1.1, Аноним (1), 14:36, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это конкурент 1С? Кто-нибудь использует это в реальном производстве?
| |
|
2.3, Аноним (3), 14:44, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да, зря не уточнили что это enterprise resource planning (ERP) или Relationship Management (CRM).
| |
|
|
4.12, Аноним (3), 14:56, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Оно уже работает. Если не путаю автор из Беларуси и в Минске внедряли.
| |
|
5.38, CrushBy (ok), 15:30, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Оно уже работает. Если не путаю автор из Беларуси и в Минске
> внедряли.
Нет, непосредственно в Минске мы не внедряли. Но мы недавно начали оказывать коммерческие услуги по доработкам и внедрению, и уже с десяток внедрили.
Но многие самостоятельно ставят и работают. Мы помогаем всем бесплатно в общей телеге (есть ссылка в статье). Также там активно предлагают, что доработать в базовой - мы тоже часто доделываем.
| |
|
6.41, AleksK (ok), 15:45, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в базе есть хоть какая нибудь работа с маркированной продукцией? Или все это отдельные платные доработки?
| |
|
7.45, CrushBy (ok), 15:51, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А в базе есть хоть какая нибудь работа с маркированной продукцией? Или
> все это отдельные платные доработки?
В базовой логике есть понятие партии и работа с ними. То есть там можно сканировать марки и под каждую на приходе будет создаваться Партия. Точно также, на расходе их можно сканировать.
Мы использовали эту логику у одного клиента для учета серийных номеров мобильных телефонов. Но там да, были определенные доработки под эту логику.
Если же речь именно про ГИС МТ, то в базовой нет сейчас интеграции. Но в принципе, в основном необходимо только считывание марки на продаже и передача ее в ФР. Это можно сделать, если кто-то попросит и готов проверить. Другие функции (приемки, например) можно выполнять непосредственно в ЛК Честного знака.
| |
|
8.56, AleksK (ok), 16:10, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Да именно про неё Когда был объемно-сортовой учет этого хватало Теперь, с внед... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.44, Аноним (44), 15:51, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но мы недавно начали оказывать коммерческие услуги по доработкам и внедрению, и уже с десяток внедрили.
Понятно. Это такая бизнес-модель. Встречалась. А потом всё-равно перейти на 1С.
| |
|
7.47, CrushBy (ok), 15:55, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Но мы недавно начали оказывать коммерческие услуги по доработкам и внедрению, и уже с десяток внедрили.
> Понятно. Это такая бизнес-модель. Встречалась. А потом всё-равно перейти на 1С.
Кому перейти на 1С ? Зачем ? На lsFusion все разрабатывается гораздо быстрее и дешевле, чем на 1С. Вот мы даже расписывали все проблемы в 1С : https://habr.com/ru/companies/lsfusion/articles/468415/
И причем здесь бизнес-модель ? Мы вообще основные деньги на lsFusion ERP зарабатываем, а lsFusion и MyCompany - это наш вклад в open-source (так как сами много open-source библиотек используем).
| |
|
|
9.61, Аноним (3), 16:25, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ничего криминального Сначала подсадить мелкий на бесплатный, а потом крупняк на... текст свёрнут, показать | |
9.66, CrushBy (ok), 16:41, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  Ну так это вообще очень распространенная бизнес-модель для open-source Например... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.78, Аноним (78), 17:14, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нужно погуглить специалистов по этой системе и по 1с и сравнить Одынесники не... текст свёрнут, показать | |
|
9.82, CrushBy (ok), 17:27, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  Ну и на lsFusion не проблема найти людей Недавно давали вакансию Программист l... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.118, Аноним (83), 06:21, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Переведите мне одну тысячу рублей, я вам дам адрес их сайта и телеграм.
| |
|
|
9.128, Аноним (3), 08:47, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Переведите мне одну тысячу рублей, я вам дам адрес их телеграмм чата где вы смож... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.85, Аноним (83), 17:35, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложилось впечатление что с вражеского SAP-а было сказано переходить на продукты 1с. Учитывая гибкость платформы 1с дело только за грамотными разработчиками.
| |
3.121, User (??), 07:34, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, учитывая, СКОЛЬКО именно "Северсталь" ввалила в SAP с их амбициозной целью "стать самыми айтишечными" если не среди всех производственников, то хотя бы среди сталеваров - не удивительно, что не взлетело. Вангую, что и у РЖД если и взлетит - то "низэнько-низэнько", да.
| |
|
4.148, pofigist (?), 13:26, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая что численность ДИТ РЖД наверно больше чем число всех сотрудников Северстали... может и взлететь.
| |
|
5.151, User (??), 15:34, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая что численность ДИТ РЖД наверно больше чем число всех сотрудников Северстали...
> может и взлететь.
Ну, я из всех околоэржедей только со "свердловской пригородной компанией" году в 10м работал - и что-то пилить-внедрять в то время там было примерно "некому". Много низкоквалифицированных админов-эникейщиков распределенных "по географии", много управленцев - а так чтобы разрабатывать\внедрять - так такое ощущение что и "некому", мы на том аутсорсе-подряде и подвязались. По итогам даже предлагали в "транспортную тогда еще милицию" перейти - но не склалось. Разнообразных "льгот" много, перспектив - шо у того Шарика, а так чтоб "деньгами" - так нет.
Честно - не думаю, что с той поры что-то радикально изменилось.
| |
|
|
|
2.24, CrushBy (ok), 15:07, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему сразу про производство речь ? Там много модулей. Но да, есть и те, кто в производстве использует. Но понятно, что не на уровне Газпрома.
| |
|
3.86, Аноним (83), 17:37, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю под производство имелся ввиду production ready, он же прод.
| |
|
|
1.2, KALIBR10 (ok), 14:38, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Мало того что есть полноценная 1С, так они ещё это заточили под глючную убунту
| |
|
2.8, Аноним (3), 14:54, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ubuntu единственно верный выбор. Сборки под другие дистрибутивы не нужны. Ubuntu де-факто стандарт.
| |
|
3.46, Аноним (44), 15:53, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ubuntu де-факто стандарт.
Стандарт де-факто RHEL. Можно попробовать форк.
| |
|
4.50, Аноним (3), 15:57, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
rhel стандарт только в крупняке, в заграничном ибо санкции. Никто не будет искать клон редхата, если можно скачать Ubuntu.
| |
4.122, User (??), 07:40, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RHEL без поддержки - деньги на ветер, а с этим в последнее время похоже случилось что-то. И с центосью - случилось. Можно конечно еще на Oracle linux как тот "Сибур" сидеть - но чот мне кажется, что на этом стуле удобно не только лишь всем...
| |
|
|
4.87, Аноним (83), 17:38, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu победила. Её ставят на десктопы и на серверы. Debian даже не знают что такое.
| |
|
5.113, Аноним (-), 01:35, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ты из квартиры выйди то, в мире довольно много ИТ специалистов. Прекращай свою социальную изоляцию. Говорят же тебе Дебиан весьма популярен.
| |
|
|
|
2.10, AleksK (ok), 14:54, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел оно на java написано и работает через Tomcat. Каким образом оно привязано к Ubuntu?
| |
2.42, commiethebeastie (ok), 15:45, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вы про 1С, которая к минорным версиям библиотек Ubuntu 22.04 привязана? Или которую активировать можно только в виртуальной машине с Windows?
| |
|
3.49, Аноним (44), 15:56, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это вы про 1С, которая к минорным версиям библиотек Ubuntu 22.04 привязана?
Из LTS клиент 1C полностью функционален под версией не выше 18.04 или Astra CE не выше 1.6. Будем пробовать RedOS.
| |
3.77, Аноним (78), 17:12, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на 12 дебиан ставится норм. в последних релизах библиотеки подменять не нужно даже
| |
3.79, Анониматор (?), 17:16, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из спортивного интереса устанавливал 1С на всё мейнстримовое, проблем особых не было. На худой конец ставишь дистробох с дебианом12 и в нём запускаешь - бухи не заметят никакой разницы.
| |
3.106, Аноним (106), 22:48, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз что там привязано, на Debian 12 сервер встал без проблем, а клент даже на Arch завлся.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 14:45, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сдачу отчетности уже прикрутили? (пенсионный, налоговая, росстат).
Если нет, зачем нужна такая отчетность...
| |
|
2.130, YetAnotherOnanym (ok), 10:02, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вооот! Кстати, есть там какой-то раз и навсегда отлитый в граните апи для отдельно разрабатываемого модуля с налогами какой-нибудь страны?
| |
|
|
|
3.23, AleksK (ok), 15:06, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот кстати прямой ответ на твое нытье
> Российские системы управления производством и ресурсами предприятия существовали давно, но находились под давлением западных вендоров, заявил начальник управления информационных технологий «Сургутнефтегаза» Ринат Гимранов, выступая на круглом столе «Ультиматек» на ЦИПР 2 июня. Сейчас, по его словам, российские производители уже создали достойные альтернативы ERP-решению SAP. «Проблема замещения SAP в том, что нужно брать и делать, а не годами выбирать, на что перейти, как делают многие заказчики. И часто это делается для отвода глаз, чтобы ничего не делать и оставаться на решениях западных производителей как можно дольше. | |
|
|
5.28, AleksK (ok), 15:10, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>заявил
>>по его словам
>>уже создали достойные альтернативы
Есть у меня подозрение, что начальник управления информационных технологий крупной компании понимает в этом гораздо лучше, чем типичный нытик аноним с опеннета.
| |
|
6.81, Аноним (81), 17:18, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А подозрения, что он льёт воду на свою персональную мельницу у тебя нет? Ну может у него зять свата брата интеграциями 1С занимается, а то и вовсе нанял галеру писать «достойную альтернативу»?
| |
|
7.98, AleksK (ok), 19:03, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А подозрения, что он льёт воду на свою персональную мельницу у тебя
> нет? Ну может у него зять свата брата интеграциями 1С занимается,
> а то и вовсе нанял галеру писать «достойную альтернативу»?
Я немножко больше тебя в теме. 1С ERP появилась в 2013 году. Так что альтернатива давно уже написана. Товарищ прав на 100%. Основная проблема в нетакусиках считающих, что единственная ERP это только сап.
| |
|
8.105, Аноним (105), 22:17, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А есть ещё вот такое https habr com ru news 916932 и интервью от людей которы... текст свёрнут, показать | |
8.155, Аноним (154), 17:30, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я занимался год миграцией САП в на AWS для компании из TOP500 8212 допил авто... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.157, AleksK (ok), 17:50, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– |  Видел как в самописной конфе в которой угадывались остатки бухгалтерии 1 5 ей у... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.142, Аноним (142), 11:42, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И часто это делается для отвода глаз, чтобы ничего не делать и оставаться на решениях западных производителей как можно дольше.
Правильно, людям работать надо, а не переездами заниматься. А западное ли, отечественное ли — им глубоко вторично.
| |
|
|
2.11, Аноним (3), 14:55, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
SAP официально ушел. 1С я не навижу. Оба они проприетарные. Свободная альтернатива 1С это благо!
| |
|
3.20, Аноним (7), 15:03, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
В чем благо? В том что кто угодно может вкомпилировать в код бекдор?
| |
|
4.22, CrushBy (ok), 15:05, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужто в открытый код "вкомпилировать" бекдор проще, чем в коммерческий ?
| |
|
5.33, Аноним (7), 15:20, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Любой Васян даже внутри команда разработки может. И ему ничего не будет. Гарантию может дать только коммерческая организация на бинарный продукт.
| |
|
6.99, Аноним (99), 19:15, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Гарантию может дать только коммерческая организация на бинарный продукт
Может, но даёт только полный отказ от любой ответственности.
| |
6.163, Сведущий аноним (?), 06:49, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Любой Васян даже внутри команда разработки может.
И чем этот любой Васян из мира открытых исходников будет принципиально отличаться от Васяна из мира закрытых исходников?
Ты, похоже, совсем не в курсе, что:
1. Даже в мире закрытых исходников используется открытое ПО.
2. Даже в мире открытых исходников есть такая вещь, как code review.
3. Даже в мире закрытых исходников случаются факапы. Solar wind не даст соврать.
4. Открытый код контролировать проще, чем закрытый, при прочих равных. Хотя и модифицировать тоже проще.
>Гарантию может дать только коммерческая организация на бинарный продукт.
Мамой поклянётся, да?
| |
|
|
|
|
|
1.6, Аноним (3), 14:50, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Состою в их группе в ТГ, но не пишу. Задумка интересная, но не понятно как из этого сделать конкурента 1С бухгалтерии или 1С торговля и т.д.
| |
|
2.16, AleksK (ok), 15:01, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> конкурента 1С бухгалтерии
Никак. Конкретно mycompany, как и 1С УТ не имеют никакого отношения к бухгалтерии. 1С УТ штатно может выгружать документы в бухгалтерию. В mycompany при желании допилить обмен с 1С тоже вполне реально.
| |
|
3.27, Аноним (3), 15:10, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У 1С есть бухгалтерия. Это и есть ERP система. MyCompany это что? ERP?
| |
|
4.30, AleksK (ok), 15:16, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У 1С есть бухгалтерия. Это и есть ERP система.
Нет. ERP к бухгалтерскому учету имеет очень опосредованное отношение. Odoo тоже без бухгалтерского учета, но официально считается ERP.
> MyCompany это что? ERP?
Для компании которая занимается торговлей вполне себе ERP.
| |
|
5.55, Аноним (3), 16:09, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет. ERP к бухгалтерскому учету имеет очень опосредованное отношение.
Можно в двух словах обхяснить разницу? Если SAP это ERP судя по статье в Википеедии, то почему 1С не ERP?
>Для компании которая занимается торговлей вполне себе ERP.
А бывают которые не занимаются? Я честно не понимаю.
| |
|
6.62, AleksK (ok), 16:28, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно в двух словах обхяснить разницу? Если SAP это ERP судя по
> статье в Википеедии, то почему 1С не ERP?
Во-первых, 1С это платформа, и как бы сама по себе ничего не делает. Делают решения на этой платформе написанные. 1С Бухгалтерия не ERP, 1С ERP это ERP. Бухгалтерия не является обязательной частью ERP и в сапе никогда не было нормального бухгалтерского модуля для нашего бухучета. А в 1С ERP есть полноценный российский бухучет.
> А бывают которые не занимаются? Я честно не понимаю.
Бывают те, которые покупают у других и продают, а бывают те, которые сами производят и продают. Так понятнее?
| |
6.65, 1 (??), 16:36, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1С - это платформа разработки ... "1с бухгалтерия" - это не ERP, а "1с УПП" уже ERP.
Никто же не станет утверждать что какое-нибудь "1с управление пивным ларьком" - это ERP.
| |
|
|
|
|
2.133, YetAnotherOnanym (ok), 10:06, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как из этого сделать конкурента 1С
Очень просто - прописать в этой штуке всё взаимодействие бизнеса с государством (налоги, взносы, выплаты, отчётность, вот это всё).
(упд: отчётность - имеется в виду не листик "как у нас идут дела", который ложится на стол хозяину, а те сведения, которые государство в обязательном порядке требует от бизнеса).
| |
2.164, Сведущий аноним (?), 06:53, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но не понятно как из этого сделать конкурента 1С бухгалтерии или 1С торговля и т.д.
Там же есть свой язык программирования. Вот с его помощью и сделать.
| |
|
1.14, Аноним (14), 14:59, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
“MyCompany” ?
Я тоже так переменные называю, когда не придумал еще нормального названия
| |
1.43, Аноним (43), 15:45, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все же не понял. Все говорят, что проект этот не очень. НО есть ли альтернатива опенсорсная для малого бизнеса?
| |
|
2.124, User (??), 07:56, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээ... тут вопрос "ЗАЧЕМ малому бизнесу opensource'ная альтернатива 1с"? Вот чтобы что?
| |
|
3.167, Сведущий аноним (?), 07:03, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы не платить за ПО, например. Хотя, конечно, не факт, что внедрение и последующее сопровождение открытого ПО в результате окажется дешевле.
| |
|
4.170, User (??), 08:39, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы не платить за ПО, например. Хотя, конечно, не факт, что внедрение
> и последующее сопровождение открытого ПО в результате окажется дешевле.
Так какой бизнес-старт облачный десять тысяч в год стоит - если твой малый бизнес не может себе этого позволить... Ну, у меня плохие новости, да.
| |
|
|
|
1.70, Аноним (70), 16:50, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Исходный код доступен на GitHub под лицензией Apache 2.0
А разработчики знают древнюю истину, что взлетает только копилефт. Жаль, что у них нет иконки Столлмана.
| |
|
2.94, Аноним (91), 18:48, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому сабж это завлекалочка. Потом они тебе выпаривают проприетари за дорого.
| |
|
1.72, Аноним (-), 17:00, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Задачи можно классифицировать, приоритизировать и визуализировать с помощью канбан-доски
> и диаграммы Ганта.
Это видимо на правах ответа чемберлену удумавшему тиранить пользователей одной только доской канбана. А тут эвона чего! :)
| |
1.80, Аноним (81), 17:16, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Опеннетные злопыхатели как обычно недовольны, и написано не так, и язык программирования не тот, и не дай бог кто-то на этом опенсорсе заработает, а уж как мелкий бизнес без SAP и 1С одновременно выживать будет им и вовсе невдомёк. Между тем приятно видеть как бывшие соотечественники делают что-то полезное для общества вопреки всей той шизе, которая творится в Беларуси вокруг частного бизнеса.
Хлопцы малайцы, так трымаць!
| |
|
2.89, Аноним (104), 18:03, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анонимные эксперты \то скорее всего на автомате. Я чично о продукте знаю до появления новостей на опеннете, ой как-будто бы не я посоветовал тут публиковать новости. :D
Сижу и думаю, как занять кусок рынка, как поиметь гешефт, а главное прессануть ненавистную 1С. Лайк от тех кто натерпелся от 1с-ки и бухов в сисадминское прошлое.
| |
|
3.95, Аноним (95), 18:50, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "как занять кусок рынка"
> "прессануть ненавистную 1С"
Вы понимаете, что это уже не техническая деятельность, а политическая. Можете попробовать для начала сделать открытый форк 1С, и вы узнаете всю его мощь.
| |
|
|
5.181, Евгений (??), 17:34, 13/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не форк платформы, это реализация языка 1с с некоторыми расширениями на .net.
| |
|
|
|
2.102, Аноним (4), 20:57, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я, наверное, тот самый злопыхатель, что мой коммент про сдачу отчетности из программы удалили.
Работаю с 1с лет 20 примерно, внедрял у себя на заводе, переводя с FoxPro и Галактики, и т.д. это если интересны компетенции...
| |
|
3.156, Аноним (154), 17:40, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Твой завод — это мелкий бизнес? Или компетенции так распухли, что читать мешают? Ей-богу, ты бы ещё пожаловался, что на велосипеде бетонные блоки перевозить не получается.
| |
|
|
1.110, Аноним (142), 23:17, 09/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Бесплатно и открыто — это последнее, что волнует малый и средний бизнес. Про большой и упоминать не будем.
| |
|
2.126, Аноним (3), 08:18, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бесплатно, то подозрение вызывает, значит некачественный. Если открытый, вообще не понимают что это такое. Хотя при желании бизнеса, можно и объяснить и внедрить, но я не представляю где найти такого смелого владельца бизнеса чтобы смог бухгалтерам объяснить что они не в 1С буду работать.
| |
|
3.134, Аноним (7), 10:06, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ему некому будет объяснять, бух от него сразу уйдет, а нового для своей чудо проги он никогда не найдет.
| |
3.136, CrushBy (ok), 10:14, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бесплатно, то подозрение вызывает, значит некачественный. Если открытый, вообще не
> понимают что это такое. Хотя при желании бизнеса, можно и объяснить
> и внедрить, но я не представляю где найти такого смелого владельца
> бизнеса чтобы смог бухгалтерам объяснить что они не в 1С буду
> работать.
Я полагаю, что Вы считаете, что в любом бизнесе есть только владелец и бухгалтера ? Открою Вам страшную тайну, что там есть полно других людей, и многие из них ненавидят 1С как минимум за перегруженный интерфейс и заторможенность.
А бухгалтера всегда работают с 1С:Бухгалтерией. MyCompany - это замена УНФ/УТ и прочим конфигурациям. Кстати, как так получилось, что 1С не смогли все сделать в едином продукте ?
| |
|
4.141, Евгений (??), 11:38, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему не смогли? Объясните, пожалуйста, мысль. Есть ERP, удалением части функциональности получают КА (Комплексная автоматизация, в ней есть бухгалтерия, как и в ERP), дальнейшим отключением функциональности получают УТ. Т.е. идет разработка ERP, дочерние конфигурации (КА, УТ)- это по факту результат обрезки флагмана. Код по факту во всех 3 продуктах один и тот-же. УНФ - это отдельно стоящая конфигурация, как и бухгалтерия. Бухгалтерия и бухгалтерии в ERP - разные, в них нет ничего общего. А вот ЗУП и зарплата в ERP - одна и та-же.
В отличие от, желаю вашему продукту и компании успехов. Пусть будет больше конкуренции, ибо в некоторых моментах, несмотря на достоинства, 1С как платформа, задолбала, очень медленно развивается (я разработчик на 1С, внедряем на производственные предприятия).
| |
|
5.143, CrushBy (ok), 11:47, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> ERP), дальнейшим отключением функциональности получают УТ. Т.е. идет разработка ERP, дочерние
> конфигурации (КА, УТ)- это по факту результат обрезки флагмана. Код по
> факту во всех 3 продуктах один и тот-же. УНФ - это
> отдельно стоящая конфигурация, как и бухгалтерия. Бухгалтерия и бухгалтерии в ERP
> - разные, в них нет ничего общего. А вот ЗУП
> и зарплата в ERP - одна и та-же.
> В отличие от, желаю вашему продукту и компании успехов. Пусть будет больше
> конкуренции, ибо в некоторых моментах, несмотря на достоинства, 1С как платформа,
> задолбала, очень медленно развивается (я разработчик на 1С, внедряем на производственные
> предприятия).
Возьмем человека-программиста, который не в курсе всех забубонов 1С. Возникают сразу вопрос :
А что мешало сделать нормально ? То есть, как, например, в том же SAP (и MyCompany) тоже ? Просто есть отдельные модули Бухгалтерия / Финансы / Склад / Логистика / Продажи и т.д. (не суть важно какие именно на самом деле), которые умеют взаимодействовать друг с другом и подключаться при необходимости ? Зачем миллион конфигураций, в которых функционал дублирует друг друга ?
У меня есть только одно объяснение - кривая платформа 1С, которая в отличие lsFusion, просто не умеет нормально в модульность.
| |
|
6.147, User (??), 12:54, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> Возьмем человека-программиста, который не в курсе всех забубонов 1С. Возникают сразу вопрос
> :
> А что мешало сделать нормально ? То есть, как, например, в том
> же SAP (и MyCompany) тоже ? Просто есть отдельные модули Бухгалтерия
> / Финансы / Склад / Логистика / Продажи и т.д. (не
> суть важно какие именно на самом деле), которые умеют взаимодействовать друг
> с другом и подключаться при необходимости ? Зачем миллион конфигураций, в
> которых функционал дублирует друг друга ?
> У меня есть только одно объяснение - кривая платформа 1С, которая в
> отличие lsFusion, просто не умеет нормально в модульность.
Нуээээ... если мы говорим про "как SAP" - то там, считай, примерно так же. Вот есть у тебя в ERP WM отдельным модулем - но на сколько-нибудь сложных реальных проектах ты - та-даам! Идешь и внедряешь SAP EWM отдельным продуктом (Да-да, еще и не сказать, чтоб интеграция была абсолютно бесшовной). А то и вообще приобретаешь только его - если, например, в качестве ERP у тебя уже стоит какой облачный dynamics. Та же мулька с HR-HCM и т.д. Почему бы не продать одно и то же(ТМ) (На самом деле нет, но сейчас мы об этом не будем) джва раза - если его готовы купить?
| |
|
|
4.146, User (??), 12:48, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, как так получилось, что 1С не смогли все сделать в едином продукте ?
А задача такая вообще - ставилась, м? :)
| |
|
5.152, Аноним (174), 16:14, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не знаю. Почему-то многие спрашивают, а где в MyCompany бухгалтерия? Хотя даже в SAP во всем мире очень многие компании ведут бухгалтерию в локальных решениях, так как это обычно локальная задача причем "фискальная" то есть не требующая особой кастомизации по определению.
| |
|
|
|
|
1.127, аноним654 (?), 08:46, 10/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос к разработчикам (CrushBy ?). Насколько я понимаю, интерфейсная часть вашей платформы большей частью написана на фреймворке GWT (Google Web Toolkit). Но его активная разработка давно прекращена. На мой дилетантский взгляд - это серьёзная проблема. Вдолгую закладываться на такое решение слишком рискованно.
| |
|
|
3.144, аноним654 (?), 12:32, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хорошо если так, в крайнем случае можно будет на JS откатиться. А то я почитал отзывы на Реддите про работу с этим GWT - так там сплошь боль и стоны)) Неужели и впрямь всё так грустно с этим фреймворком?
| |
|
4.145, Аноним (145), 12:46, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если GWT использовать только для типизации Java (в том числе generics), и ещё пары мелочей вроде общения с сервером, то нет никаких проблем. Собственно альтернатива не совсем понятна. Тот же Typescript не поддерживает generics, да и общий код с сервером не сделаешь. А с учётом того что в GWT бесшовно встраивается JavaScript...
| |
|
|
|
1.149, Аноним (149), 14:57, 10/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>написан на встроенном высокоуровневом языке платформы lsFusion
lua/luajit не подошел бы?
| |
|
2.150, CrushBy (ok), 15:07, 10/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>написан на встроенном высокоуровневом языке платформы lsFusion
> lua/luajit не подошел бы?
А на lua просто миллион разработчиков...
Но он в любом случае не подходил, так как это императивный скриптовый. А нужен был декларативный язык для описания логики, а не последовательности выполнения. Важно понимать, что в lsFusion принципиально другой подход к разработке, и "похожесть синтаксиса" ничем бы не помогла.
| |
|
3.173, Антон (??), 08:55, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что побудило выложить в опенсорс? Очевидно же, что никто не бросится развивать эту платформу вместе с вами, а будут только ныть (что мы и видим в комментариях). Но может на деле всё не так очевидно)
Поделитесь своими мыслями, пожалуйста
| |
|
4.175, CrushBy (ok), 10:23, 11/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что побудило выложить в опенсорс? Очевидно же, что никто не бросится
> развивать эту платформу вместе с вами, а будут только ныть (что
> мы и видим в комментариях). Но может на деле всё не
> так очевидно)
> Поделитесь своими мыслями, пожалуйста
Платформу развивать пока никто не будет, а вот писать на ней - уже многие сторонние разработчики пишут (есть целые фирмы). Open-source гарантирует, что никто её "не заберет/спрячет/удалит" (по крайней мере старые версии), ну и любой может проверить при желании, что там нет бэкдоров и прочего. Не важно будут проверять или нет, но сам факт такой возможности многих успокаивает.
| |
|
|
|
|