в прогресс-баре воспроизведения это дизайн амарок или это из kde подтянулось?
| |
|
2.94, Аноним (94), 13:36, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новый уже давно стал не тот что раньше. Вот пример как выглядит старый и новый рядом: https://radikal.host/i/picture132.MUWlOh
Старый слева, сборка на tqt Trinity Desktop. Тоже самое могу сказать и про kaffeine, на старом работают визуализации во время проигрывания, движок xine. Конечно вид можно немного улучшить в qt6ct, но всё равно будет не то.
| |
2.115, Аноним (115), 15:57, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> одной большой плоской кнопкой по середине
А сколько должно быть кнопок в аудио плеере? На самом деле их вообще не должно быть, именно поэтому так популярен mpd. Точно никому кроме аудиозaдротов, не нужны какие-то уродские картинки альбомов, истории группы, похожие исполнители и прочая мишура.
| |
|
1.3, Брус Ю (?), 23:23, 08/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Молодцы, что опять взялись за дело, хотя лучше Amarok эпохи KDE3 уже вряд ли получится. Спасибо TDE.
| |
|
|
3.7, НяшМяш (ok), 23:45, 08/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Strawberry - сейчас им пользуюсь, вполне годный проигрыватель.
| |
|
4.66, Аноним (66), 10:30, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там оставили интернет-радио, но если нажать паузу при его проигрывании, подождать 5-10 секунд и снова отжать паузу, то клубничка скажет, что не может воспроизвести поток, и даже не пытается его перезапустить.
| |
|
3.44, Аноним (43), 08:49, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Strawberry, Clementine, Amarok.
Велика же разница в интерфейсах.
| |
|
4.88, Аноним (87), 13:11, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форк форка, форк и развитие идей, заехавшее прямиком в болото. И правда, почему они похожи?
| |
|
|
|
|
2.41, Аноним (41), 08:37, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А как ты без нее представляешь музвкальную библиотеку? Ну вот банально поиск по тегам: бежать парсить все музыкальные файлы на каждый чих?
| |
|
|
|
5.52, Аноним (42), 09:06, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но почему-то оказалась недостаточной. Видимо дело не в реляционности.
| |
|
|
5.119, Аноним (119), 16:20, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во-первых не копию мускуля, а запускал отдельный процесс, если мускуль был установлен. При этом не было никаких проблем указать ему подключаться к "внешней" базе.
во-вторых он мог работать со скулайтом, мускулем и постгресом на выбор
| |
|
|
3.116, Аноним (4), 16:03, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какие-то совсем рукожопые программисты нынче пошли - целую MySQL им подавай для аудиплеера(!) чтоб организовать библиотеку. Как-то вот cmus даже без BerkeleyDB нормально всё сортирует и группирует. Vim, к примеру, может моментально прыгать в нужную функцию в нужном файле даже в таком огромном репозитории как ядро линукс, используя только лишь ctags. Что мешает сделать так же в этом обмороке^W.. амароке, чтоб в следующей версии ему не требовался Оракл с мультимастер репликацией?
| |
|
|
1.6, Alex (??), 23:42, 08/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В старом амароке была единственная киллер фича - он умел скроблить прослушанные треки в Lastfs и получать оттуда рекомендации чтобы еще послушать в тему из того что есть в либе. И дописывал их в плейлист. Больше нигде такого нет сейчас. Да и в lastfm нету раздела больше со схожестью треков....жаль.
| |
|
|
3.9, Alex (??), 23:56, 08/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вы не услышали меня. Он мог добавлять треки из моей либы ПО схожести на основе фидда от юзеров. В плейлист, в плеер. Это позволяло включить 3-4 трека и дальше он делал дискотеку со схожими по звучанию треками исходя из того что у меня в файлах. Отлично работало для псайтранса и электроники. А труба, во первых там нихрена нет, вообще из того что мне инетересно..... так что мимо
| |
3.10, Alex (??), 23:59, 08/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даже попробовал посмотреть - в трубе совершенно не адекватные рекомендации по электронике, потому что там ничего нет
| |
|
4.20, внезапно (?), 03:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аккаунты стран откуда не уходили правообладатели пробовали? Всё там есть. Всё то же самое, что у яблока или споти. Более полных каталогов чем у них не существует.
| |
|
5.111, Аноним (42), 15:25, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну то есть ты предлагаешь пойти на обход законов тех стран, вместо того, чтобы просто закинуть на винт и послушать?
| |
|
|
|
|
|
4.31, нах. (?), 07:24, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Так не живи в людоедии.
В вашем удаленном населенном пункте еще и людей жрут.
| |
|
5.54, 1 (??), 09:17, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ради какого-то проигрывателя отказаться от привычного рациона ? O_o
| |
|
|
|
2.35, Аноним (34), 07:48, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всю жизнь слушаю музло на ютубе - и там дофига всего, просто потому что заливают пользователи - и рекомендательная система отличная. Вот где реально ничего нет - на ямузыке какой нибудь, после идут стриминги по-крупнее, у эпла и спотика тоже много нет.
На бендкэмпе тоже дофига всего, часто с него же на ют и заливают.
| |
|
3.75, чатжпт (?), 11:47, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По опыту именно у яндекс музыки хорошая рекомендательная система. Ни спотифай, ни ютуб ничего интересного и неожиданного не подкидывали ни разу, а яндекс регулярно.
| |
|
4.100, Аноним (100), 14:39, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По опыту именно у яндекс музыки хорошая рекомендательная система.
И абсолютное отсутствие музыки. Копирасты не дремлют.
| |
|
|
|
|
2.46, Аноним (43), 08:52, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Audacity.
Все прыщщавые в сталинках 18 летние продюссеры, используют Audacity.
| |
2.93, Аноним (93), 13:30, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из предложения "Реализован звуковой бэкенд на базе GStreamer, поддерживающий дополнительные возможности, отсутствующие в бэкенде phonon-vlc, доступном для Qt6." понял, что должен бы и с Фононом собраться, несмотря на отсутствующие. Попробовал собрать. Но оказалось, жёстко прибит к GStreamer, не собрать с Phonon только.
Вывод: Elisa лучше. Она только от KDEшных библиотек зависит.
| |
|
|
|
3.25, Аноним (-), 05:22, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дядя, ты о чём? Clementine до сих пор развивается и имеет лицензию GPLv3.
| |
|
2.76, Аноним (76), 12:05, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он у меня столько раз обнулялся, что это уже не смешно. Лагает, опять же.
| |
2.82, abu (?), 12:59, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Субъективно - Strawberry получше, хотя Strawberry из текущего репозитория Debian периодически не играет то ALAC, то mp3 хотя тот же mpv те же самые файлы играет спокойно. Но, мб, и Clementine подтянулся за последние год-два.
В целом же, на коллекции примерно в 50 - 55000 треков на SSD, Strawberry ведет себя нормально, более-менее стабильно. Не нравится только, либо не нашел, где выставляется галка, то, что не запоминает текущее место в песне после закрытия программы.
| |
|
1.29, Аноним (29), 07:18, 09/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Непонятно зачем это, когда везде стриминги уже лет 10 как. Как я понимаю, илитарии хэйтят стриминги, и слушают только собственную коллекцию с HDD.
| |
|
2.32, IMBird (ok), 07:26, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Если ты выработал конкретный музыкальный вкус, то треки у тебя есть (вопрос легальности не ставлю, я вот диски покупал) в нужном качестве и ты их спокойно слушаешь локально, потому что в этом случае гонять данные по сети, молясь на кэш — глупо.
Если ты /*аудиошлю*/ меломан, у тебя нет вкуса и ты слушаешь всё, что торкает — тогда да, стриминги и побольше рекомендаций, без них тебе не прожить.
Стриминги — хороший вариант знакомиться с чем-то новым, только это что-то новое почти всегда шлак, потому что мухи в массе своей довольствуются двумя звуками — жужжанием крыльев да чавканьем коричневого.
| |
2.33, Аноним (33), 07:41, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
При чем тут илитарии? Да, мне куда радостнее, когда моя любимая музыка имеется у меня локально. Стриминг, сервисы всякие - они где-то там, песни могут пропадать и появляться по желанию левой пятки кого-то там. А своя заботливо отсортированная библиотека - она вот, под рукой, и трафик не жрет.
| |
2.36, Аноним (34), 08:00, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Приходи когда стриминги не будут работать, или когда выпилять альбомы потому что "артист белый мужиг".
Сколько раз говорить, что только локальный контент никуда не пропадет. Сейчас даже HDD не нужен, по большому счету - ссд в телефонах и внешние микросд флешки приближаются к терабайту.
Ситуация становится проще если у тебя есть жанровые предпочтения, качать меньше и трафик не нужно тратить.
Стоит ли говорить что стриминги это деньги на ветер, тупая, навязанная маркетологами замануха - когда можно скачать те же самые треки себе на телефон.
И страшилки про пиратов и бедных, голодных криэйтеров оставьте богобоязненным обывалам, от бесплатно скачанных мп3 никто не умирает с голоду.
| |
|
3.39, iPony128052 (?), 08:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Приходи когда стриминги не будут работать
логично, пока работает - пользуешься, перестало работать - переходишь на что-то другое
> Стоит ли говорить что стриминги это деньги на ветер, тупая, навязанная маркетологами замануха - когда можно скачать те же самые треки себе на телефон.
и скачивать и таскать файлики между своими устройствами
это сервис называется, многим заходит, и тебя умного не спросили, что надо файлики таскать
| |
|
4.67, Аноним (42), 10:31, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>таскать файлики
Чего ты там таскать собрался? Всё давно копируется за секунды, а объём стоит копейки.
| |
|
5.105, Аноним (100), 14:56, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Всё давно копируется за секунды
Как минимум за минуты, если качать одним файлом. Куча мелких файлов синхронизируется куда медленнее.
| |
|
6.121, Аноним (42), 16:29, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебя может удивлю, но в природе давно есть SSD и USB 3.0. Открой для себя эти технологии.
| |
|
|
|
3.40, Аноним (40), 08:22, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем тебе не устраивает аудио-плеер из стандартной поставки Гном или КДЕ? Зачем нужен отдельно сабж?
| |
|
2.38, Аноним (40), 08:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Отдельные аудио-плееры это динозавры из прошлой этохи. Вообще аудио-плееры переоценены. Аудио-плеер это всего лишь рядовая программа которая идёт в поставке среды рабочего стола.
Смысла в стенд-элон плееры только для аудиофилов, для нормальных людей хватит стандартного, хотя не могу представить сценарий использования даже стандартного в 2025 году.
| |
|
3.47, Аноним (43), 08:53, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельные аудио-плееры
Xmms, это не какой то там Winamp.
Это Open Source.
| |
|
4.78, Аноним (40), 12:33, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это Open Source.
Audacious и Qmmp могут выглядеть как Winamp 2-x и тоже opensource.
Сама по себе эта Open Source не несет никакой ценности.
| |
|
5.99, Аноним (42), 14:11, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только Open Source, но и свободные. Можно форкнуть и допилить под свои нужды. А также убедиться, что туда бэкдоров не напихали. Если для тебя это не несёт ценности, то у меня для тебя плохие новости.
| |
|
|
|
2.56, Аноним (55), 09:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> везде стриминги уже лет 10 как
Еще интернет любой, причем везде. Точно?
| |
|
3.65, Аноним (42), 10:08, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если посмотреть целевые страны, то там интернет тоже не везде. Про 4G я вообще молчу, там он хорошо так кусается.
| |
|
4.113, Аноним (21), 15:49, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажи на этой кукле за что тебя 4G укусил. Стоимость мобильного интернета — ~1/400 от месячного дохода. Я даже не знаю, какой у меня там лимит, мне ни разу ещё не удавалось его достичь. Но если вдруг не хватит, в любом кафе есть вайфай.
| |
|
5.120, Аноним (42), 16:26, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
~1/400 от месячного дохода
Ну давай посчитаем вместе. США, анлим от 60 баксов, 60 * 400 = 24000 баксов. РФ. Анлим около 1000 рублей в месяц, итого ЗП должна быть 400к рублей. Где ты такие заплаты увидел, вопрос риторический.
>Я даже не знаю, какой у меня там лимит
600 рублей на проводе, самый дешёвый. Но бежать туда, чтобы послушать музыку, как-то перебор.
>в любом кафе есть вайфай.
А ещё там есть шум, который несовместим с прослушиванием музыки. Так что иногда лучше жевать.
| |
|
6.125, Аноним (93), 17:24, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ещё там есть шум, который несовместим с прослушиванием музыки.
Вот поэтому оффлайн прослушивание в местах без шума, предварительно скачанной музыки, рулит.
| |
|
|
|
|
|
3.98, Аноним (42), 14:08, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, странный момент. Винты нынче от 5 ТБ идут минимум, если его забить mp3-шками, то жизни не хватит, чтобы всё это послушать.
| |
|
2.104, Аноним (100), 14:55, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>когда везде стриминги уже лет 10 как
Там очень малый репертуар, если вы не слушаете то, что слушает большинство. Копирасты не дремлют.
| |
|
1.60, Аноним (59), 09:51, 09/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И все-таки нет ничего лучше, легче и удобнее чем DeadBeef. В который раз убеждаюсь. Да, это сугубо мое имхо. Никому не навязываю.
| |
|
2.63, Аноним (42), 10:05, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отчасти ты прав, но его автор известный неадекват. Так что ну его.
| |
|
3.69, Аноним (43), 11:04, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отчасти ты прав, но его автор известный неадекват. Так что ну его.
Aimmp, создан русским программистом.
При консультации создателя WinRar.
В темном сыром подвале.
| |
|
4.71, Аноним (42), 11:15, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебя может удивлю, но мы тут дохлое мясо обсуждаем. Ты ошибся веткой.
| |
|
3.80, Аноним (51), 12:40, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отчасти ты прав, но его автор известный неадекват. Так что ну его.
В чем проявляется неадекватность и как это влияет на плеер.
| |
|
4.92, Аноним (87), 13:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, в репозиториях нету нигде, так как автор встал в позу "вы тут все дураки, а ну резко сделали по-моему".
| |
|
5.102, Аноним (102), 14:43, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, в репозиториях нету нигде, так как автор встал в позу
Каким образом автор имеет отношение к репозиториям и их маинтайнерам?
| |
|
4.97, Аноним (42), 14:06, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, превратил плеер в какую-то политическую трибуну, вместо того, чтобы пойти и решать проблему, которая его так тревожит.
| |
|
5.101, Аноним (102), 14:41, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очевидно, превратил плеер в какую-то политическую трибуну
Мне не очевидно. Плеер отоично работает и развивается. Где я должен был увидеть "политическую трибуну"?
| |
|
6.109, Аноним (42), 15:21, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы мог тебе поверить, если бы ты был англоговорящим гражданином США, но судя по твоему ты пытаешься набросить. Не делай так больше.
| |
|
|
6.117, Аноним (42), 16:09, 09/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спроси у автора, желательно на русском. Уже всем лень трогать этот баян.
| |
|
|
|
|
|
1.70, Аноним (42), 11:12, 09/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Решил посмотреть на это поделие со стороны кода. По пунктам.
1. В зависимостях как виджеты, так и QML. Вспоминается анекдот про два стула...
2. В качестве движка используется всеми любимый гстример. Но при этом для сборки также требуется ffmpeg, хоть и опционально. Что употребляли разрабы, мне не ясно. ffmpeg умеет играть аудио, гстример тут не нужен вообще. (К слову, от него отказались даже в Qt).
3. В зависимостях зачем-то KTextEdit и KTextWidgets. Разве в Qt нет виджетов для редактирования текста?
4. Ещё требует webengine для просмотра текста песен... Без комментариев.
Вывод. Плеер весьма богат зависимостями, и даже после первого беглого их просмотра становится ясно, что их можно сократить минимум в два раза. Но, похоже, у разрабов была обратная задача...
| |
1.103, Аноним (103), 14:46, 09/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Завершено портирование
Удалена поддержка
И вот так всегда, а потом спрашивают почему 1% линукса на десктопе.
| |
|