1.5, Аноним (5), 12:00, 04/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Кто-нибудь может объяснить, что такого важного в этих ваших веб-серверах, что с ними носятся как со списанными торбами?
Каких-нибудь других серверов по важнее не изобрели?
| |
|
|
3.51, cheburnator9000 (ok), 18:39, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>> наше отечественное!?
На чужой код, который развивало много людей из разных стран, в том числе люди на зарплате платили налоги в странах NATO. Мы прикрепили шильдик и внезапно оно стало "нашим отечественным"! *BRAVO*
А патриотизма без двуличия и лицемерия наверное не бывает.
| |
|
4.54, Аноним (54), 23:46, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А покажите это "много людей" и кто из них платил налоги в странах НАТО? Сходите что ли, посмотрите в репозиторий, чем как сказки сочинять. Разработчиков, которые внесли заметный вклад в nginx - можно по пальцам одной руки посчитать и все они работали в московском офисе, платили налоги в РФ.
| |
|
|
2.19, Всем Анонимам Аноним (?), 14:56, 04/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ну если придет проверяющий, то нужно бумагу показать. Не скажете ли вы, что на вер сервер бумаги не нужны и проверяющий тоже не нужен, он может обидиться. А если он обидится, то может и заявить куда надо, что вы не поддерживаете политику президента России.
| |
2.25, Аноним (-), 15:54, 04/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В их положении им не выгодно чтоб в таких продуктах были ошибки. Им не выгодны эксплоиты для таких продуктов. Поэтому можно рассчитывать на более безопасные продукты. Верно?
На западе народ несколько в ином положении - выбор больше, поэтому они могут допускать какие-то нововведения которые могут иметь ошибки и соответственно эксплоиты, потому что nginx используют по всему миру.
| |
|
3.46, Аноним (-), 10:21, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы не против комментария почему минусы влепили. Хотя я кажись понимаю что на безопасность не стоит рассчитывать. А на что обратить внимание?
| |
3.48, Аноним (48), 16:33, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Верно?
Нет. У Angie нет задачи сделать коммерческий продукт. Им просто дали миллион и сказали «разрабатовывай». Когда миллион кончится дадут следующий. Всё, что нужно от сабжа — импортозамещение и не перечить тестировщикам в штатском. Риск околонулевой для всех участников, давления рынка и конкурентов нет вообще, крыша просто не даст сертификат ФСТЭК, а без бумажки ты букашка.
| |
|
2.28, _ (??), 18:43, 04/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кто-нибудь может объяснить, что такого важного в этих ваших веб-серверах, что с ними носятся как со списанными торбами?
Дык __весь__софт__ в этом мире свёлся гру-гря к двум айтэмам:
- у тебя на уютненькой есть единственная программа которую ты пользуешь - и это уеб-бравзер :)
- а с той стороны ВНЕЗАПНА!(С) есть программы чтоб твой бравзер мог хоть чего-то показать...
Всио! Больше ничего и нетутуи! :-))))
| |
|
3.39, Аноним (9), 00:04, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нжинкс то тат причем. Н кто не мешает пользоваться нормальным веб браузерами.
| |
3.49, Аноним (48), 16:41, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а с той стороны ВНЕЗАПНА!(С) есть программы чтоб твой бравзер мог хоть чего-то показать
И, если мы говорим о хайлоаде, это не веб-сервер. Уж точно не в его классическом виде как сабж, например. На самом деле, именно тебе веб-сервер для отдачи статического контента вообще не нужен, для этого есть CDN (и там тоже не классика типа апача или сабжа). Но легаси всякого полно, так что уметь настраивать .htaccess ещё долго будет полезно любому джуну.
| |
|
|
1.26, Аноним (26), 17:31, 04/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Для веб-сервера лучше Apache, а для реверс прокси лучше lrproxy. Зачем тогда это нужно, как и nginx?
| |
|
2.30, Аноним (30), 18:56, 04/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напрмер тем, что можно обойтись одним пакетом, вместо двух. Меньше возни с настройкой и сопряжением, иеньше точек отказа и возможных багов. Микросеовисы хороши только в калифорнии, в сознании тамошних хипстеров. Веселуха начинается когда половина сайта работает, а другая нет, ведь кому-то пришла гениальная идея - крутить отдельный микросеовер на каждую отдельную веб страничку.
| |
|
3.38, Аноним (9), 00:03, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто разработчиков бывает больше одного. А ты явно сам себе режиссер.
| |
|
|
1.29, Аноним (30), 18:52, 04/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Сабж довольно популярен, частеньо замечаю что используется именно он, и это радует.
| |
|
|
|
|
5.36, Аноним (36), 23:20, 04/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть т.к. большинство до сих пор максимум умеют писать всякие правила в .htaccess, убери эту возможность, ничего не смогут сделать, тем более с непростым конфигом nginx'а.
| |
|
6.50, Аноним (48), 16:49, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не видел апача в проде десять лет, если не больше. Кроме одного интранетного легаси в феврале этого года, с mod_perl и Mason (если знаешь о чём я) которое нужно было плавно и безболезненно для процессов смигрировать на современную реализацию. Заодно вспомнил за что я не люблю и апач, и мод_перл, и сам перл.
| |
6.58, Аноним (58), 21:33, 08/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично всех поглядел, нет нигде апача - это дырявое и медленное поделие с кошмарным конфигом никому не нужно с тех пор как похоронили cgi. nginx либо раздаёт статику, либо перенаправляет запросы на бэкенд. Апачу в этой схеме вообще нет применения.
| |
|
|
|
3.40, Аноним (30), 00:55, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему меня это радует?
Ну, во первых сам нгинкс корнями из россии, и в какой-то момент он стал самым популярным сервером, это о многом говорит.
Ну а сабж так-то тоже наши пилят, аж гордость берет. Радует что его реально используют, т.е. не очередной форк ради распила.
| |
|
4.41, анонтитан (?), 01:22, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Его пилят те кто не осилил location well-known прописать дляавтогенерации сертификатов, это даже грустно
| |
4.43, Аноним (-), 05:40, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это о многом говорит.
Ты можешь привести примеры, о чём оно тебе говорит? Просто как-то мне это ни о чём не говорит, но мне очень интересно, о чём оно говорит другим. Хочу быть таким же умным, и видеть такие скрытые сообщения.
| |
4.45, Tron is Whistling (?), 09:40, 05/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, это о многом говорит. Как минимум произошло как обычно. Т.е. корни-то дать как везде, родили и родили, а вот укореняться выгоднее в других географиях.
| |
|
|
|
1.59, Golangdev (?), 01:54, 09/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена директива docker_endpoint для настройки автоматического получения и динамического обновления групп проксируемых серверов на основе списка контейнеров
Это очень хорошая новость, давно об этом просил
| |
|